В Новой Зеландии из бывшей железной дороги сделали живописный туристический маршрут.

Специальный корреспондент
Собака

Собака

Пресс-служба
Команда форума
Private Club
Регистрация
13/10/15
Сообщения
55.044
Репутация
62.840
Реакции
277.292
RUB
0
Сразу хочу сказать, что этот маршрут больше ценится за красивые виды и атмосферу, а не за историческое наследие. Мы с друзьями посетили его дважды, первый был вечером, мы прошли половину, так как не расчитали силы, второй раз через день утром.


Маршрут находится на острове Южном в регионе West Coast и большую свою часть проходит по бывшей железной дороге вдоль реки Ngakawau. Его протяженнось в одну сторону 9,5 км.


Если вас кто-то встретит на другом конце, то вам повезло, если нет, то 19 км и около 6 часов пути вам обеспечено.


В начале пути трек немного скучный, по НЗ меркам, но чем дальше идешь тем интереснее. После 20-30 минут начинаются мосты, тоннели и водопады.


Немного истории -точной даты ввода в эксплуатацию железной дороги нет, разные отчеты сообщают о разных датах в период с 1907 по 1912 год.

Дорога обслуживала несколько лесопилок и угольшую шахту, вплоть до 1958 года. Она была закрыта после того как шахта перешла на автомобильный транспорт.


Через час пути подходишь к подвесному мосту через реку Ngakawau расчитанному на 5 человек. Изначально через самый первый подвесной мост на этом месте перевозили уголь в вагонетках на лошадях.


Потом заменили мост и начали применять небольшие тепловозы.


так выглядит прогулка по мосту


а так выглядит вид с моста на водопад Mangatini.


вид с другой стороны моста


тот же водопад,, но через день, поток заметно меньше.


Сразу же за водопадом 50 метровый тоннель, который выводит вас в немного сказочное место. Слева находится скала с кучей мелких водопадиков покрытая мхом, а справа каньён с шумной рекой.


Дальше маршрут уходит в лес где еще больше мха, в некоторых местах он покрывает остатки техники


Иногда мох напоминает ковер


Многие могли заметить, что на всех фото вода грязно желтого цвета, это из-за содержания высокого количества минеральных веществ в ней. На данном фото изображен небольшой ручей с сероводородом под названием ‘Stink Hole’ (вонючая дырка), он образовался во время геологической разведки в период с 1910 по 1912. Как и положено таким источникам он булькает и воняет тухлыми яицами.


Это финал марштрута после 3 часов хотьбы. Развалины бывшей шахты и несколько заблокированных тоннелей.


Прокладку туристический маршрута одобрили в 1979 году . На тот момент участок железной дороги от устья реки до самой шахты был заброшен, по некоторым участкам было опасно ходить. Сама шахта продолжала работать хоть и переживала тяжелые времена, так как запасы угля подходили к концу и требовалсь все больше усилий для его поднятия наверх, плюс уголь содержал много серы, это влияло на конкурентоспособность. Официально шахту закрыли в 1986...
 
Если вы планируете сделку с его участием, мы настоятельно рекомендуем вам не совершать ее до окончания блокировки. Если пользователь уже обманул вас каким-либо образом, пожалуйста, пишите в арбитраж, чтобы мы могли решить проблему как можно скорее.
В Краснодарском крае бывал на аналогичном маршруте, у местных он называется "Гуамка", для приезжих "Гуамское ущелье". Так вот там тоже есть узкоколейка и работающая дрезина))
 
Сверху Снизу