Вопрос Нашёл раритет

  • Автор темы griga
  • Дата начала
Если вы планируете сделку с его участием, мы настоятельно рекомендуем вам не совершать ее до окончания блокировки. Если пользователь уже обманул вас каким-либо образом, пожалуйста, пишите в арбитраж, чтобы мы могли решить проблему как можно скорее.
А так, если ради кайфа, могу посоветовать дельцов, которые занимаются продажей именно таких авто в идеале. Ценник правда в два раза больше вашего.
 
Если вы планируете сделку с его участием, мы настоятельно рекомендуем вам не совершать ее до окончания блокировки. Если пользователь уже обманул вас каким-либо образом, пожалуйста, пишите в арбитраж, чтобы мы могли решить проблему как можно скорее.
До 1кк такие вроде доходят, в вылизанном состоянии.
 
Надо смотреть на предмет не сгнилило ли дно, пороги, а главное лонжероны, такое случается даже в гараже, если он влажный. Все резиновые детали, прокладки, трубки менять нужно однозначно, + жидкости. Верят ли уложитесь в 10к. Кузов, похоже, нужно полностью перекрасить, какой то он матовый, полировка верят ли поможет, если только на время, потом сново матовый станет. На счёт цены 150к, считаю что дорого. Если вы видели цены за 1 млн, так это не значит что за эти деньги когда то машина продастся. Я бы больше 100 не дал. Пару лет назад, знакомый, купил 2108, 80х годов, в идеальном состоянии, почти не езженая, у деда, там ценник был 50, это дёшево, это ему фартануло.

Вообщем, смотреть нужно тазик, продавашку ронять на 80, ещё столько же в неё вкладывать.
#тазоводсостажем)))
 
9
Надо смотреть на предмет не сгнилило ли дно, пороги, а главное лонжероны, такое случается даже в гараже, если он влажный. Все резиновые детали, прокладки, трубки менять нужно однозначно, + жидкости. Верят ли уложитесь в 10к. Кузов, похоже, нужно полностью перекрасить, какой то он матовый, полировка верят ли поможет, если только на время, потом сново матовый станет. На счёт цены 150к, считаю что дорого. Если вы видели цены за 1 млн, так это не значит что за эти деньги когда то машина продастся. Я бы больше 100 не дал. Пару лет назад, знакомый, купил 2108, 80х годов, в идеальном состоянии, почти не езженая, у деда, там ценник был 50, это дёшево, это ему фартануло.

Вообщем, смотреть нужно тазик, продавашку ронять на 80, ещё столько же в неё вкладывать.
#тазоводсостажем)))
Красить потерять суть... Попытаюсь полирнуть...пороги,лонжероны и даже на углах решётки ни намёка на ржавчины... Маленькое подозрение на ободок лобовухт, небольшие пупырышки, но пока мысль что это грязь)) посмотрим... Поздняк метаться уже забрал... Через месяц фото лайбы на хром. Дисках закину сюда))
 
Главное без фанатизма, тогда краски были не такие стойкие )))


На ретро пробег 2019 поедете ? ))))))))
Подтрунит не получится я бы даже сказал краску тех лет ! Толко все хуже сделаете , лучше уж облить цветом ‘мокрый асфальт ‘ самый топовый был в 1995-96
 
Если регион с влажным климатом то советую обратить внимание на боковины кресел, могли рассохнуться и полопаться, благо машина не подверглась прямым источникам солнечного света и поэтому хорошо сохранилась. Удачной вам покупки и хорошего время настольгирования. Ну а расходники они и в аврике расходники, машина стоит под своим весом естественно там и прокладки и прочее по звезде пошло. Обслужить рублей на 15 и все норм будет.
 
Делаем ставки, господа))) мои предположения: 15к на все резинки и расходники+ 25 работа по замене.
 
Машина класс!! Ни каких покрасок и прочей лабуды!!!! Пробовать максимально сохранить состояние, пусть даже с небольшими трещинами на сидениях и тд. Таких авто единицы!! Автор не испорть авто....
 
Дорогие друзья форумчане решил я чуток вспомнить молодость и купить себе машину такую же которая была самая первая... А именно ВАЗ 2106,самый лучший аппарат для советской молодёжи всех времен для некоторых после 07...Захотелось летними выходными погонять чуток, вспомнить звук стука клапанов, покачать бицепсы рулевой конкой, да и вообще насладиться открытыми окнами при езде, когда на улице 40 жары и в машине столько же,)) И тут один фраер, который должен денег и как всегда их нет предложил забрать машину деда, который купил её 1988 году и через 4 месяца паралич завалил его... Так как дед очень любил эту Маш то просто поставил её в гараж где она так и стоит по сегодняшний день... 30 лет.. ПРОБЕГ ОХРЕНЕЕТЕ 1250 КМ))) ЗА ВСЮ ЭТУ РАДОСТЬ ХОЧЕТ 150 000,реально оно того стоит но как думаете машине не звезда за столько лет ну и чуток позавидуйте кто в теме)) ниже фотки пока в гараже..

Интересно, а советские номера сейчас менять не надо, когда машину перерегистрируешь?
 
Я машинами не болею,не мое. У меня другое. Ностальгирую по тем телефонам что у меня были. Иногда сейчас на еб или али покупаю те модели... И облом. В воспоминаниях все иначе((((
Некое разачарование. Ностальгия видимо не по самой технике,а по всему тому,что было в то время...
С машиной такого нет?
 
Я машинами не болею,не мое. У меня другое. Ностальгирую по тем телефонам что у меня были. Иногда сейчас на еб или али покупаю те модели... И облом. В воспоминаниях все иначе((((
Некое разачарование. Ностальгия видимо не по самой технике,а по всему тому,что было в то время...
С машиной такого нет?
да не...техника фигня...с машиной это другое...я когда перегонял такой кайф испытал по тем воспоминаниям..
 
Жена (!) на тигуанах бздыкнулась... Тот год,другой год,под сша,не под сша. Я их только по магнитолам в салоне и отличаю- другая - значит мы на шаг ближе к идеалу... Так что наверное я Вас понимаю
 
Жена (!) на тигуанах бздыкнулась... Тот год,другой год,под сша,не под сша. Я их только по магнитолам в салоне и отличаю- другая - значит мы на шаг ближе к идеалу... Так что наверное я Вас понимаю
За ее деньги - любой каприз :ok:
 
Хорошо бы))))))
 
Советую вам хорошую проверку жены на сей счёт сделать. Нашёл статейку подходящую ))

Основатель компании Toyota, Сакити Тойода, постоянно пользовался правилом «пяти почему». Во всех непонятных ситуациях он использовал этот метод, и тот ему всегда помогал.

Вот это правило. Например, тебе хoчется машину Тигуан.

Спрашиваете жену: почему ты хочешь машину Тигуан? Это первое «почему». Отвечает: потому что я хочу всех удивить. Окей, второе «почему»: Почему ты хочешь всех удивить? Ответ: Потому что хочу, чтобы на меня обратили внимание. Третье «почему»: Почему тебе нужно, чтобы на тебя обратили внимание? Ответ: Потому что я чувствую себя неуверенно. Четвертое «почему»: Почему ты чувствуешь себя неуверенно? Ответ: Потому что я никак не могу реализоваться, пoтому что я сижу на одном месте. Пятое «почему»: Почему ты не можешь реализовать себя? Ответ: Потому что я занимаюсь тем, что мне не нравится. И скажи теперь, при чем тут машина?

Сакити Тойода научил, что в ответе на пятое «почему» и кроется первопричина, которая, на первый взгляд, не просматривается. Пятое «потому что» выводит на свет то, что скрыто. Если угодно, пятое «потому что» и есть настоящий ты. Это очень действенный способ проверить, что ты на самом деле скрываешь, в чём боишься признаться даже себе, чего ты действительно хочешь и что, на самoм деле, просто мишура.

Спасибо господину Тойоде не только за Тойоту.
 
Сверху Снизу