В России появится красивый «бюджетник» по цене Lada Vesta

Специальный корреспондент
Собака

Собака

Пресс-служба
Команда форума
Private Club
Регистрация
13/10/15
Сообщения
55.044
Репутация
62.940
Реакции
277.294
RUB
0
Компания Узавтосаноат (бывший GM-Узбекистан) обещает вывести новую модель, которая «переломит ситуацию на рынках России и других стран СНГ»




«Наши традиционные рынки сбыта — Россия, Казахстан, Украина, Беларусь, Азербайджан (...). На крупнейшем нашем экспортном рынке, в России, в прошлом году всего было продано более 1,7 миллиона автомобилей, лидирует в нашем сегменте Lada (альянс Renault-Nissan) и корейские производители», — изданию Podrobno.uz начальник управления развития продаж, послепродажного обслуживания и экспорта компонентов компании Шухрат Мирсамуков.



Почему они лидируют? Они смогли дооснастить свою продукцию, у них есть дополнительные опции — мультимедийная система, круиз контроль, климат-контроль и другие
Шухрат Мирсамуков
начальник управления развития продаж, послепродажного обслуживания и экспорта компонентов компании Узавтосаноат[/QUOTE]
По его словам, новый проект позволит добиться конкурентных преимуществ на российском рынке: «Наш новый автомобиль, который будет стоить в промежутке от 10 до 15 тысяч долларов (от 615 до 920 тысяч рублей), сможет переломить ситуацию», — уверен Мирсамуков.

Как предполагает издание, новой моделью станет Chevrolet Onix. Прошлой осенью концерн General Motors подготовил второе поколение «Оникса», который бестселлеров бразильского авторынка. Также этот Chevrolet представлен на рынке Китая.


1578638214908.png

1578638241883.png

1578638265620.png

1578638279679.png

1578638313645.png

1578638348277.png

При длине 4 474 мм и размере колёсной базы 2 600 мм этот седан (в Латинской Америке вдобавок продаётся хэтчбек) является одноклассником вазовской «Весты», которая растянулась на 4 410 мм при длине базы 2 635 мм.

В основе модели лежит бюджетная платформа GEM, предназначенная для недорогих автомобилей, поэтому сзади стоят полузависимая подвеска и барабанные тормоза. Притом Onix достаточно безопасен: по итогам краш-теста Latin NCAP он заработал максимальные пять звёзд!
Под капотом бразильских и китайских машин стоит трехцилиндровый турбомотор объёмом 1,0 л (114 л.с.), с которым состыкован 6-диапазонный автомат. Кроме того, в Поднебесной предлагается атмосферная версия — с двигателем 1.3 мощностью 103 л.с.
 

Вложения

  • 1578638178372.png
    1578638178372.png
    825.2 KB · Просмотры: 0
Сверху Снизу