В продаже появится гоночный Хендай i30N, но только в 5 городах Российской Федерации!

Специальный корреспондент
Собака

Собака

Пресс-служба
Команда форума
Private Club
Регистрация
13/10/15
Сообщения
55.044
Репутация
62.940
Реакции
277.302
RUB
0
Еще одна невероятная премьера от корейцев, причем в том сегменте рынка, где они никогда не были представлены.



Прошу любить и жаловать: спортивный хот-хетч на переднем приводе с механической коробкой передач (позже будет и автомат), мощностью 249 и 275 сил с достаточно нелепым названием i30N.


С машиной я познакомился еще полгода назад, когда Джереми Кларксон взял ее на тест и выложил очередной шедевр, который обычно практически не касается тестируемого автомобиля. Так было и в этот раз. Основной посыл статьи заключался в том, что в Хендай просто купили книгу “100 и 1 способ, как скопировать Golf GTI”, но в итоге он пишет, что едет автомобиль превосходно.


Ну если с аббревиатурой i30 все понятно и логично, то литера N как минимум заставляет задать вопрос, что это такое. И этому есть достаточно простое объяснение, ведь машину практически собрали и воспитали на гоночном треке Нюрбургринг, в честь которого и назвали.



Презентация была статичная, можно было сколь угодно смотреть, трогать, но двигатель завести так и не дали)


Выбрали самый сочный и фирменный цвет (всего их будет 5), но остальные скажем честно, выглядят уныло. Машина всем своим видом пытается показать, что это необычный хэтчбек, с которым точно не будет скучно. Агрессивные бампера, новые диски, раздвоенный выхлоп и третий стоп-сигнал в стиле гоночных машин.


Экстерьер на крепкую 5 с минусом, просто меня немного смутило обилие буквы N). Мне кажется, ее здесь с излишком: решетка радиатора, пороги и крышка багажника. А ведь я еще не открыл дверь в салон)


Чуть не забыл про бутафорию, тоже не одобряю. Почему нельзя было сделать эти решетки настоящими? Согласитесь, выглядело бы значительно круче!


Под капотом стоит 2-литровый с турбонаддувом мощностью 249 или 275 сил. Двигатель один и тот же, но с разными блоками управления, под которые и сделали всего 2 комплектация.


Первая комплектация - 249 сил, в которую будут входить: электронно-управляемая подвеска, синхронизация валов при переключении передач, ланч-контроль, спортивные сиденья с боковой поддержкой из ткани и 18-дюймовые диски с резиной Мишлен.


Более заряженная версия 275 сил будет отличаться наличием дифференциала повышенного трения с электронным управлением, регулировкой громкости выхлопной системы, более мощными тормозами, обивка сидений будет уже из кожи и алькантары, и 19-дюймовые колеса с покрышками Пирелли, которые были созданы шинным гигантом специально для i30N.


Стоимость 249-сильной машины будет 2.2 миллиона рублей, а 275-сильной 2.35 миллиона рублей. Цена ниже чем в Европе, где базовая версия скромного хэтчбека i30 обойдется в 17.500 Евро, примерно 1.3 миллиона рублей, а спорткар i30N только стартует от 33.100 евро, это примерно 2.5 миллиона рублей. Приятно видеть, что компания Хендай берет в расчет тяжелую экономическую ситуацию и прикладывает максимум усилий, чтобы минимизировать расходы населения, которые выбирают горячие хэтчбеки) Сборка чешская, и, видимо, первое время будут продавать себе в убыток, а дальше либо увеличение стоимости, либо уход с рынка.


Помимо разницы в 150.000 рублей между комплектациями, более дорогая чуть и быстрее, что в принципе логично. Соответственно время разгона до 100 км/ч составляет 6.4 секунды и 6.1 секунды соответственно.



Обещают, что поведение автомобиля порадует и удивит многих скептиков. Машина любит и умеет поворачивать, но это уже покажет только длительный тест-драйв.


Мультимедийная система позволяет делать различные замеры, начиная с разгона и заканчивая временем круга.


Спортивный руль, с другим профилем и охватом и с дополнительными кнопками, активируя которые можно сразу выйти на максимальную мощность. Удивила классическая форма руля, без современных изысков с ломаными гранями.


Жесткость кузова усилена с завода штатными растяжками спереди, под капотом, и сзади в багажнике.


Цена по мне так очень даже огонь, для такого спортивного потенциала. Ведь конкурентов нет, можно взять в расчет только Kia Proceed, мощностью 200 сил, который чуть помедленнее, и стоит 2 миллиона рублей. BMW М140 или A45AMG в расчет не берем, там уже совершенной другой прайс!


Но есть и ложка дегтя, машина будет продаваться всего лишь в 5 городах, это Москва, Питер, Нижний Новгород, Сочи и Казань! 5 городов и 9 дилерских центров, в Москве это Inchape, а в Питере – Рольф. Гарантия 5 лет, сервисное обслуживание каждые 15.000 километров, так же, как и на остальные автомобили бренда. А вот с решением гарантийных вопросов будут нюансы, как они говорят одно дело, если автомобиль ездит в городском режиме и совсем другое, если каждые выходные появляется на гоночном треке. Каждый случай будет рассматриваться индивидуально!


Летом обещают каждый аппарат дать на тест, а там уже можно будет и проверить i30N в деле! А продажи стартуют после майских праздников, хотя предзаказ можно сделать уже сейчас, но только в тех городах, которые я перечислил выше)



 
Сверху Снизу