vaspvort
Ночной дозор
Команда форума
Модератор
ПРОВЕРЕННЫЙ ПРОДАВЕЦ
Private Club
Старожил
Migalki Club
Меценат💰️
Месячный охват «ВКонтакте» среди российских пользователей в декабре 2024 года составил почти 92 млн человек. Это
В декабре на фоне полного замедления YouTube его аудитория продолжила снижаться. Месячный охват платформы в России год к году снизился на 6%, по отношению к ноябрю 2024-го — на 1,8%. По итогам декабря хотя бы раз YouTube использовали 89,6 млн россиян. Но на фоне близких по значению показателей посещаемости и роста месячного охвата самой «ВКонтакте» на 2,8% за год этого оказалось недостаточно, чтобы видеохостинг сохранил преимущество.
За последние два года наибольший месячный охват YouTube Mediascope зафиксировал в марте 2024 года: тогда он превысил 96 млн россиян (у «ВКонтакте» на тот момент — 90 млн). Первое заметное падение YouTube — до 92,9 млн — зафиксировали в сентябре 2024 года на фоне замедления работы сервиса на компьютерах и Smart TV. Но аудитория «ВКонтакте» тогда росла меньшими темпами и составила 90,5 млн.
На 21% год к году и на 9% по сравнению с ноябрём 2024-го сократился среднесуточный охват YouTube. По итогам декабря он составил 42,1 млн человек. Аналогичный показатель «ВКонтакте» выше — 57,2 млн.
Ключевыми факторами роста активной аудитории «ВКонтакте», как утверждает представитель самой соцсети, стало развитие «VK Видео» и «VK Клипов»: оба сервиса «обновили рекомендательные алгоритмы, нарастили базу оригинального контента и запустили новые инструменты монетизации для авторов».
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
из подсчётов исследовательской компании Mediascope, выполненных по запросу РБК (данные учитывают аудиторию старше 12 лет на десктопах и мобильных устройствах). По этому показателю соцсеть впервые обошла видеохостинг YouTube.В декабре на фоне полного замедления YouTube его аудитория продолжила снижаться. Месячный охват платформы в России год к году снизился на 6%, по отношению к ноябрю 2024-го — на 1,8%. По итогам декабря хотя бы раз YouTube использовали 89,6 млн россиян. Но на фоне близких по значению показателей посещаемости и роста месячного охвата самой «ВКонтакте» на 2,8% за год этого оказалось недостаточно, чтобы видеохостинг сохранил преимущество.
За последние два года наибольший месячный охват YouTube Mediascope зафиксировал в марте 2024 года: тогда он превысил 96 млн россиян (у «ВКонтакте» на тот момент — 90 млн). Первое заметное падение YouTube — до 92,9 млн — зафиксировали в сентябре 2024 года на фоне замедления работы сервиса на компьютерах и Smart TV. Но аудитория «ВКонтакте» тогда росла меньшими темпами и составила 90,5 млн.
На 21% год к году и на 9% по сравнению с ноябрём 2024-го сократился среднесуточный охват YouTube. По итогам декабря он составил 42,1 млн человек. Аналогичный показатель «ВКонтакте» выше — 57,2 млн.
Ключевыми факторами роста активной аудитории «ВКонтакте», как утверждает представитель самой соцсети, стало развитие «VK Видео» и «VK Клипов»: оба сервиса «обновили рекомендательные алгоритмы, нарастили базу оригинального контента и запустили новые инструменты монетизации для авторов».
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация