Новости В Центробанке рассказали, что может стать причиной блокировки перевода

  • Автор темы BOOX
  • Дата начала

BOOX

Стаж на ФС с 2012 года
Команда форума
Служба безопасности
Private Club
Регистрация
23/1/18
Сообщения
29.223
Репутация
11.695
Реакции
61.957
RUB
50
Российские банки должны будут, начиная с с 25 июля, блокировать денежные переводы, если перед этим клиент получал подозрительные звонки и сообщения, которые могут исходить от мошенников.


Об этом пишет со ссылкой на заявление представителя ЦБ.

1889557163_0:180:3045:1893_768x0_80_0_0_6d434df0e37ef3bd5a86f0b76ddfe52f.jpg.webp


"Для оценки характера телефонной активности клиента будет учитываться периодичность (частота) или продолжительность телефонных переговоров, которые ведет клиент при осуществлении перевода денежных средств. О подозрительных СМС будет свидетельствовать нетипичное для клиента банка увеличение количества сообщений, которые он получает с новых абонентских номеров или от новых адресатов", — пояснил он.

Отмечается, что такие меры не будут обязательными для всех банков, а лишь для тех, у кого заключены контракты об обмене данными с сотовыми операторами. В числе прочих причин блокировки денежных переводов были названы перевод денег на мошеннический счет или если против потенциального получателя средств возбуждено уголовное дело, указывается в материале.

Представитель регулятора добавил, что блокировка денежного перевода держится два дня, после чего банк должен связаться с клиентом и убедиться, что деньги переводятся добровольно, а не под влиянием злоумышленников.

Тем не менее, приводит издание мнение главы департамента F.A.C.C.T. Fraud Protection Дмитрия Ермакова, заключение контракта с сотовым операторами — дорогая услуга, и не каждый банк будет готов пойти на такие меры.


 
Сверху Снизу