Новости X меняет правила — блокировка больше не защищает от просмотра постов

MISTER "X"

Эксперт
Команда форума
Судья
Модератор
ПРОВЕРЕННЫЙ ПРОДАВЕЦ
Private Club
Регистрация
7/2/15
Сообщения
7.833
Репутация
13.480
Реакции
33.611
RUB
0
Депозит
18 000 рублей
Сделок через гаранта
23
Функция блокировки в X (Twitter) теперь будет работать несколько по-другому. Заблокированные пользователи смогут получать доступ к публичным постам того, кто их заблокировал, но не смогут взаимодействовать с этими публикациями. Об этом сообщил Илон Маск (Elon Musk) в своём аккаунте, , что «функция блокировки заблокирует эту учётную запись от взаимодействия с публичными постами, но не заблокирует просмотр».


 Источник изображения: BoliviaInteligente/Unsplash


Источник изображения: BoliviaInteligente/Unsplash​

В настоящее время при попытке просмотреть профиль пользователя, который вас заблокировал, X отображает сообщение «Вы заблокированы». При этом блокировка не только скрывает все публикации пользователя, но и не даёт читать его ответы, просматривать медиафайлы, список подписчиков и подписок. Издание The Verge , что платформа вносит новое правило, отменяя все эти ограничения, потому что люди и так могут просматривать публикации заблокировавших их аккаунтов, просто используя другую учётную запись.

Ранее Илон Маск неоднократно высказывался против функции блокировки. Так, в прошлом году он заявил, что эта опция не имеет смысла и что её нужно вообще упразднить, а вместо неё использовать отключение звука. Он также не исключает в будущем ввести полный запрет на блокировки со стороны пользователей, за исключением личных сообщений.



Несмотря на то, что пользователи из чёрного списка по-прежнему не смогут взаимодействовать с сообщениями (комментировать, ставить лайки и т.д.), но смогут получать к ним доступ, высказывается мнение, что это потенциально может облегчить злоумышленникам преследование своих жертв.

 

X усилил модерацию — количество удаленных аккаунтов выросло втрое, удалены миллионы постов​

Социальная сеть X опубликовала подробный отчёт о блокировках аккаунтов и удалении противоправного контента за первую половину 2024 года. Столкнувшись с проблемой удержания рекламодателей, обеспокоенных токсичностью на платформе, отчёт даёт представление о том, как соцсеть модерирует контент и следит за безопасностью.

 Источник изображения: BoliviaInteligente/Unsplash

Источник изображения: BoliviaInteligente/Unsplash​
Статистика показывает, что число блокировок выросло более чем втрое — заблокировано почти 5,3 миллиона аккаунтов, по сравнению с 1,6 миллиона за первые шесть месяцев 2022 года. Помимо блокировок удалено или помечено специальной меткой более 10,6 миллиона постов за нарушение правил. Почти половина из них (4,9 млн) удалена за нарушение политики в отношении враждебных высказываний. Также значительное количество удалений и меток коснулось постов, содержащих оскорбления и домогательства (2,6 млн), и насильственного контента (2,2 млн).

 Источник изображения: X/Engadget.com


Источник изображения: X/Engadget.com
С момента покупки Twitter Илоном Маском (Elon Musk) и публикации предыдущей статистики количество блокируемого токсичного контента значительно увеличилось.

Например, во второй половине 2021 года, когда Twitter последний раз опубликовал данные, сообщалось о блокировке около 1,3 миллиона аккаунтов за нарушения правил и пометке около 4,3 миллиона постов. И хотя в новом отчёте X утверждается, что контент, нарушающий правила, составляет менее 1 % от всех постов на платформе, ситуация на сегодняшний день вызывает беспокойство у многих рекламодателей и правозащитных групп.


Ранее, в апреле прошлого года, платформа опубликовала краткий отчёт в виде поста объёмом 383 слова, который содержал некоторые цифры об удалении контента, но не включал данных об удалении постов и другой важной для рекламодателей информации.

Последний отчёт оказался более информативным. В нём говорится, что X получил 18 737 запросов от государственных органов, причём большинство из них поступило из ЕС, с показателем раскрытия информации в 53 %. X также получил 72 703 запроса от государственных органов об удалении контента. При этом Япония стала лидером по количеству таких запросов (46 648), за ней следует Турция (9 364). Компания Илона Маска утверждает, что выполнила предписанные действия в более чем 70 % случаев.

 
  • Теги
    x (twitter)
  • Сверху Снизу