Арбитраж к Аддольф (9000 руб.)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
И у меня вопрос к истцу: Почему вы здесь всем утверждаете что якобы из того что на черновике стоит чёрная печать вы не увидели цифру 1 за вместо 2ки?
Хотя мы, все здесь присутствующие все отчетливо видим.
Как понимать вас?

0767123aebdf.jpg


А как покупатель должен понять что эти даты должны отображать разные события?
Кроме того, мы подобный казус уже обсуждали.
Арбитраж - Аддольф / ICQ 608272090
Нельзя перекладывать ответственность за свои косяки на покупателя.Вы изготовитель документа, а не он.Он может проверить только соответствие своих данных,которые он вам дал .Но не может знать тонкости заполнения документа.
Это должны знать и проверять Вы.
Тот же вопрос.Черновик это ваш технический момент.Вы продаете документ а не черновик.Вы сами его проверяли?
 
А как покупатель должен понять что эти даты должны отображать разные события?
Кроме того, мы подобный казус уже обсуждали.
Арбитраж - Аддольф / ICQ 608272090
Повторюсь, если у заказчика какие то вопросы, недопонимания, уточнения по черновику он их озвучивает в процессе его проверки а не после, когда дал добро на распечатывание написав «меня все устраивает, делайте»..
 
он их озвучивает в процессе его проверки а не после, когда дал добро на распечатывание написав «меня все устраивает, делайте»..
Так данные в черновике и чистовике разнятся.
Я рекомендую Вам сейчас найти с покупателем общий язык и решить обоюдно этот вопрос. В противном случае Вам необходимо будет переделать или будет осуществлён возврат средств.
 
И у меня вопрос к истцу: Почему вы здесь всем утверждаете что якобы из того что на черновике стоит чёрная печать вы не увидели цифру 1 за вместо 2ки?
Хотя мы, все здесь присутствующие все отчетливо видим.
Как понимать вас?

0767123aebdf.jpg
Я думаю, что чуть выше, Вы сами ответили на свой вопрос!
На этом точка, более ваши комментарии и попытки выгородить себя изворачиваясь читать больше извините нет никакого желания.
Слово за Арбитром.
Дело не только в единице или двойке, а в четкости и компетентности заполнения документа, знаниями которого владеет только исполнитель!
 
Вопрос ко всем присутствующим здесь.
Для чего вообще высылается черновик на проверку заказчику?
В том виде в котором он высылается мною..
Для чего это вообще все делается мною?
 
Я думаю, что чуть выше, Вы сами ответили на свой вопрос!
Я НЕ увидел ответа на свой вопрос.Не уходите от него.
Повторю его сново:
Почему вы здесь всем утверждаете что якобы из того что на черновике стоит чёрная печать вы не увидели цифру 1 за вместо 2ки?
Хотя мы, все здесь присутствующие все отчетливо видим.
Как понимать вас?

 
Доброго дня, уважаемые судьи!
Прошу изменить мои требования, на возврат средств без переделывания, так-как диалог с продавцом не выходит и вызывает огромные сомнения в его адекватности.
—————————————————
Продавцу также был заказан техпаспорт и номера, номера пришли. Прошу продавца отправить дополнительно заказанный и оплаченный техпаспорт, и на этом диалог с ним закрываем!
Спасибо за НЕ приятное сотрудничество!
 

Вложения

  • 939E506A-1557-4942-B2EC-F9E492DD18B8.png
    939E506A-1557-4942-B2EC-F9E492DD18B8.png
    320.7 KB · Просмотры: 54
  • 79A7538C-8332-487B-83C4-F59626084144.png
    79A7538C-8332-487B-83C4-F59626084144.png
    315.4 KB · Просмотры: 54
Вот же блин,меня всегда удивляли такие склочные заказчики,бегущие тут же кляузничать в арбитражи и готовые удавиться из за копейки не хотя оплачивать доставки видимо считая что им все бесплатно должны доставлять, а когда накосячил сам так пытаются ещё и всеми правдами и неправдами выкрутиться.
Ты бы не уходил от ответа на мой вопрос и перестал бы выкладывать здесь как стукачек нашу с тобой личную переписку не имеющую никакого отношения к данному арбитражу,в которой каждый соизволит общаться лично так как пожелает и тем более с таким наглым лгуном как ты.
Извини, подобный контингент подобных людишек мне противен, поэтому не обессудь что к тебе и подобающее отношение в личке..
Жду ответа на свой вопрос, или ты совсем тут за идиотов людей держишь?
Почему всем тут заявил что якобы из того что на черновике стоит чёрная печать ты не увидели цифру 1 за вместо 2ки?
Хотя мы, все здесь присутствующие все отчетливо видим.
Как понимать тебя? Ответ .

 
Я НЕ увидел ответа на свой вопрос.Не уходите от него.
Повторю его сново:
Почему вы здесь всем утверждаете что якобы из того что на черновике стоит чёрная печать вы не увидели цифру 1 за вместо 2ки?
Хотя мы, все здесь присутствующие все отчетливо видим.
Как понимать вас?
Дело не только в единице или двойке, а в четкости и компетентности заполнения документа, знаниями которого владеет только исполнитель!
Я утверждал и продолжаю утверждать, не только о плохой видимости цифры, на телефоне ее не особо разглядел, но и о компетентности заполнения данных человеком, ответственным за данное поручение и оплаченный результат. И проверку мог произвести только переданных данных по запросу продавца, но никак не известных мне цифр!
1) При получении черновика, оба числа размещались друг над другом, что это за даты в черновике было не понятно, к тому-же, нижняя дата была частично скрыта за оттиском печати.(готов предоставить отправленный мне черновик)
2) Я тщательно проверял в черновике затребованные данные продавцом, и никак не мог проверить технические данные, которые обязан нанести продавец в силу своей компитентности в этом вопросе, к тому-же, они были частично скрыты под печатью.
Надеюсь теперь Вы удовлетворены, уважаемый ответчик))
 
на телефоне ее не особо разглядел, !
Собственно о чем и речь, ты ее не рассмотрел, т.е был НЕ внимателен при проверке черновика. О чем предупреждался ЗАРАНЕЕ:
Проверяйте очень внимательно черновик. После его утверждения вами никакие претензии не принимаются. Все переделки могут быть только за ваш счет.

То что проверили черновик халатно, с телефона ли это было, с ноутбука, или с компа никто не виноват в этом кроме вас. И ответсвенности с вас не снимает.
Что и требовалось здесь доказать, что из-за своей не внимательности, халатности вы пытаетесь возложить ответственность на изготовителя пытаясь приплести сюда и его якобы не компетентность. Ну чес слово, остановитесь, хватит уже выкручиваться как уж на сковородке.
 
Последнее редактирование:
но и о компетентности заполнения данных человеком, ответственным за данное поручение и оплаченный результат.
О моей компетентности в вопросе заполнения данных документов я вам уже отвечал почему бывают ошибки в заполнении, по какой причине, и почему последнее право в проверке и утверждения черновика я всегда оставляю за заказчиком.

Если у кого то возникает вопрос «как вообще мол можно было допустить ошибку в дате выдачи документа отвечу...
Человек кто заполняет,в день может изготавливать несколько документов, а это сотни многочисленной информации, цифры, буквы. Ошибка при заполнении документа может быть допущена практически ЛЮБАЯ и не только в дате выдачи документа т.к Человеческий фактор НЕ избежен.
Поэтому ВСЕГДА заказчику высылаю черновик на проверку с формулировкой «Проверяйте все очень внимательно,после утверждения вами черновика никакие претензии НЕ принимаются. Все переделки могут быть за ваш счёт»..
Иначе для чего я все это делаю? Для чего заказчик ПРЕДУПРЕЖДАЕТСЯ о всех последствиях если он потом все равно бежит в арбитраж?
Есть правила, предупреждения-осведомлённый заказчик которыми пренебрёг на лицо. Что здесь разбирать ещё в арбитраже после этого?
 
Человек кто заполняет,в день может изготавливать несколько документов, а это сотни многочисленной информации, цифры, буквы. Ошибка при заполнении документа может быть допущена практически ЛЮБАЯ и не только в дате выдачи документа т.к Человеческий фактор НЕ избежен.
Почему Вы не учитываете неизбежность человеческого фактора в отношении покупателя? К тому же он может проверить правильность предоставленных лично данных и не обязан вникать в тонкости и правила заполнения документа.
Вам необходимо выполнить обязательства в отношении Grado
 
Аддольф, Повторюсь, отправьте оплаченный техпаспорт!
Чего Вы ждёте?
 
Решение по арбитражу исполнено?
Нет, ответчик не отвечает. Как Вы видите, и заказанный техпаспорт тоже не отправил.
Прошу, Уважаемый арбитраж добавить к исковой сумме ещё 12000р., за заказанный и оплаченный ответчику СТС.
 
Почему Вы не учитываете неизбежность человеческого фактора в отношении покупателя? К тому же он может проверить правильность предоставленных лично данных и не обязан вникать в тонкости и правила заполнения документа.
Вам необходимо выполнить обязательства в отношении Grado
Сорри, в офлайне забегался дел было много.
Уважаемый, я не могу учитывать все человеческие факторы со стороны покупателя и на то есть причины у меня как у изготовителя. Вы извините но это право учитывать или нет будьте добры оставьте за мной.
Не делайте уж совсем из изготовителя бесправного барана,который как бы тот не перестраховывался от подобных случаев разбирательств в арбитражах предупреждая заказчика каждый раз о всех возможных последствиях для него если черновик будет проверен им не внимательно,который по итогу все равно не прав потому как покупатель «всегда прав», при любых раскладах, несмотря ни на что, ни на какие памятки, предупреждения и правила установленные изготовителем.
Это не правильно. Это не есть справедливо.
В день как уже объяснял,мною могут изготавливаться несколько документов, а это сотни разных цифр букв и многочисленная информация. Поэтому и высылается всегда черновик заказчику.
Поэтому я и оставляю последнее право тщятельной его проверки за заказчиком .Потому как черновик в окончательном его одобрении уходит именно в таком же виде на печать и ничего в нем изменённо уже быть не может.
Иначе уважаемые для чего весь этот цирк с черновиками? С его утверждениями? С предупреждениями?
Для чего все это если все равно потом начинается цирк с оправданиями истца что он мол не заметил, не рассмотрел, не уточнил, да и вообще видители он не компетентен в этих вопросах. Да и черновик видители какой то не такой, там ему много что не понятного было.
Так раз не понятного было, чего не спросил? Чего не уточнил тот или иной момент когда проверял его?
На то и черновик высылался, что бы спрашивать, уточнять, перепроверять.
А оно часто ведь как бывает,знаю, не первый день делаю эти доки,заказчик бегло пробежался по черновику, дал отмашку «понадеявшись на компетентность исполнителя» а потом в арбитражах качели на несколько страниц.
Вы ответьте мне уважаемые.
Если я высылаю черновик заказчику, ПРЕДУПРЕЖДАЮ его о всех последствиях его не внимательности а по итогу все равно арбитраж. Тогда смысл от этих всех черновиков и предупреждений?
Для чего все это нужно то тогда?
 
Снова вода, ближе к делу - когда будут исполнены обязательства перед Grado
 
Снова вода, ближе к делу - когда будут исполнены обязательства перед Grado
Что значит вода?
Вы вообще читаете что вам пишут?
На вопрос ответьте будте так добры, для чего я высылаю черновики на проверку заказчикам???
 
Вы извините уважаемые, но если и эти мои выше написанные обоснованные доводы не будут приняты вами во внимание и последует сново ответ «хватит лить воду» я буду вынужден открыть встречный арбитраж к истцу с опросом голосованием кто в данном случае прав.
Если большинство проголосует что даже высылая черновики на проверку и предупреждая каждый раз заказчика о необходимости внимательной их проверки и всех последствиях я все же все равно обязан переделать ему его заказ из за его невнимательности никаких проблем. Переделаю либо верну деньги.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу