Жалоба: Сообщение в теме 'ПРОВЕРЕНО - «KHAN Service» Анонимная связь доступная каждому! SIP телефония, подмена голоса и номера'

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

DOMINUS_EDEM

Прошлый ник Khan
ПРОВЕРЕННЫЙ ПРОДАВЕЦ
Private Club
Старожил
Регистрация
23/1/16
Сообщения
2.068
Репутация
5.626
Реакции
5.875
RUB
0
Депозит
22 000 рублей
Сделок через гаранта
21
Сообщение в теме 'ПРОВЕРЕНО - «KHAN Service» Анонимная связь доступная каждому! SIP телефония, подмена голоса и номера'. Жалобу на содержимое пользователя BaroV4 отправил(а) Khan. Причина жалобы:
Прошу удалить данный отзыв, т.к. он необоснован. Пользователь не заинтересован в решении вопроса

Содержимое сообщения:
Всем привет.
Мой опыт работы с чудо софтом, очень печальный. Как заявляет саппорт, такая проблема только у меня. И так я звоню сначала с обычного мобильного на телефон, дабы проверить активность, все ок.
После этой не сложной манипуляции, подключаю софт, подменяю номер на нужный , звоню на тот же номер, и слышу в 9 из 10 случаях, что абонент не доступен, оставьте голосовое сообщение.
так же звонил на свой номер телефона он тоже якобы не работает и просят оставить голосовое (голосовое так же не доходит)

Саппорт просит снять видео, но на что я попросил его прозвонить свой номер , и если он не сможет этого сделать, тогда пусть снимет видео сам , и отправит технику. Конечно же получил отказ.


Так же нельзя подменять на домашнии телефоны, хотя саппорт заявляет что на некоторые можно (это ложь)


В целом не тратьте деньги, что бы они не написали в ответ на это сообщение. Возрат денег я не требую, это просто адекватный отзыв о работе с представителями данного сервиса. Всего доброго

P.s. присмотритесь к другим сервисам, есть места где работает абсолютно все
 
DOMINUS_EDEM, Мы не удаляем отзывы, в качестве альтернативы, Вы вправе ответить покупателю и написать своё видение ситуации.

Это типичная рабочая ситуация, все клиенты разные.
 
DOMINUS_EDEM, Мы не удаляем отзывы, в качестве альтернативы, Вы вправе ответить покупателю и написать своё видение ситуации.

Это типичная рабочая ситуация, все клиенты разные.
Получается, любой неадекватный пользователь может обратиться в сервис, обосрать его и отказываться в решении вопроса, а потом писать безнаказанно отзывы-клевету?
 
Получается, любой неадекватный пользователь может обратиться в сервис, обосрать его и отказываться в решении вопроса, а потом писать безнаказанно отзывы-клевету?
Он прекратил быть пользователем после того как стал покупателем.
А покупатель вправе высказывать своё мнение о работе сервиса.
И как Вы выразились он не "обсирал", а написал что не имеет возможности записать видео, такое тоже имеет место быть.
Предложил в Вашей же теме позвонить, без записать видео со стороны покупателя.
 
И как Вы выразились он не "обсирал", а написал что не имеет возможности записать видео, такое тоже имеет место быть.
Публично - нет, а в телеграмме пользователь употреблял ненормативную лексику при общении с саппортом.

Предложил в Вашей же теме позвонить, без записать видео со стороны покупателя.
С каких пор ПРОДАВЕЦ должен доказывать, что его товар / услуга работает должны образом, а не обратное покупатель, который утверждает это (без каких-либо доказательств, к вашему вниманию)?

написал что не имеет возможности записать видео
О невозможности записать видео он нигде не упоминал. Только требовал, что-бы мы ему позвонили с указанного им номера
 
Публично - нет, а в телеграмме пользователь употреблял ненормативную лексику при общении с саппортом.
Мы не можем наказывать за хамство в мессенджерах и лс, тут уже от воспитания зависит.

С каких пор ПРОДАВЕЦ должен доказывать, что его товар / услуга работает должны образом, а не обратное покупатель, который утверждает это (без каких-либо доказательств, к вашему вниманию)?
Вы и не доказываете, Вы предложили записать видео, покупатель с этим не согласен, обе стороны встали в стойку и не идут на уступки.
Узнать номер/код ошибки, выслать инструкцию для подключения и т.д.
Покупателю не понравилась просьба записать видео, Вы другие варианты не рассматриваете, каждый остался при своём.

О невозможности записать видео он нигде не упоминал. Только требовал, что-бы мы ему позвонили с указанного им номера
Он предложил прозвонить или записать видео самому саппорту и отправить технику.

Саппорт просит снять видео, но на что я попросил его прозвонить свой номер , и если он не сможет этого сделать, тогда пусть снимет видео сам , и отправит технику. Конечно же получил отказ.
 
На данный момент мы имеем:
Отзыв от пользователя, который отказывается в предложенном варианте решения проблемы и который НЕ доказал, что наша программа не работает, хотя в правилах форумах четко указано:
Отзывы на работу продавцов не удаляются, если они подтверждены работой с продавцом, перепиской, сделкой через гарант или другим иным способом связи. В исключительных случаях возможно удаление в рамках логики и общепринятой морали, если например нет доказательств или покупатель отказывается создавать арбитраж.

Он предложил прозвонить или записать видео самому саппорту и отправить технику.
Но почему, а точнее с каких пор, продавец должен доказывать покупателю, что его программа работает, а не покупатель обратное?
Продавец должен доказывать свою правоту только в том случае, если покупатель предоставил доказательства или решать вопрос о возврате / замене товара. А тут получается, что клиент купил в другом месте услугу и в желании вернуть деньги за другой товар пишет негативный отзыв, не прикрепив никаких доказательств
 
Отзыв от пользователя, который отказывается в предложенном варианте решения проблемы и который НЕ доказал, что наша программа не работает, хотя в правилах форумах четко указано:
Только Вы цитируете удобное Вам.
Перечитайте первую часть текста.
Работа с ним подтверждена, Вашим же диалогом в теме, это и есть доказательство работы и соответственно покупатель имеет право оставить отзыв.
Для оставления отзыва ему ничего доказывать Вам не нужно.
Но почему, а точнее с каких пор, продавец должен доказывать покупателю, что его программа работает, а не покупатель обратное?
Вы не должны, как я писал оба человека встали в позу, один не хочет делать видео и предложил это сделать сапоортрту, второй принципиально не хочет помочь и требует доказательства нерабоспособности. Хотя сделать прозвон или видео, и вот он довольный клиент.
Тут уже от бизнесподхода зависит.

Тут очевидно аксиома Эскобара.

vT4rE7wX0ws.jpg


А тут получается, что клиент купил в другом месте услугу и в желании вернуть деньги за другой товар пишет негативный отзыв, не прикрепив никаких доказательств
Тут получается Вы сейчас не прикрепив никаких доказательств обвиняете покупателя в жульничестве.
Он не отказывался от сделки и мало того, даже деньги не просит. Просто у каждого свой подход к клиентам.



Возвращаясь к истокам, отзыв от покупателя в теме остаётся, хотите его удалить, найдите консенсус.
 
  • Нравится
Реакции: BOOX
так же скрин где стоимость услуги 0.4 , по факту 0.6
То есть вводят клиентов в заблуждение, жулики и аферисты
 
Только Вы цитируете удобное Вам.
Перечитайте первую часть текста.
Работа с ним подтверждена, Вашим же диалогом в теме, это и есть доказательство работы и соответственно покупатель имеет право оставить отзыв.
Для оставления отзыва ему ничего доказывать Вам не нужно.

Вы не должны, как я писал оба человека встали в позу, один не хочет делать видео и предложил это сделать сапоортрту, второй принципиально не хочет помочь и требует доказательства нерабоспособности. Хотя сделать прозвон или видео, и вот он довольный клиент.
Тут уже от бизнесподхода зависит.

Тут очевидно аксиома Эскобара.

vT4rE7wX0ws.jpg



Тут получается Вы сейчас не прикрепив никаких доказательств обвиняете покупателя в жульничестве.
Он не отказывался от сделки и мало того, даже деньги не просит. Просто у каждого свой подход к клиентам.



Возвращаясь к истокам, отзыв от покупателя в теме остаётся, хотите его удалить, найдите консенсус.
Клиенту был предложен возврат средств с дальнейшим удалением своих постов, как не соответствующих действительности.
Человек отказывается
И как вести диалог с подобным индивидуумом?
 
То есть вводят клиентов в заблуждение, жулики и аферисты
Если у Вас есть финансовые претензии, открывайте арбитраж.
Хотя Вам предложен возврат средств, что Вы ещё хотите ?
Вас не устроил товар, возьмите свои средства и разойдитесь по взрослому, этот обоюдный негатив никому на пользу не идёт.
Клиенту был предложен возврат средств с дальнейшим удалением своих постов, как не соответствующих действительности.
Человек отказывается
 
Если у Вас есть финансовые претензии, открывайте арбитраж.
Хотя Вам предложен возврат средств, что Вы ещё хотите ?
Вас не устроил товар, возьмите свои средства и разойдитесь по взрослому, этот обоюдный негатив никому на пользу не идёт.
Они предлагают сначала удалить все отзывы, а потом они вернут деньги, а после того как я их удалю, они конечно же не чего не вернут
 
Они предлагают сначала удалить все отзывы, а потом они вернут деньги, а после того как я их удалю, они конечно же не чего не вернут
Сомневаюсь что продавец с подобным статусом будет рисковать своей репутацией и нарушать предложенные условия.
 
  • Нравится
Реакции: DOMINUS_EDEM
DOMINUS_EDEM 50 балл(ов) Благодарю за помощь в разрешении спорной ситуации
Тогда удалите отзывы, проблема решена
 
Сомневаюсь что продавец с подобным статусом будет рисковать своей репутацией и нарушать предложенные условия.
В таком случае удалите все мои сообщения из темы, проблема решена
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу