Хакер продаёт взломанную версию Tesla Model S P90++ за $150 000

Специальный корреспондент
Собака

Собака

Пресс-служба
Команда форума
Private Club
Регистрация
13/10/15
Сообщения
55.044
Репутация
62.940
Реакции
277.294
RUB
0

Известный специалист по безопасности Джейсон “wk057” Хьюз (Jason Hughes) увлекается взломом автомобилей Tesla. Год назад он над задним приводом Tesla Model S, создал собственную плату управления, разлочил программно заблокированные 5 кВт·ч на батареях Tesla. В январе этого года хакер и разобрал аккумулятор на 100 кВт·ч (в реальности там 98,4 кВт·ч оперативной ёмкости и буфер на 4 кВт·ч). После всех своих открытий Джейсон Хьюз стал настоящей знаменитостью в сообществе владельцев Tesla. А в феврале его слава достигла пика — тогда он представил первую по-настоящему моддерскую версию Model S P85, которую после апгрейда назвал Model S P90++.



В прокачанной версии Model S P90++ на 30% больше лошадиных сил (сам автор говорил о ), батарея на 90 кВт·ч, программное обеспечение от двухмоторных версий Tesla (режим Ludicrous), самостоятельно установленное оборудование для автопилота и прочее.



Ключевым элементом прокачки стала установка управляющего софта с режимом Ludicrous.


Дело в том, что такой софт Tesla устанавливает только на мощные модификации Model S с двумя моторами. Однако Джейсону удалось-таки обмануть автомобиль и создать впечатление, как будто у неё два мотора. Второй двигатель он эмулировал с помощью самодельного «железа» и разработанного программного обеспечения. Хакер опубликовал фотографию аппаратного модуля, который установил в автомобиль вместо второго двигателя (передний привод).


Виртуальный второй двигатель



Хотя сам моддер говорил о 570 л.с., но тест на динометрической машине показал мощность на задних колёсах 553 RWHP и крутящий момент 480 фунтов силы-футов RWTQ. Результаты с динометрической машины изображены на диаграмме.


Когда Джейсон Хьюз рассказал всем о модификациях, некоторые владельцы Model S изъявили желание сделать то же самое со своими машинами. Кто-то хотел просто фальшивый передний привод, а кто-от желал приобрести полный пакет, с батареей.



Неизвестно, занимался ли сам Джейсон Хьюз коммерческой деятельностью, продавал ли он «комплекты для прокачки» желавшим того автолюбителям. Но теперь хакер определённо решил заработать. Он . Это примерно на сто тысяч дороже, чем серийная Model S. Наценка кажется нереально большой, но нужно понимать, что это единственный такой автомобиль во всём мире, а уникальность в человеческом обществе ценится превыше всего. Каждый хочет обладать чем-то, чего нет у других, пусть это будет какая-то мелочь, главное — уникальная. А вот Tesla Model S P90++ — это совсем не мелочь, на нём можно и выехать в город, и разогнаться до сотни за 3,37 с (а может и быстрее). Представляете, какие перегрузки испытывает пилот во время такого разгона? Его буквально вжимает в кресло, как космонавта при старте ракеты.


Кроме всех перечисленных апгрейдов своего Tesla Model S P85 хакер сделал ещё один. Он установил . Дело в том, что Tesla представила автопилот в октябре 2014 года и тогда же заявила, что теперь все автомобили будут оборудоваться «железом» для автопилота, то есть камерой, радаром и ультразвуковыми сенсорами 360°. За прошедшие три года Tesla неоднократно обновляла программное обеспечение, представляла новые функции. Естественно, владельцы более старых версий автомобиля задавали вопрос, можно ли установить «железо» для автопилота и софт на более старые версии автомобилей? Tesla быстро остудила их пыл и однозначно заявила, что ни о какой модификации не может быть и речи. Мол, оборудование старой машины обойдётся слишком дорого, так что проще купить новую машину с автопилотом. Ну, а Джейсон Хьюз доказал, что это всё-таки возможно.



Чтобы установить оборудование для автопилота, хакеру пришлось заменить элементы рулевого колеса и рулевой колонки, приборный щиток, тормозной усилитель, ABS/ESP (модуль регулирования тягового усилия), сенсоры скорости на всех четырёх колёсах, ветровое стекло, зеркало заднего вида, ECU парковочного сенсора, все парковочные сенсоры и их проводку, всё покрытие заднего бампера и модуль термоконтроллера. Он добавил радар с соответствующим креплением и сборку передней камеры. Понадобилось ещё модифицировать покрытие переднего бампера и лайнеры надколёсных дуг, чтобы разместить ультразвуковые сенсоры.



В общем, парень потрудился на славу. Вполне возможно, что на его «ласточку» и найдётся покупатель за $150 000. Если бы у меня были деньги, я бы купил.



 
Ну в статье одна явная неточность,за 50 тысяч Теслу S P85 точно не купишь,она минимум тысяч 80 баксов,а то и больше.
 
Минус в том, что апдейты не будешь получать на машину.
 
Сверху Снизу