Новости Wildberries разрешил покупателям напрямую обратиться к продавцу за оформлением возврата

  • Автор темы BOOX
  • Дата начала

BOOX

Стаж на ФС с 2012 года
Команда форума
Служба безопасности
Private Club
Регистрация
23/1/18
Сообщения
29.324
Репутация
11.800
Реакции
62.013
RUB
50
В Wildberries объявили о нововведении: теперь покупатель товара в случае обнаружения брака сможет адресовать сообщения напрямую продавцу.


Об этом рассказали в пресс-службе маркетплейса.

Wildberries вводит новую процедуру возврата бракованных товаров. Покупатели получили право обратиться напрямую к продавцу, чтобы оформить возврат покупки по истечению 14 дней после ее оплаты. Такая возможность предусмотрена в чате раздела «Покупки» в личном кабинете.

Wildberries разрешил покупателям напрямую обратиться к продавцу за оформлением возврата


Продавец сможет рассмотреть обращение и решить, что с ним делать: принять или отклонить его. Помимо этого, селлер имеет право обсудить с покупателем формат компенсации. Это может быть замена вещи на аналогичную, возврат средств или дополнительная посылка с недостающими комплектующими. Для возврата покупатель может отнести покупку в ПВЗ Wildberries или отправить посылку напрямую продавцу.

«Хотим сделать опыт взаимодействия пользователей с продавцами на нашей онлайн-платформе еще более простым и комфортным и убрали лишнее промежуточное звено между ними. Теперь они могут не только напрямую взаимодействовать друг с другом и обмениваться информацией о характеристиках и особенностях товара, но и выбрать наиболее удобный для обоих формат компенсации.

Продавцам это даст дополнительный инструмент для повышения клиентской лояльности и управления собственным ассортиментом», — рассказали в пресс-службе Wildberries.

Пока новая процедура запущена в формате тестирования, она еще может быть доработана и улучшена.

 
Сверху Снизу