В Россию привезли большой китайский внедорожник

Специальный корреспондент
Собака

Собака

Пресс-служба
Команда форума
Private Club
Регистрация
13/10/15
Сообщения
55.044
Репутация
62.940
Реакции
277.302
RUB
0
Базовая модификация семиместного автомобиля с габаритами почти как у Land Cruiser Prado обойдется в 1,9 млн рублей

Китайская компания GAC Motor озвучила цены на свою первую модель для российского рынка и объявила о начале продаж новинки. Это большой внедорожник GS8, флагман модельного ряда бренда.
В России машину предложат исключительно с бензиновым мотором объемом два литра и автоматической коробкой передач производства компании Aisin. Комплектаций четыре: две начальных версии оснащаются передним приводом, более дорогие исполнения — с четырьмя ведущими колесами.

1575962135876.jpeg


По габаритам GAC GS8 очень близок к Toyota Land Cruiser Prado. Длина новинки 4836 мм, ширина — 1910 мм, высота 1770 мм. Колесная база равна 2800 мм, дорожный просвет при полной нагрузке — 162 мм.


1575962430642.jpeg

Одна из главных особенностей GS8 — семь посадочных мест. В Китае эту машину можно купить и в пятиместном исполнении, но в нашей стране внедорожник предложат исключительно с тремя рядами сидений.


В список оснащения базовой версии входят беспроводная зарядка смартфона, круиз-контроль, подогрев руля и передних кресел, 3-зонный климат-контроль, 10-дюймовый дисплей на приборной панели, система бесключевого доступа, камера заднего вида и другие опции. Стоит базовый GS8 1 898 000 рублей.

1575962305562.jpeg



Топовое исполнение обойдется в 2 498 000 рублей. Помимо полного привода, такой автомобиль укомплектован, к примеру, системой управления качеством воздуха, матричными светодиодными фарами, системой контроля полосы и адаптивным круиз-контролем.
 
Новая и почти неизвестная у нас в стране марка GAC привезла в Россию свою флагманскую модель. GS8 — это очередной автомобиль, призванный «изменить представление россиян о китайских машинах»
Тяжело жить с плохой репутацией. Приходишь к людям с добрыми намерениями — а они на тебя косо смотрят и всячески недоверие свое выказывают. Так и с китайскими автокомпаниями в России. Эффект произведенный на россиян дешевыми, но некачественными китайскими товарами в 1990-х и такими же примерно по характеристикам китайскими автомобилями в 2000-х, действует до сих пор. Вот и бьются китайцы о стену российского недоверия, показывая, что в плане автопрома они уже готовы «догнать и перегнать» если не весь мир, то отдельных западных производителей точно.
Фразу «Мы хотим изменить представление россиян о китайских автомобилях» до представителей GAC Motor послы автопрома Поднебесной говорили не раз и не два. И нельзя сказать, что «воз и ныне там», подвижки есть, пусть и почти незаметные. До того дня, когда для наших покупателей репутация китайских машин будет аналогична репутации автомобилей из, например, Южной Кореи, еще очень далеко, но все же — каждая действительно интересная и качественная модель из Китая каплей разбавляет море недоверие россиян.

Кто он и откуда?

GAC GS8 — это солидных размеров (о них мы поговорим позже) SUV, флагман модельного ряда китайского бренда GAC. Сама компания тоже солидных размеров, несмотря на юный возраст (существует с 1997 года) она входит в десятку крупнейших автомобильных брендов Китая. На родине GAC предлагает порядка 15 моделей, среди которых есть даже гибриды и электрокары, но в Россию решил «зайти с козырей».
На вопрос, почему для старта была выбрана самая дорогая модель, китайцы отвечают просто: «хотим произвести на россиян впечатление».
Стратегия в том, что после того, как бренд станет ассоциироваться с большим, хорошо оснащенным автомобилем, под этой же маркой начнут продавать машины попроще и подешевле. Причем в GAC обещают привозить в Россию по одной модели каждый год. На очереди — минивэн и кроссовер.

1576138632809.png

1576138677720.png

1576138711406.png

Он правда большой?

По размерам автомобиль очень близок к Toyota Land Cruiser Prado: длина 4836 мм, ширина 1910 мм, высота —1770 мм. Колесная база равна 2800 мм, что тоже неплохо. Поэтому «восьмерка» не только выглядит внушительно, но размерами салона может порадовать — ощутить недостаток пространства можно лишь на третьем ряду кресел.
Какой еще третий ряд?
Это семиместный автомобиль. Причем версии с двумя рядами кресел не будет, хотя она и продается в Китае. Но места на третьем ряду немного. В первую очередь пассажиры ощутят дефицит пространства в ногах. Двое взрослых на «галерке» поместятся, но длительное путешествие в таком положении превратится для них в пытку. А вот для детей третий ряд вполне себе подойдет. Тем более что там даже воздуховоды и подстаканники есть.
А не кроссовер ли он часом?
Вот это спорный вопрос. Базовая версия GS8 — переднеприводная, полный привод доступен только за доплату. Подключение задних колес реализовано с помощью электромагнитной муфты производства BorgWarner. У машин с полным приводом есть селектор выбора режима движения, набор стандартный — снег, грязь песок и т.д. И да — рамы тут нет.




1576138745353.png

1576138777080.png

1576138815319.png

1576138838536.png
1576138868246.png

Что же под капотом?
Мотор для GS8 доступен только один — бензиновый двухлитровый двигатель с турбонаддувом. Турбина тут тоже от BorgWarner, равно как и цепь ГРМ, а блок управления двигателем поставляет Bosch. Мощность мотора 190 л.с., причем для России отдачу сознательно понизили, чтобы угодить «налоговой», в Китае аналогичный двигатель выдает 201 л.с. Крутящий момент — 300 Н∙м. Других вариантов для нашей страны не предусмотрено, дизельного мотора ждать не стоит. С коробкой передач выбор тоже невелик — GS8 положена только АКП. Причем китайцы отдельно отмечают, что это не какой-то новомодный «робот», а классический «автомат» производства японской компании Aisin.
В GAC уверяют, что коробки уже в собранном виде для «восьмерок» поставляют напрямую из Японии.
А что тут еще не китайское?
Оптика. Оригинальные фары делает известная компания Koito, но дизайн их разработан в Китае. По секрету «гаковцы» рассказывают, что экстерьер GS8 и других моделей бренда рисовал человек, раньше работавший в Mercedes-Benz. Видимо, ему и принадлежит интересная задумка с формой задней оптики — горящие «габариты» напоминают цифру 8. Это не только отсылка к названию модели, но и символ пожелания удачи по китайским обычаям. Фонари, кстати, поставляет немецкая Osram.





1576138892422.png

1576138906720.png

1576138920064.png

1576138933220.png

1576138950152.png

1576138969031.png

1576138988708.png


В салоне не пахнет?
Нет, не пахнет, прошли те времена, когда почти все китайские автомобили источали запах дешевого пластика и кожзама. Внутри все очень пристойно, но несколько старомодно, продвинутым «зумерам» (рожденным после 2000 года) наверняка не понравится отсутствие сенсоров и консерватизм в оформлении интерьера. Материалы отделки — вполне на уровне конкурентов, кожа натуральная, пластик не совсем «дубовый» и с приятными на ощупь замшевыми вставками.
А оснащение хорошее?
На тесте были машины в средних комплектациях, но и у них в списке оборудования есть примечательные позиции. Например, 10-дюймовый экран мультимедиа, кресло водителя с электрорегулировками и «памятью», беспроводная зарядка, панорамная крыша с люком (тоже, кстати, производства Aisin), трехзонный «климат», бесключевой доступ, система камер кругового обзора, подогревы передних сидений и много чего еще. В наиболее «жирной» версии есть такие блага, как адаптивный круиз-контроль, система контроля качества воздуха в салоне и функция контроля полосы.
И как он на ходу?
По ощущениям от вождения GAC GS8 больше всего похож на большие автомобили, которые японцы делают для рынка США. Из самых близких аналогий — Toyota Highlander и Honda Pilot. Что неудивительно, ибо с обеими компаниями GAC тесно сотрудничает. Самое лучшее определение для GS8 — размеренный. Он степенно, но без натуги разгоняется (что удивительно при весе в 1,8 т), предсказуемо и плавно тормозит и в том же ленивом темпе проходит повороты.




1576139014110.png

Мотор не сильно «давит на уши» даже при нажатой «в пол» педали акселератора — сказывается неплохая шумоизоляция. На трассе GS8 тих, комфортен и убаюкивающе мягок, плавность хода у кроссовера вполне на уровне конкурентов. Хороши настройки подвесок, которые отлично сглаживают ямы, стыки полотна, «гребенку» и «волны» асфальта. Не любит «восьмерка» разве что высокие и короткие неровности, при преодолении которых кузов ощутимо раскачивается.
Главное при знакомстве с GS8 — не ожидать от него каких-то невероятных драйверских открытий. Это спокойная машина с мягкими и предсказуемыми реакциями на действия водителя. Она не испытывает проблем с динамикой, возможностей мотора вполне хватает даже при обгонах на трассе, однако «лихачить» за рулем этой машины просто не хочется. Такой уж у нее характер.
Идеальные условия для GAC и его водителя — загородная трасса и крейсерская скорость около 100 км/ч. Но и в городе «паркетник» чувствует себя неплохо. Габариты не мешают маневрам, плюс камера на корпусе правого зеркала автоматически выводит изображение на экран при включении поворотника (слева такой камеры нет).
А минусы какие?
С одним из них водитель сталкивается при попытке тронуться с места. Расположение клавиши, которую нужно нажать для перевода селектора коробки в другой режим, крайне неудачное. Ее разместили под указательным пальцем, тогда как под большим пальцем лежат клавиши смены ступеней. Их водитель интуитивно и нажимает, удивляясь при этом, почему рычаг не двигается.
На этом список эргономических просчетов не заканчивается: к расположению некоторых клавиш придется привыкать. Также неприятно удивил климат-контроль — в автоматическом режиме он наотрез отказывался поддерживать заданную температуру, из дефлекторов шел то горячий то холодный воздух, а стекла постоянно запотевали.
И сколько он стоит?
Но главный минус GAC GS8 — цена. До объявления стоимости машины общее мнение было следующим — при цене в 1,5 млн у GAC будут шансы в России. Не угадали: в базовом исполнении переднеприводный (!) GAC GS8 стоит 1 898 000 рублей. А полноприводный автомобиль обойдется в 2 298 000 рублей. В топовом же исполнении GS8 оценили в 2 498 000 рублей! Два с половиной миллиона за «китайца»?

А ведь, например, семиместный Hyundai Santa Fe с полным приводом стоит 2 479 000 рублей, а добавив 170 000 рублей можно взять дизельный вариант. Примерно такие же цены на Kia Sorento Prime (2 469 000 рублей за машину с тремя рядами сидений). А еще есть Mitsubishi Outlander (от 1 699 000 рублей, а в 7-местной версии с полным приводом и богатой комплектации от 2 073 000 руб.) и Toyota Fortuner (от 2 172 000 рублей) у которых тоже по три ряда сидений. Не забываем и про чуть менее крупный, но тоже вместительный Skoda Kodiaq, который в переднеприводном варианте стоит от 1 457 000 рублей. Конечно, у такого «Кодиака» будет механика и 125-сильный мотор, но даже чешские 180 л.с., автомат и полный привод обойдутся в 2 139 000 рублей (за пакет опций, включающий третий ряд сидений, попросят дополнительные 85 700 рублей).
В такой конкурентной среде GS8 ждет очень непростая судьба. И это мягко говоря. В GAC это понимают, не зря же покупателей заманивают гарантией в пять лет и программой бесплатной помощи на дорогах в первые три года после покупки. Однако вряд ли эти блага способны увести потенциального покупателя от известной у нас марки к незнакомому бренду.
 

Вложения

  • 1576138633872.png
    1576138633872.png
    892.4 KB · Просмотры: 0
  • 1576138933818.png
    1576138933818.png
    633.6 KB · Просмотры: 0
  • 1576138969656.png
    1576138969656.png
    582.8 KB · Просмотры: 0
Сверху Снизу