В России бытовую технику начнут продавать по подписке

Специальный корреспондент
Собака

Собака

Пресс-служба
Команда форума
Private Club
Регистрация
13/10/15
Сообщения
55.044
Репутация
62.940
Реакции
277.302
RUB
0
Американский производитель бытовой техники Whirlpool совместно с оператором Forward Leasing запустил в России продажи своей продукции по подписке, сообщают в пресс-службе компании. Речь идет о том, чтобы получить бытовую технику брендов KitchenAid, Whirlpool, Hotpoint и Indesit за фиксированную плату в месяц с постепенным выкупом в собственность или возможностью замены на новую модель. Компания намерена заключать со своими потребителями договор на четыре года. Потом покупатель сможет либо выкупить технику, либо, сохранив ежемесячные выплаты, получить новую модель, предыдущая модель при этом переходит в его собственность, указывают там.
Один из федеральных ритейлеров, занимающийся в том числе продажами бытовой техники, сообщил “Ъ”, что ранее рассматривал возможность введения продажи своих товаров по подписке. «В отличие от рынка США, где отношения всех сторон, работающих по подписке, закреплены юридически, в России не очень понятно, как продавец может себя застраховать, и наоборот»,— комментирует собеседник “Ъ”.
Производитель электроники и бытовой техники Samsung, как сообщили “Ъ” в компании, также развивает продажи своих смартфонов по подписке через оператора Forward Leasing. Возвратом техники по программе занимается непосредственно оператор, добавляют там. «Они передаются на вторичный рынок и используются там в зависимости от состояния»,— объясняют в компании.
Whirlpool Corporation, специализирующаяся на производстве и продаже бытовой техники, была основана братьями Фредом и Лу Аптонами в 1911 году. На данный момент управляет одноименным брендом, а также марками KitchenAid, Maytag, Consul, Brastip, Amana, Bauknecht, Jenn-Air, Indesit и пр. В 2019 году выручка компании составила $21 млрд.
 
Ну не знаю на сколько это рентабельно, а так я был на заводе Whirpool в 2017 году, интересно там)
 
Сверху Снизу