Новости В работе облачных сервисов Microsoft произошел глобальный сбой

BOOX

Стаж на ФС с 2012 года
Команда форума
Служба безопасности
Private Club
Регистрация
23/1/18
Сообщения
30.063
Репутация
11.800
Реакции
62.400
RUB
50
В ночь на 26 ноября в работе сервисов на платформе Microsoft 365, включая Teams, Exchange Online и Outlook, произошел сбой.

Он продолжался 8 часов и был связан с ошибками в ходе планового обновления платформы. Проблемы в работе сервисов Microsoft начали проявляться между 22:10 и 22:30 UTC (1:10 и 1:30 соответственно по московскому времени). Однако первые симптомы сбоя начали спорадически появляться уже в ночь на воскресенье 24 ноября.

t6IJ3C2MVc8WLSeI8d25boOXWUMAIJR-iSlbeLtrr_1NV6YpTnWm2Qx4OCZ7Z3NVijzE-4SHCx3EXtQ5BP-3jDIjPO05SCGu03hT-SSdOV7TtoyXMTFR3sz4_11-yoodzfeDL9gS4b6q-p4k-XDRlA8pMb7VZv9pEogFPJI6IvjX0Tmtz0x0qobfVHzhHPuuYTXsMQEBkH6sG-ovXortz3ty1j-rMfPdi6hN5ohhUYWvKQEO5dNfarA50jxDicIrF3BYbQ4dF2rkLBY8owyLrjOW_1KBM_EeDumafQ943uwpAvWMunJBTnqYz_Q6kVLnDKkxLGXQTHjD2XJMoZihOwVA6d_-vGWLBn107NFdeR3A16_RkLMQbw2a6-0MuT1ciyM2jbvQ4b-aqy6HSdAQ1S5YUX5GEJ7qw1nBjPPqQat1YGleDWx1y8fdh72Arqqe0-ed85Bgkc98KzpOTsqsvfixpS8rI1D-e4jdFrujYQauGpLcp7MNalJbYW5xKGL7h5BqjS6NBctX_VUe4NzZXqPnXAKRM1C_bDiInM8Izb1YwxafeSCA7ap4fbTbkAL2H2kR3uQgnVijiLIPMGqTCxQRSZ1e34YK5ow3nKDdmz6x1k_ioxNADZwrGL3ve979ikCETOkwMww6ay3kO1FSNN37gI5GQN9IcjvQnRBq4Asm8UrPL8xmOMd-RM9QvIt_UuVN4tAT4v2fqyovH5mtH6kAJ157wgCsm4ntlusjw1afe0LfxXNM2xNZM9wDeGLJxMIpPH0ud2knXzasoO_43PBHfODjIIO_jdvYDVz4jj5YMfR--YGC3wtZbKYL8dJG30sybhZRD9vRunPucAsiKwdyOExdL5eZlJ923ODdK24DZ-zw80EgzE_Zun_Oya1NyGBE_Rrx8LwoGu416kAxVa97Yd4kggx5cluR3KP6crn3kYj8HJzWWqfc598DX3qdkVfe4QCjkt5_uug_Pqmc0


ользователи Outlook и Exchange Online не могли синхронизировать почту. В Teams перестали работать все функции, включая чаты, голосовые сообщения и календарь. Больше всего жалоб на прекращение работы сервисов поступало из обеих Америк, Австралии и зарубежного Дальнего Востока, где сбой пришелся на разгар рабочего дня.

Проблемы были вызваны неудачным обновлением платформы. «Мы выявили недавнее изменение, которое, по нашему мнению, привело к сбою. Мы начали отменять изменение и выясняем, какие дополнительные действия необходимы для смягчения проблемы», — сообщили в Microsoft.

Служба поддержки Microsoft пообещала устранить проблемы за три часа. Однако оперативно это сделать не получилось, и работы затянулись до утра по UTC.

image1%20MicrosoftCloudFail.png

image2MicrosoftCloudFail.png



 
Назад
Сверху Снизу