MuXaJIbI4
Новичок
Доброго времени суток уважаемые пользователи!
Интересует вопрос, как и по каким критериям СБ страховой компании выявляет подставные ДТП. Есть ли у них что то наподобие "системы антифрод", как часто одному человеку и одной и той же машине можно быть пострадавшей, или виновником чтобы не вызвать на себя подозрения, вообщем есть нюансы о которых хотелось бы поговорить либо с опытным в этом деле человеком, либо с человеком знающим систему изнутри.
Халявы не ищу, за действительно стоящую информацию готов заплатить.
За ссылки на интересные статейки по теме буду очень благодарен.
Чтобы исключить ненужные рассуждения оговорюсь, ДТП делаем не залепушные, типа заранее битые машины во дворе расставить, всё происходит натурально, на дороге в режиме реального времени.
Интересует вопрос, как и по каким критериям СБ страховой компании выявляет подставные ДТП. Есть ли у них что то наподобие "системы антифрод", как часто одному человеку и одной и той же машине можно быть пострадавшей, или виновником чтобы не вызвать на себя подозрения, вообщем есть нюансы о которых хотелось бы поговорить либо с опытным в этом деле человеком, либо с человеком знающим систему изнутри.
Халявы не ищу, за действительно стоящую информацию готов заплатить.
За ссылки на интересные статейки по теме буду очень благодарен.
Чтобы исключить ненужные рассуждения оговорюсь, ДТП делаем не залепушные, типа заранее битые машины во дворе расставить, всё происходит натурально, на дороге в режиме реального времени.