Ваш первый автомобиль

Жалеете что продали своё первое авто


  • Всего проголосовало
    58
Всем доброго вечера. Первая машинка была ВАЗ 21063 светло-синяя 1983 года выпуска. Машинка золото, откатал больше двухста тысяч километров. Расставался очень сложно, так как была перебрана вся до винтика и сделана полностью для себя. Полный капремонт кузова с покраской. Но кризис хорошо бахнул по ушам. Нужно было отдавать кредиты и машину пришлось продать. Правда отдал своему хорошему знакомому, ездит до сих пор, подубил он её конечно, но сердце до сих пор сжимается когда вижу её. Помогаю ему с ремонтом, просто для души, денег не беру. Ремонт мелкий, по крупному он до сих пор катается на моих деталях.
 
У меня ВАЗ 2101 76 года. Итальянка, страстная и с характером) ярко красного цвета..
 
Мой первый автомобиль был ВАЗ 2114, 2006 г.в. Купил его спонтанно сидели выпивали с другом, он сказал что продает, и я его уговорил продать мне в рассрочку. На следующий день привез ему часть денег, написал расписку и поехал к себе домой. Так как права у меня были, а водительского опыта нет, на первом же светофоре я ударил сзади стоящую мазду (кто ездил на 14 поймут, там легко путаются 1 и задняя скоростя). Решил проблему на месте, отдал штуку и разошлись. Стоило мне доехать до своего дома, при парковке задел соседнею шестерку (благо никто не видел и не узнал кто вдарил). Потом конечно научился ездить. Через год возникли финансовые трудности и мне пришлось ее продать. Когда продавал чуть не расплакался, она мне очень нравилась. Сейчас езжу на довольно хорошем новом автомобиле (опель астра), но моя четырка останется в моем сердце на всегда!
 
Ford Гранада, 1981 года, очень стильненький, чёрного цвета, нравился безумно! Достался от папы по наследству, а потом без меня решили продать и поменять машину. Жалеть за вещами не люблю, всё в жизни меняется и мне нравятся новые направления и я стараюсь им соответствовать)
 
Первым у меня был Пежо 206. В принципе для города пойдёт, но посадка уж больно низка. И запчасти дорогие, спасали аналоги. Проездил на ней лет пять, серьёзных поломок не было, хоть и брал уже подержанную.
 
Да, тема весьма трогательная я бы сказал, первый автомобиль, это как первая любовь. Мой шоферской путь начался с легендарной копейки, а точнее ВАЗ 2101 1979 года выпуска, цвет - рубин (насыщенно красный). Приобрел её в 2000 году, по тем временам за 1500$. Откатал не много не мало 6 лет. Кончено, за время эксплуатации 1 раз сделал капитальный ремонт двигателя и пару раз ходовку полностью перебирал. В то время была мода на тюнингованные тачки, поэтому я свою копеечку украсил различными обвесами и низкими бамперами, также не забыл и про подсветки различных элементов кузова. Впечатления от машины остались только хорошие – умели все-таки в советское время технику делать на века.
 
Ух Килл, взбудоражил память. У меня был мой "Крокодил", так мы его называли.
Я тогда уже пров....бывал несколько лет взрослой жизни на Севере, погасил кредит за квартиру и взял новый.
Купил права ))) (точнее я был обучен, но получить в то время официально было дороже, чем купить), взял друга и полетели мы в славный град Новосиб. Там я и прикупил своего японца Крокодила. Мицубиси Диамант. Причем ехал за другой машиной, дешевле, но когда его увидел - чуть не обоссался от вожделения. А так уж вышло, что я всегда расставался с деньгами легко, хотя легко они мне никогда не давались. Пригнали, соседи и жена (а у меня даже была жена!) просто ахнули, когда я подкатил на этом чуде к подъезду. Он был мегакрут! Потом я его подушатал за несколько лет и продал за копейки. Но вспоминаю его всегда, это была крутая тачка!
Что мы с ним только не пережили!
И даги хотели вогнать в косяк и сначала требовали отдать моего Крокодила, потом обещали его сжечь... Эх, где ж они теперь, интересно, те даги.
И принимали нас с ним не раз, причем однажды даже спецназ какой-то. Я не мутный по жизни, но как-то старался жить по совести (своей) и помог комрадам, отвез их на зону в Нижневартовске на перекид. Там нас всех и схомутали человеки в масках, с автоматами и мерзким слезоточивым газом. Потравили, поколотили и отпустили восвояси.
А уж сколько мы накатали с ним - это вообще жуть, сколько на дальняках навидались. Из Нижневартовска в Крым и обратно - это вам не за хлебушком сходить.
А в итоге, как я и писал, сломался он прямо в последний мой день жизни в моем городе, причем я умудрился своим ходом доехать до перекупов и прямо там он и испустил последний вздох. Продан за смешные 90 тысяч рублей. Потом вроде даже в него вдохнули жизнь, подшаманили и его видели на улицах. Сейчас наверняка мертв.
Rest In Pease, мой дорогой друг. Я помню тебя!
 
VW GOLF-2 85Г.В. Покупал в 2003г. Отличный карбюрный не убиваемый авто) Вот почти мой бывший.
1322812_3.jpg
 
Моя первая ласточка была вот такой)
42994fcs-960.jpg

Вторая была вот такая)
cda605u-960.jpg


Первую продал скрипя зубами(
Вторую - в металлолом((( Восстановлению не подлежала.
С обоими расставался тяжело. Для меня машина - как конь в старину. Привязываюсь сильно.
 
vjzx_79f55b05.jpg
моя первая тачка, куплена она была в другом состоянии конечно, полностью разбиралась, перекрашивалась, ставились злые валы в двигатель, подвеска, ковка, и жестянка хендмейд, короче заморачивался)
 
Лето, Некропостер ! ))))))))))))
 
А у меня первая была Марк 2 в 97 году
 
Моя первая тачила была такой:
54eb07caec85672bf32d89e56d1f4cbc.jpg


Очень по ней скучаю...
 
Вот она , моя первая!
Ушла потом в колхоз, причём как дубль)))
ford_escort_4.jpg
 
Мерседес ML320 в 163 кузове 1999гв из под колхозника, который забил на обслуживание.
Стабильный вынос мозга мне был обеспечен на год, хоть и пытался его восстановить. Сервисмэны были моими друзьями. Безбожный жор масла итд, но это был белый ML ... Что продал не жалею) Много позже был рестайл 2004 года в идеале, который доставлял только удовольствие без проблем вообще, но это другая история.
 
Мицубиси сигма. Эх.. Быстрая серебристая ласточка была) сломалась и ушла на запчасти кому то
 
Сверху Снизу