Новости В ГД предлагают обязать оформлять вывески только на русском языке

BOOX

Стаж на ФС с 2012 года
Команда форума
Служба безопасности
Private Club
Регистрация
23/1/18
Сообщения
29.223
Репутация
11.695
Реакции
61.957
RUB
50
Депутаты Госдумы предложили существенно ограничить использование иностранных слов на всей территории России и, прежде всего, в публичном пространстве.


Например, в сфере рекламы, при продаже товаров, оказании услуг, градостроительстве - вывески и надписи должны быть на русском языке, говорится в тексте пояснительной записки законопроекта.

307844674.jpg


«Основной смысл законодательной инициативы «О внесении изменений в Федеральный закон «О государственном языке Российской Федерации» и отдельные законодательные акты Российской Федерации» – защитить русский язык и существенно ограничить использование «англицизмов» и иностранных слов на всей территории России и, прежде всего, в публичном пространстве (в сфере рекламы, при продаже товаров, выполнении работ либо оказании услуг потребителям, в продукции средств массовой информации, при осуществлении градостроительной деятельности и т.д.)», – говорится в документе.

Проектом закона определяется необходимость размещения в общедоступных местах или доведения до сведения потребителей (то есть с использованием вывесок, надписей, указателей, информационных табличек и т.д.) не содержащей рекламы и предназначаемой для публичного ознакомления потребителей информации на государственном языке…. Таким образом, должно стать невозможным использование на вывесках и витринах таких надписей как, например, «coffee», «fresh», «sale», «shop», «open» и т.п., констатируют депутаты.

Одновременно с этим законопроектом предполагается внесение изменений в Федеральный закон «О рекламе». Тексты в рекламе на русском языке и на иных языках (при наличии) должны стать идентичными по содержанию, равнозначными по размещению и техническому оформлению.

Как отмечают депутаты, в настоящее время на практике отмечается агрессивное активное использование вывесок, надписей, размещение информации о проводимых акциях, скидках и распродажах на иностранном языке. Рекламные щиты, вывески на магазинах, названия жилых комплексов и элементов планировочной структуры (в том числе наименования застраиваемых микрорайонов и кварталов) повсеместно пестрят привлекающими внимание иностранными словами.

 
А если вывеска Starbucks - то "Старбакс"? Тупость. В ГД идиоты старые сидят, твари.
 
Сверху Снизу