Сразу хочу сказать, что этот маршрут больше ценится за красивые виды и атмосферу, а не за историческое наследие. Мы с друзьями посетили его дважды, первый был вечером, мы прошли половину, так как не расчитали силы, второй раз через день утром.
Маршрут находится на острове Южном в регионе West Coast и большую свою часть проходит по бывшей железной дороге вдоль реки Ngakawau. Его протяженнось в одну сторону 9,5 км.
Если вас кто-то встретит на другом конце, то вам повезло, если нет, то 19 км и около 6 часов пути вам обеспечено.
В начале пути трек немного скучный, по НЗ меркам, но чем дальше идешь тем интереснее. После 20-30 минут начинаются мосты, тоннели и водопады.
Немного истории -точной даты ввода в эксплуатацию железной дороги нет, разные отчеты сообщают о разных датах в период с 1907 по 1912 год.
Дорога обслуживала несколько лесопилок и угольшую шахту, вплоть до 1958 года. Она была закрыта после того как шахта перешла на автомобильный транспорт.
Через час пути подходишь к подвесному мосту через реку Ngakawau расчитанному на 5 человек. Изначально через самый первый подвесной мост на этом месте перевозили уголь в вагонетках на лошадях.
Потом заменили мост и начали применять небольшие тепловозы.
так выглядит прогулка по мосту
а так выглядит вид с моста на водопад Mangatini.
вид с другой стороны моста
тот же водопад,, но через день, поток заметно меньше.
Сразу же за водопадом 50 метровый тоннель, который выводит вас в немного сказочное место. Слева находится скала с кучей мелких водопадиков покрытая мхом, а справа каньён с шумной рекой.
Дальше маршрут уходит в лес где еще больше мха, в некоторых местах он покрывает остатки техники
Иногда мох напоминает ковер
Многие могли заметить, что на всех фото вода грязно желтого цвета, это из-за содержания высокого количества минеральных веществ в ней. На данном фото изображен небольшой ручей с сероводородом под названием ‘Stink Hole’ (вонючая дырка), он образовался во время геологической разведки в период с 1910 по 1912. Как и положено таким источникам он булькает и воняет тухлыми яицами.
Это финал марштрута после 3 часов хотьбы. Развалины бывшей шахты и несколько заблокированных тоннелей.
Прокладку туристический маршрута одобрили в 1979 году . На тот момент участок железной дороги от устья реки до самой шахты был заброшен, по некоторым участкам было опасно ходить. Сама шахта продолжала работать хоть и переживала тяжелые времена, так как запасы угля подходили к концу и требовалсь все больше усилий для его поднятия наверх, плюс уголь содержал много серы, это влияло на конкурентоспособность. Официально шахту закрыли в 1986...
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Маршрут находится на острове Южном в регионе West Coast и большую свою часть проходит по бывшей железной дороге вдоль реки Ngakawau. Его протяженнось в одну сторону 9,5 км.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Если вас кто-то встретит на другом конце, то вам повезло, если нет, то 19 км и около 6 часов пути вам обеспечено.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
В начале пути трек немного скучный, по НЗ меркам, но чем дальше идешь тем интереснее. После 20-30 минут начинаются мосты, тоннели и водопады.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Немного истории -точной даты ввода в эксплуатацию железной дороги нет, разные отчеты сообщают о разных датах в период с 1907 по 1912 год.
Дорога обслуживала несколько лесопилок и угольшую шахту, вплоть до 1958 года. Она была закрыта после того как шахта перешла на автомобильный транспорт.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Через час пути подходишь к подвесному мосту через реку Ngakawau расчитанному на 5 человек. Изначально через самый первый подвесной мост на этом месте перевозили уголь в вагонетках на лошадях.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Потом заменили мост и начали применять небольшие тепловозы.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
так выглядит прогулка по мосту
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
а так выглядит вид с моста на водопад Mangatini.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
вид с другой стороны моста
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
тот же водопад,, но через день, поток заметно меньше.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Сразу же за водопадом 50 метровый тоннель, который выводит вас в немного сказочное место. Слева находится скала с кучей мелких водопадиков покрытая мхом, а справа каньён с шумной рекой.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Дальше маршрут уходит в лес где еще больше мха, в некоторых местах он покрывает остатки техники
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Иногда мох напоминает ковер
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Многие могли заметить, что на всех фото вода грязно желтого цвета, это из-за содержания высокого количества минеральных веществ в ней. На данном фото изображен небольшой ручей с сероводородом под названием ‘Stink Hole’ (вонючая дырка), он образовался во время геологической разведки в период с 1910 по 1912. Как и положено таким источникам он булькает и воняет тухлыми яицами.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Это финал марштрута после 3 часов хотьбы. Развалины бывшей шахты и несколько заблокированных тоннелей.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Прокладку туристический маршрута одобрили в 1979 году . На тот момент участок железной дороги от устья реки до самой шахты был заброшен, по некоторым участкам было опасно ходить. Сама шахта продолжала работать хоть и переживала тяжелые времена, так как запасы угля подходили к концу и требовалсь все больше усилий для его поднятия наверх, плюс уголь содержал много серы, это влияло на конкурентоспособность. Официально шахту закрыли в 1986...
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация