Новости В России начался выпуск китайских кроссоверов SWM. Цены и характеристики

Специальный корреспондент
Собака

Собака

Пресс-служба
Команда форума
Private Club
Регистрация
13/10/15
Сообщения
55.044
Репутация
62.840
Реакции
277.292
RUB
0
«Автотор» запустил сборку автомобилей китайской марки SWM. Разбираемся, что это за новинки

346814855278641.jpg


Фото: Михаил Голенков / РИА Новости

На калининградском заводе «Автотор» началась сборка китайских автомобилей под новым брендом SWM. С конвейера предприятия уже сходят три модели этой марки — кроссоверы SWM G01, SWM G01 F и SWM G05 Pro. Пока все подробности об этих автомобилях для нашего рынка держатся в секрете. Однако в Поднебесной эти машины уже давно продаются. Autonews.ru решил разобраться, что это за автомобили, сколько они стоят и чего следует ждать российским клиентам.

Что нужно знать о новом бренде SWM​


Компания SWM (Sironi Vergani Vimercate Milano) была основана в 1971 году бизнесменами Пьеро Сирони и Фаусто Вергани. Изначально под этой маркой в Милане выпускали мотоциклы. Однако на фоне низких продаж в середине 80-х годов фирма приостановила свою деятельность.
Позже компания вошла в состав концерна Shineray. Причем с новой расшифровкой названия — Speedy Working Motors. В 2016 году под этим брендом руководство решило наладить выпуск автомобилей. Для этого компания заключила соглашения с Brilliance. Первым автомобилем компании стал кроссовер X7, который дебютировал в сентябре 2016 года. Летом следующего года SWM начала выпуск паркетника X6. Производство машин SWM ведется в городе Чунцин, при этом дизайн-центр компании базируется в Италии.


346814858001034.jpg


Фото: Виталий Невар / ТАСС


Впрочем, высокой популярностью машины SWM в Китае не пользуются. Самым успешным годом для них стал 2017-й, когда на местном рынке фирма смогла продать 64 252 автомобиля. После этого реализация машин SMW в Поднебесной начала падать. К примеру в 2020 году они смогли продать 49 187 авто, в 2021 — 36 579, а в 2022 г. и вовсе чуть более 28 тыс. моделей.

SWM G01​

Презентация среднеразмерного кроссовера SWM G01 состоялась в 2018 г. на стадионе «Джузеппе Меацца» в Милане (китайская компания была одним из спонсоров местного футбольного клуба «Интер»). В этом же году машину показали публике на автосалоне в Пекине. Над внешностью модели трудился греческий дизайнер Сотириос Ковос, который до этого работал в Toyota. Автомобиль оборудовали решеткой радиатора с горизонтальными ламелями, рельефным капотом, рейлингами на крыше, боковыми зеркалами с повторителями поворотов и фонарями, объединенными хромированной полосой.


<p>SWM G01</p>


SWM G01 (Фото: telegra.ph)


Салон пятиместного паркетника получил отделку кожей. В списке опций: панорамный люк, климат контроль, цифровая приборная панель и мультимедийная система с 10-дюймовым сенсорным дисплеем. В Китае автомобиль можно купить с 1,5-литровым бензиновым двигателем, разработанного Brilliance. Его мощность составляет 156 л.с. Агрегат работает совместно с шестиступенчатой механической коробкой передач или «автоматом». Привод — только передний. Разогнаться SWM G01 может до 180 км/ч.
В 2018 году независимая организация C-NCAP, которая является аналог европейского EuroNCAP, провела краш-тесты SWM G01. По итогам испытаний машина получила всего две звезды безопасности. Показания снятые с манекенов показали высокий риск травмы шеи у заднего пассажира при фронтальном ударе с перекрытием 100% на скорости в 50 км/ч. При боковом ударе пассажир рискует получить травму головы. Однако в краш-тестах C-NCAP участвовал автомобиль в китайской спецификации, которая может серьезно отличаться от версии машины для отечественного рынка.


[IMG alt="<p>SWM G01</p>

<p></p>"]

SWM G01 (Фото: SWM)


Сколько будет стоить автомобиль в России пока неизвестно,. В Китае цены на кроссовер SWM G01 начинаются от 80 тыс. юаней. (около 948 800 руб. по сегодняшнему курсу). На российском рынке автомобиль будет играть на одном поле с китайскими моделями Geely Atlas Pro, Chery Tiggo 7 Pro и новой Lada X-cross 5.

SWM G01 F​

На мотор-шоу в Гуанджоу в 2018 году дебютировал кроссовер SWM G01 F, который фактически является спортивной модификации обычного SWM G01. В продажу на местном рынке модель поступила в 2019 году. Сейчас цены на автомобиль стартуют от 95 900 юаней (1 139 292 руб.). Топовая версия кроссовера обойдется в 125 900 юаней (1 495 692 руб.).


<p>SWM G01 °F</p>


SWM G01 °F (Фото: telegra.ph)


Машина оборудована огромной решеткой радиатора с ячеистым узором, большими воздухозаборниками, агрессивными бамперами, спойлером, диффузором, выхлопной системой с двумя хромированными парубками и 18-дюймовыми колесными дисками. Салон автомобиля отличается спортивными сиденьями, вставками кислотного цвета и виртуальной приборной панелью с новой графикой. Также кроссовер получил обитые кожей спортивные сиденья. Объем багажного отделения — 570 литров.


SWM G01 °F


SWM G01 °F (Фото: SWM)


Топовые версии SWM G01 F получили богатый набор опций. Среди них: камеры кругового обзора, шторки безопасности, круиз-контроль, система мониторинга слепых зон и люк с электроприводом. Технические характеристики модели изменений не претерпели. Под капотом переднеприводного SWM G01 F установлен тот же 1,5-литровый двигатель с отдачей 156 л.с.

SWM G05 Pro​

Еще одна новинка SWM для России — G05 Pro. «Автотор» называет эту модель «полноразмерным кроссовером». Длина машины составляет 4750 мм, ширина — 1860 мм, а высота — 1780 мм. Размер колесной базы равен 2750 мм. Автомобиль отличается от других моделей бренда брутальным дизайном. Причем в Китае модель доступна в двух версиях — пяти- и семиместной. Машина получила черную решетку радиатора с необычным рисунком в хромированной окантовке, фирменный логотипом, выполненный в виде трех больших букв SWM, и светодиодную оптику. На выбор клиентам доступны 17- или 18-дюймовые колесные диски.


<p>SWM G05 PRO</p>


SWM G05 PRO (Фото: telegra.ph)


В салоне машины установили цифровую приборную панель и большой вертикальный сенсорный дисплей в стиле Tesla. В старших версиях G05 Pro укомплектован панорамной крышей, системой безключевого доступа, климат-контролем, круиз-контролем, камерой кругового обзора, функцией мониторинга слепых зон, системой распознавания пешеходов и системой слежения за состоянием водителя.


<p>SWM G05 Pro</p>


SWM G05 Pro (Фото: SWM)


В Китае в моторную гамму кроссовера входит 2,0-литровый бензиновый мотор мощностью 143 л.с. Такой двигатель работает совместно с шестиступенчатой механической коробкой передач. Также модель доступна с 1,5-литровый агрегатом с отдачей 156 л.с. Мотор работает в паре с семиступенчатым «роботом». Купить SWM G05 Pro можно только в переднеприводной модификации. Цены на машину в Китае начинаются от 81 900 юаней (972 972 руб.).








 
Ждем когда уберут пошлины на ввоз китайских авто ( А чо? Китай нам брат сейчас) и тогда весь остальной авторынок точно загнется))
 
Ждем когда уберут пошлины на ввоз китайских авто

Тут есть все шансы, что лобби "стремительно развивающегося Российского автопрома" протолкнёт ещё какую ни будь народную инициативу, которая позволит ему развиваться ещё стремительнее..)

Глава АвтоВАЗа Максим Соколов открыто обвинил китайцев в конкуренции,

Что может явиться тревожным сигналом для Geely, Haval, Chery и других производителей из Поднебесной, о чём пишет No Limits со ссылкой на «Интерфакс».

Он заявил, что китайские автомобильные бренды в ходе активной экспансии заходят в традиционные рыночные сегменты Lada, «пробивая» барьер утильсбора большими скидками.

Многие китайские бренды, осуществляя, я бы сказал, агрессивную экспансию на российский рынок, начинают «пробивать» планку утильсбора и заходить на традиционные рынки — в фокус-группы, для которых выпускается продукция из наших моделей. Прежде всего, это автомобиль Lada Vesta.
Максим Соколов

В ходе презентации обновлённого семейства Lada Vesta с вариатором АвтоВАЗ . АвтоВАЗ сравнивает новую Lada Vesta SW Cross с такими моделями, как Geely Coolray (от 2 291 000 рублей), Chery Tiggo 4 Pro (от 2 220 000 рублей) и Haval Jolion (от 2 299 000 рублей).

Проблемы у китайцев вырисовываются неиллюзорные, поскольку АвтоВАЗ уже показал на примере выросшего кратно утиля, как умеет сделать плохо всем.
No Limits

 
Тут не АВТОВАЗ показал, мошна Государственная, страдающая на фоне проплывающих мимо денег))) Как там американцы боролись с засильем дешёвых японских авто заполонивших из рынок и убивающих их автопром? Не помню, Детройт еще жив или скорее мёртв?))
 
Сверху Снизу