Железнодорожный паром Петербурга

Специальный корреспондент
Собака

Собака

Пресс-служба
Команда форума
Private Club
Регистрация
13/10/15
Сообщения
55.044
Репутация
62.940
Реакции
277.302
RUB
0




Одной из промышленных достопримечательностей Санкт-Петербурга является железнодорожный паром, курсирующий между Гутуевским и Васильевским островами. Балтийский завод, крупнейшее промышленное предприятие Васильевского острова, нуждается в связи с железной дорогой.
Но так как грузопоток не большой, строить огромный железнодорожный разводной мост над Большой Невой не рационально, поэтому вместо него возвели специальные причалы и пустили между ними паром.



Паром-ледокол ПЛ2 был построен в 1972 году на собственных стапелях Балтийского завода.
По техническим характеристикам его максимальная грузоподъемность 252 т, а это 3 стандартных груженых железнодорожных вагона.








Железнодорожная «сила» Балтийского завода – это три тепловоза ТГМ-23, один производства 1983 года и два — 1990 года.
Для путевых работ есть еще железнодорожный кран КДЭ-163 1971 года выпуска и снегоочиститель-мотовоз 1946 года выпуска.








Общая протяженность железнодорожных путей по территории предприятия около 5 км.
Это не считая уже отрезанные и неиспользуемые пути.
Плюс у предприятия есть свой участок пути в Морском порту – это еще 1374 метра, непосредственно до паромного причала.
Итого 6355 метров и 31 стрелочный перевод.


















Сцепное устройство на пароме-ледоколе.













Тепловоз в депо.








 
Сверху Снизу