Фантики понятно, если оно того конечно стоит, это могут быть даже и не фантики, 160к+- ПТС. Но это ладно..
Сейчас я прямо за жесткий спектр услуг говорю. Когда знаешь, всё в одном «месте», начиная даже с осмотра. Потом уже начинаются доки, металл, логистика, работы… а если помечтать, то даже до самой реализации в другой стране на физически существующей площадке.
А в некоторых случаях, хватит и юриста, что сможет снять запрет (на время перестановки или транспортировки), но при этом важно чтоб он был способен финансово гарантировать результат своей работы, а именно компенсировать издержки, например на приобретение подобного авто.
Да и вообще, как бы там не было, я полностью ЗА введение уголовной ответсвенности за скрут пробега и за ремонт с использованием заглушек вместо подушек безопасности. Рынок крайне непрозрачен и переполнен гадами. Авто с юридическими проблемами - зачастую имеют лучшее состояние. Парадокс рашки.