Триггернуло? Поговорим про то, как цепляет реклама

BOOX

Стаж на ФС с 2012 года
Команда форума
Служба безопасности
Private Club
Регистрация
23/1/18
Сообщения
29.256
Репутация
11.800
Реакции
61.967
RUB
50
В предыдущей статье я рассказывала про несколько методов НЛП (нейро-лингвистическое программирование), которые используют маркетологи для создания цепляющей рекламы.

Как можно подстроиться к целевой аудитории по ценностям, показать разные субмодальности в речевых оборотах и т.д.
Сегодня расскажу вам как воздействовать на покупателя, предоставляя ему выбор без выбора, используя метапрограммы или прием синестезии. Что это такое – об этом читайте далее.

Мета-программы. Что это?

Это привычные стратегии мышления покупателей. Любая информация, которая поступает извне, подлежит ее оценке. При оценке покупатель бессознательно пользуется той стратегией, к которой он привык.

Например, есть метапрограммы со стратегиями «К» и «От» - т.е. человек либо стремиться достичь чего-то (К), либо избежать чего-то (От). Стремление «К» – как правило, работает с ориентацией на успех. А стремление «От» – это ориентация на избегание неудачи. Стремящимся «К» важны преимущества, которые они получат, покупая товар или услугу. А стремящиеся «От» будут ориентироваться на предложения, которые помогут им избежать проблему в случае покупки товара.

Обе стратегии можно увидеть в наглядных примерах рекламы страховых продуктов.

Триггернуло? Поговорим про то, как цепляет реклама


Триггернуло? Поговорим про то, как цепляет реклама


Еще одна метапрограмма «Возможности – действия». Люди «возможностей» ориентируются на различные варианты, новизну, когда покупают товары. Это экспериментаторы, открыты ко всему новому.

Люди «действий» предпочитают порядок и определенность. Зачем что-то новое пробовать, когда «старое» успешно себя зарекомендовало. Им нужна четкая инструкция по пользованию товаром и удобство в эксплуатации.

Триггернуло? Поговорим про то, как цепляет реклама


Триггернуло? Поговорим про то, как цепляет реклама


Синестезия

Синестезия – это отличный прием, который позволяет смешивать различные каналы восприятия. Как это работает? Звук может быть объемным, либо цветным, вкус может приобрести запах, а ароматы вы начинаете не вдыхать, а слышать, как это происходит в любом магазине косметики.

Или как в примере рекламы с открыванием бутылки Кока Колы - сразу представляется знакомый звук выпущенных из бутылки или банки газиков.

Триггернуло? Поговорим про то, как цепляет реклама


Триггернуло? Поговорим про то, как цепляет реклама


Иллюзия выбора

Тоже интересный прием, который сообщает нам об отсутствии выбора, при его формальном наличии. Как это работает? Когда заведомо предлагается несколько вариантов. «Вам какой соус к картошке?» - вопрос от продавца во «Вкусно и точка», «Вы готовы купить диван сразу или будете смотреть дополнительные позиции?»

Триггернуло? Поговорим про то, как цепляет реклама


Или как в этой социальной рекламе от компании Fiat, предупреждающей о вреде употребления алкоголя за рулем.

Триггернуло? Поговорим про то, как цепляет реклама



 
  • Теги
    реклама
  • Сверху Снизу