★★★ ★Галдёжник 4★ -"возвращение галдежа"

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Доброго утречка, пробивчане!!!:hat:
Отличной погодки и солнечного настроения!))))
 
Если вы планируете сделку с его участием, мы настоятельно рекомендуем вам не совершать ее до окончания блокировки. Если пользователь уже обманул вас каким-либо образом, пожалуйста, пишите в арбитраж, чтобы мы могли решить проблему как можно скорее.
Доброго всем.....))):hat::preved:
 
В любом случае начинать придётся с малого...Для кого то 10 км как до ветру сходить,а для кого то и 100 метров за подвиг)Знаю по опыту и вижу на ровесниках и старше-кто как живчик по жизни крутится,живут дольше лет на 15 ,кто передвигается от кресла до авто имеет большие проблемы!Тем более с нашей едой,это вообще тема отдельная!Я заметил что в 70-80е мужчины вообще другие были...

У кого ступни плоские это противопоказание))т.е. 50% населению
 
Всем добра!!!!
Roop_Dey.jpg
 
Галдёжник познавательный:

Stout Scarab: первый в мире минивэн

stout-scarab-1-1.jpg


История
----------------------------------------------------------------

Scarab сильно отличался как внешне, так и технически от автомобилей той эпохи. Большинство машин имели устанавливающиеся отдельно шасси и кузов. Двигатель располагался продольно, за передней осью машины, в длинной передней части. Позади него располагался пассажирский салон; крутящий момент, как правило, передавался на задние колёса. Подобный тип конструкции считался наиболее удачным в то время.

Scarab имел низкий, ровный пол; двигатель Ford- располагался в задней части. Создатель машины — автомобильный и авиационный инженер Уильям Б. Стаут (William B. Stout) использовал её для путешествий и как «офис на колёсах». Кузов Scarab, разработанный голландским инженером Джоном Тжаарда (John Tjaarda) напоминал алюминиевый фюзеляж самолёта.

Благодаря очень короткому, обтекаемому «носу» и сужающегося верха задней части кузова, автомобиль имел современный моноширинный (или однообъёмный) кузов — . Салон был оборудован съёмным столом и поворачивающимися на 180° задними сидениями.

Напоминавший по обтекаемому, аэродинамическому стилю , автомобиль считался в то время «некрасивым», но сегодня, благодаря футуристическому и изысканному дизайну, является ярким представителем стиля .

stout-scarab-1-2.jpg


Scarab имел длинную, 134-дюймовую (3430 мм) , более просторный салон, чем любой американский автомобиль того времени. Вследствие размещения двигателя за пределами колёсной базы, за задней осью, впереди образовалось свободное пространство и руль находился почти прямо над передними колёсами. Сбоку располагалась единственная дверь для пассажиров. Сидения в салоне могли быть сконфигурированы в любом положении (за исключением водительского). Интерьер отделывался деревом, хромом и кожей. В элементах дизайна присутствовал древнеегипетский мотив « », включавший, в частности, эмблемы. Обзор спереди и сбоку напоминал вид из вагона, при этом отсутствовали зеркала заднего вида.

Scarab имел независимую подвеску на всех четырёх углах, что обеспечивало более гладкую и комфортную езду. На автомобиль Scout-Scarab была установлена пневматическая подвеска разработки 1933 года компании Firestone Tire & Rubber Company Limited, где вместо обычных пружин были использованы четыре прорезиненные воздуходувные меха. Воздух в них закачивался четырьмя небольшими индивидуальными компрессорами. Заднее расположением двигателя, повлекшее за собой смещение веса, обеспечивало лучшее сцепление и управляемость. Привод — задний, с трёхступенчатой механической коробкой передач собственного производства. По тем временам это было дорого. Но и сам автомобиль без ложной скромности был уникальным.

stout-scarab-1-5.jpg


Первый работающий прототип Scarab был построен в . Второй автомобиль, завершённый в , являлся эволюцией первого, включая небольшие изменения дизайна и конструкции. Передние фары прикрывались тонкой вертикальной решёткой, а на задней части кузова находились узкие хромированные от заднего окна до бампера в стиле арт-деко. Для экономии кузова отныне изготавливались из стали.

Стаут заявил, что автомобили будут выпускаться в ограниченном количестве на заказ. Предполагалось построить до ста машин на небольшой фабрике в , штат . Несмотря на положительные отзывы в прессе, стоимость Scarab составляла $5000 (для сравнения, стоимость роскошного и ультрасовременного Airflow составляла $1345), что исключало массовую популярность, несмотря на инновации. Всего собрано не более девяти экземпляров ручной сборки, среди которых нет двух идентичных.

Помимо девяти металлических автомобилей, Стаут построил один Scarab с кузовом из стекловолокна. Как и другие его собратья, он также имел монообъёмный кузов с дополнением в виде пневматической подвески.

Сразу после окончания Стаут построил ещё один прототип Scarab, представленный в , также имевший заднее расположение двигателя. Он не пошёл в производство.

На своём Scarab, Стаут проехал свыше 250 000 миль в путешествиях по .

До пяти автомобилей дошли до наших дней. Один из них, 1935 года постройки, находится в Owls Head Transportation Museum в Оулс-Хэд, штат Мэн.
stout-scarab-1-6.jpg

stout-scarab-1-8.jpg
 
Доброго дня, товарищи!:hat:

 
Добрый день, достопочтенные жители комнаты 45738 ! )))

155283578014235399.jpg
 
Если вы планируете сделку с его участием, мы настоятельно рекомендуем вам не совершать ее до окончания блокировки. Если пользователь уже обманул вас каким-либо образом, пожалуйста, пишите в арбитраж, чтобы мы могли решить проблему как можно скорее.
У кого ступни плоские это противопоказание))т.е. 50% населению
Не ищите повод)))))))))))))))))))))У меня полоскостопие жуткое с детства-толстый наверное был и стопы не выдержали,стали как ласты, плюс правая нога в голеностопе в 2х местах поломана и ограничена во вращении)))))))))))))))))))))
 
Если вы планируете сделку с его участием, мы настоятельно рекомендуем вам не совершать ее до окончания блокировки. Если пользователь уже обманул вас каким-либо образом, пожалуйста, пишите в арбитраж, чтобы мы могли решить проблему как можно скорее.
Доброго вечера!
Всем хорошей и продуктивной рабочей недели!
 
Утро было грустным и пасмурным!
Но полученный профит к вечеру автоматически включает хорошую погоду и поднимает настроение:dance2:
Всем успехов в делах!
 
стопы не выдержали,стали как ласты

"Тауматафакатангихангакоауауотаматеатурипукакапикимаунгахоронукупокаифенуакитанатаху"
холм высотой 305 метров, находящийся в , в регионе ( )
Приблизительный перевод этого слова звучит так: «Вершина холма, где Таматеа, мужчина с большими коленями, который скатывался, забирался и проглатывал горы, известный как поедатель земли, играл на своей флейте для своей возлюбленной».
Это название часто сокращается местными жителями до Таумата.

800px-Taumata_sign_2006.jpg




 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу