Toyota RAV4: создана очень внедорожная версия (фото)

Специальный корреспондент
Собака

Собака

Пресс-служба
Команда форума
Private Club
Регистрация
13/10/15
Сообщения
55.044
Репутация
62.940
Реакции
277.295
RUB
0
Подразделения Toyota Racing Development взялось за доработку пятой генерации японского кроссовера
Кроссовер пятого поколения дебютировал весной прошлого года, но на американском рынке появился только-только. Притом заокеанским поклонникам модели изначально предложили «внедорожное» исполнение! У версии Adventure 218 мм дорожного просвета, усиленные бамперы, мощный обвес и крепкие рейлинги.


3026186f85d84896b1a85a119dd2b413_orig.jpg


b7218df804ec5e578cb3e815106704ae_orig.jpg


Версии TRD Off-Road отличается от вышеописанной комплектации Adventure новыми двухтрубными амортизаторами, которые вдобавок оснащены дополнительными демпферами отбоя. Также появились новые усиленные пружины и оригинальные 18-дюймовые колёса Falken Wildpeak A/T.

b0947232b1a2de8490bb8524e485e67b_orig.jpg


02431442cd972637646281450550ae8e_orig.jpg


Такой RAV4 должен подойти тем, кто часто выезжает на разбитые дороги. Тем более, что машине полагается самая продвинутая трансмиссия — Dynamic Torque Vectoring AWD, располагающая индивидуальными муфтами подключения задних колес. Силовой агрегат — 2,5-литровый атмосферник (206 л.с.) и 8-диапазонный автомат.

cde6fd4cd5121a406426c0c7300f796d_orig.jpg


41617a790bd9a74c16de2bc90f700223_orig.jpg


d63bbe26c78de78351ee7a9e131edaff_orig.jpg


6b68c5a2aa311b2a5dae757355d94312_orig.jpg
 
Сверху Снизу