12. Ferrari LaFerrari (347км/ч) - 2013г.
Эту машину обычно сравнивают с Porsche 918 и McLaren P1. И действительно, все 3 автомобиля являются гибридами, да к тому же очень близки по характеристикам.
Машина оборудована 6.3-литровым V12 мощностью 800 л.с. и двумя электромоторами, а совокупная мощность силовой установки составляет 963 л.с. и более 900 Нм крутящего момента. Первый электромотор вживлён в корпус 7-скоростной роботизированной трансмиссии с двумя сцеплениями и трудится непосредственно на задние колёса, второй — питает вспомогательное оборудование. Литиево-ионные аккумуляторы расположены в панели пола и весят 60 килограмм. Их подзарядку обеспечивает рекуперативное торможение и тяга двигателя, если она в данный момент не используется.
До 200 км/ч автомобиль разгоняется за 7 секунд, а до 300 — за 15.
11. McLaren P1 (347км/ч) - 2013г.
Автомобиль оснащается гибридной установкой из 3,8-литрового битурбированного бензинового двигателя V8, электромотора и блока аккумуляторных батарей, расположенных позади салона. Суммарная мощность силовой установки составляет 903 л.с. На батареях, масса которых составляет 96 килограмм , P1 может проехать до 10 километров. Кроме того, электромотор имеет системы рекуперативного торможения KERS, подзаряжающую батареи, и Instant Power Assist, позволяющую получить всю мощность электродвигателя мгновенно. В качестве трансмиссии используется 7-ступенчатая роботизированная коробка передач.
Разгон до 100 км/ч — 2,8 с.
Разгон до 200 км/ч — 6,8 с.
Разгон до 300 км/ч — 16,5 с.
10. Jaguar XJ220 (352км/ч) - 1991г.
Концепт данного автомобиля оснащался 12-цилиндровым двигателем и полным приводом. Но в массовой версии XJ220 комплектовался 3.5-литровым битурбированным V6 и только задним приводом.
В результате получился бескомпромиссный суперкар: глубокая турбояма, вялость двигателя до неё и звериная ярость сразу после, отсутствие электронных «помощников» водителю (даже АБС, которая появилась только в 1992 году), тугие педали и отсутствие гидроусилителя руля, аскетичность салона — все это делало нелегким управление автомобилем в городском режиме. По неофициальным данным, максимальная скорость доходила до 352км/ч, когда инженеры убрали с машины ограничитель оборотов.
Двигатель мощностью 542 л.с. и крутящий момент в 642 Нм выстреливали автомобиль до сотни всего за 3,9 с.
9. Aston Martin One-77 (354км/ч) - 2009г.
One-77 является самой быстрой моделью из всех за всю историю марки. Всего было выпущено 77 штук.
Автомобиль оснащался 7.3-литровым V12 мощностью 750 л.с.
В отличие от других автомобилей в этом списке, Aston Martin и внутри выглядит крайне дорого и роскошно (не по-спартански :D). К тому же, это единственная машина из нашего топ - 10 с передним расположением двигателя.
Разгон до 100 км/ч — 3,5 с.
8. McLaren F1 (391км/ч) - 1992г.
Машина оснащалась двигателем BMW M V12 объёмом 6,1 литра, мощность которого составляла 627 л.с.
31 марта 1998 года она установила мировой рекорд, проехав 372км/ч с ограничителем оборотов и 391км/ч без него.
В 1995 году на этом автомобиле (модификации GTR) Янник Дальма, Юрки Ярвилехто и Масанори Секийя из команды Kokusai Kaihatsu Racing стали победителями легендарной гонки 24 часа Ле-Мана.
Разгон до 100 км/ч — 3,2 с.
Разгон до 200 км/ч — 9,4 с.
Разгон до 300 км/ч — 28 с.
7. Koenigsegg CCR (395км/ч) - 2004г.
CCR недолго держал мировой рекорд по скорости - всего лишь около полутора месяцев, пока не был побит знаменитой Bugatti Veyron (до CCR мировой рекорд 8 лет держал McLaren F1).
Под капотом Koenigsegg CCR установлен двигатель типа V8 объёмом 4,7 литра и мощностью 806 л.с. при 6900 об/мин.
Мощность в 806 л.с. достигается благодаря применению двухвинтового компрессора Lysholm и новой системы выпуска изготовленной из титана.
Разгон до 100 км/ч — 3,2 с.
6. Bugatti Veyron (408км/ч) - 2005г.
В 2005 году эта модель побила мировой рекорд, установив новую планку на 408.47км/ч.
Оснащается 8-литровым W16 мощностью в 1001 л.с. (от производителя, на самом деле мощность варьировалась от 1020 до 1040 л.с.).
0—100 км/ч = 2,5 с.
0—200 км/ч = 7,3 с.
0—300 км/ч = 16,7 с.
0—400 км/ч = 55,6 с.
5. SSC Ultimate Aero TT (421км/ч) - 2009г.
SSC Ultimate Aero TT 2009 — обновлённая версия первой SSC Ultimate Aero TT 2007 года. Построена на базе Lamborghini Diablo.
Двигатель - модернизированный от Corvette C5R 6,4 л. V8 мощностью 1287 л.с.
Максимальная скорость прогнозировалась более 430 км/ч, однако в процессе тестирования машина показала 421 км/ч.
0—100 км/ч = 2,8 с.
4. Bugatti Veyron Super Sport (434км/ч) - 2010г.
И снова Veyron, на этот раз его модификация Super Sport.
Super Sport мощнее прежней версии на 199 л.с., и развивает мощность в 1200 л.с. вместо 1001. Крутящий момент достигает значения в 1500 Нм.
4 июля 2010 года автомобиль разогнался до 434,211 км/ч. Результат превзошёл ожидания создателей машины, которые рассчитывали на примерную максимальную скорость в 425 км/ч.
0—100 км/ч = 2,5 с.
0—200 км/ч = 6,7 с.
0—300 км/ч = 14,6 с.
3. Hennessey Venom GT (435км/ч) - 2010г.
Комбинация из шасси от Lotus Elise и битурбированного 7-литрового V8 мощностью 1244 л.с. привела к созданию одной из быстрейших дорожных машин на планете.
14 февраля 2014 года автомобиль Hennessey Venom GT побил неофициальный рекорд для самого быстрого автомобиля — когда он достиг скорости 435.31 км/ч.
0—100 км/ч = 2,7 с.
2. Koenigsegg One:1 (441км/ч - теоретическая) - 2014г.
Полностью алюминиевый 5,0-литровый V8 мощность 1360 л.с. развивает немыслимые 1371 Нм момента при 6000 об/мин и разгоняет автомобиль до 400 километров в час примерно за 20 секунд. Максимальная скорость, которую выдерживают покрышки Michelin Cup, — 441 км/ч; удержать One:1 от взлета помогает активное антикрыло с изменяемой геометрией. Тормозная система взята у Agera R и оснащена принудительной вентиляцией керамических колодок.
0—100 км/ч = 2,5 с.
1. SSC Tuatara (443км/ч - теоретическая) - 2014г.
Tuatara оснащается двигателем V8 с двойным турбонаддувом мощностью 1350 л. с. (при 6800 об/мин). Он агрегатируется 7-ступенчатой механической коробкой передач H-Pattern, либо 7-ступенчатой секвентальной роботизированной коробкой передач SMG, оборудованной тройным диском сцепления.
Автомобиль оборудован разработанными по специальному заказу углерод-керамическими тормозными дисками. Колёсные диски автомобиля выполнены из карбона и весят 5,8 кг каждый. Также суперкар оснащён контролем тяги и системой ABS.
Максимальная скорость автомобиля по словам компании составит 443 км/ч (теоретическая).
0—100 км/ч = 2,5 с.
Вне списка: Bugatti Chiron
Восьмилитровый двигатель W16 с четырьмя турбокомпрессорами на пару с семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями выдаёт 1500 л.с. (прирост мощности на 25%) и 1600 Нм (максимальный момент доступен с 2000 до 6000 оборотов). Махина разгоняется до сотни менее чем за 2,5 с, до двухсот — за 6,5, а до трёхсот — за 13,6 с. Наивысшая скорость — 420 км/ч (теоретическая). Вне списка потому, что автомобиль собираются выставить на преодоление мирового рекорда, так что стоит подождать ;D
Не думал, что исчерпаю лимит в 51 блок для создания поста, но уж так вышло Тем, кто дочитал, спасибо :D
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Эту машину обычно сравнивают с Porsche 918 и McLaren P1. И действительно, все 3 автомобиля являются гибридами, да к тому же очень близки по характеристикам.
Машина оборудована 6.3-литровым V12 мощностью 800 л.с. и двумя электромоторами, а совокупная мощность силовой установки составляет 963 л.с. и более 900 Нм крутящего момента. Первый электромотор вживлён в корпус 7-скоростной роботизированной трансмиссии с двумя сцеплениями и трудится непосредственно на задние колёса, второй — питает вспомогательное оборудование. Литиево-ионные аккумуляторы расположены в панели пола и весят 60 килограмм. Их подзарядку обеспечивает рекуперативное торможение и тяга двигателя, если она в данный момент не используется.
До 200 км/ч автомобиль разгоняется за 7 секунд, а до 300 — за 15.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
11. McLaren P1 (347км/ч) - 2013г.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Автомобиль оснащается гибридной установкой из 3,8-литрового битурбированного бензинового двигателя V8, электромотора и блока аккумуляторных батарей, расположенных позади салона. Суммарная мощность силовой установки составляет 903 л.с. На батареях, масса которых составляет 96 килограмм , P1 может проехать до 10 километров. Кроме того, электромотор имеет системы рекуперативного торможения KERS, подзаряжающую батареи, и Instant Power Assist, позволяющую получить всю мощность электродвигателя мгновенно. В качестве трансмиссии используется 7-ступенчатая роботизированная коробка передач.
Разгон до 100 км/ч — 2,8 с.
Разгон до 200 км/ч — 6,8 с.
Разгон до 300 км/ч — 16,5 с.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
10. Jaguar XJ220 (352км/ч) - 1991г.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Концепт данного автомобиля оснащался 12-цилиндровым двигателем и полным приводом. Но в массовой версии XJ220 комплектовался 3.5-литровым битурбированным V6 и только задним приводом.
В результате получился бескомпромиссный суперкар: глубокая турбояма, вялость двигателя до неё и звериная ярость сразу после, отсутствие электронных «помощников» водителю (даже АБС, которая появилась только в 1992 году), тугие педали и отсутствие гидроусилителя руля, аскетичность салона — все это делало нелегким управление автомобилем в городском режиме. По неофициальным данным, максимальная скорость доходила до 352км/ч, когда инженеры убрали с машины ограничитель оборотов.
Двигатель мощностью 542 л.с. и крутящий момент в 642 Нм выстреливали автомобиль до сотни всего за 3,9 с.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
9. Aston Martin One-77 (354км/ч) - 2009г.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
One-77 является самой быстрой моделью из всех за всю историю марки. Всего было выпущено 77 штук.
Автомобиль оснащался 7.3-литровым V12 мощностью 750 л.с.
В отличие от других автомобилей в этом списке, Aston Martin и внутри выглядит крайне дорого и роскошно (не по-спартански :D). К тому же, это единственная машина из нашего топ - 10 с передним расположением двигателя.
Разгон до 100 км/ч — 3,5 с.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
8. McLaren F1 (391км/ч) - 1992г.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Машина оснащалась двигателем BMW M V12 объёмом 6,1 литра, мощность которого составляла 627 л.с.
31 марта 1998 года она установила мировой рекорд, проехав 372км/ч с ограничителем оборотов и 391км/ч без него.
В 1995 году на этом автомобиле (модификации GTR) Янник Дальма, Юрки Ярвилехто и Масанори Секийя из команды Kokusai Kaihatsu Racing стали победителями легендарной гонки 24 часа Ле-Мана.
Разгон до 100 км/ч — 3,2 с.
Разгон до 200 км/ч — 9,4 с.
Разгон до 300 км/ч — 28 с.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
7. Koenigsegg CCR (395км/ч) - 2004г.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
CCR недолго держал мировой рекорд по скорости - всего лишь около полутора месяцев, пока не был побит знаменитой Bugatti Veyron (до CCR мировой рекорд 8 лет держал McLaren F1).
Под капотом Koenigsegg CCR установлен двигатель типа V8 объёмом 4,7 литра и мощностью 806 л.с. при 6900 об/мин.
Мощность в 806 л.с. достигается благодаря применению двухвинтового компрессора Lysholm и новой системы выпуска изготовленной из титана.
Разгон до 100 км/ч — 3,2 с.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
6. Bugatti Veyron (408км/ч) - 2005г.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
В 2005 году эта модель побила мировой рекорд, установив новую планку на 408.47км/ч.
Оснащается 8-литровым W16 мощностью в 1001 л.с. (от производителя, на самом деле мощность варьировалась от 1020 до 1040 л.с.).
0—100 км/ч = 2,5 с.
0—200 км/ч = 7,3 с.
0—300 км/ч = 16,7 с.
0—400 км/ч = 55,6 с.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
5. SSC Ultimate Aero TT (421км/ч) - 2009г.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
SSC Ultimate Aero TT 2009 — обновлённая версия первой SSC Ultimate Aero TT 2007 года. Построена на базе Lamborghini Diablo.
Двигатель - модернизированный от Corvette C5R 6,4 л. V8 мощностью 1287 л.с.
Максимальная скорость прогнозировалась более 430 км/ч, однако в процессе тестирования машина показала 421 км/ч.
0—100 км/ч = 2,8 с.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
4. Bugatti Veyron Super Sport (434км/ч) - 2010г.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
И снова Veyron, на этот раз его модификация Super Sport.
Super Sport мощнее прежней версии на 199 л.с., и развивает мощность в 1200 л.с. вместо 1001. Крутящий момент достигает значения в 1500 Нм.
4 июля 2010 года автомобиль разогнался до 434,211 км/ч. Результат превзошёл ожидания создателей машины, которые рассчитывали на примерную максимальную скорость в 425 км/ч.
0—100 км/ч = 2,5 с.
0—200 км/ч = 6,7 с.
0—300 км/ч = 14,6 с.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
3. Hennessey Venom GT (435км/ч) - 2010г.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Комбинация из шасси от Lotus Elise и битурбированного 7-литрового V8 мощностью 1244 л.с. привела к созданию одной из быстрейших дорожных машин на планете.
14 февраля 2014 года автомобиль Hennessey Venom GT побил неофициальный рекорд для самого быстрого автомобиля — когда он достиг скорости 435.31 км/ч.
0—100 км/ч = 2,7 с.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
2. Koenigsegg One:1 (441км/ч - теоретическая) - 2014г.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Полностью алюминиевый 5,0-литровый V8 мощность 1360 л.с. развивает немыслимые 1371 Нм момента при 6000 об/мин и разгоняет автомобиль до 400 километров в час примерно за 20 секунд. Максимальная скорость, которую выдерживают покрышки Michelin Cup, — 441 км/ч; удержать One:1 от взлета помогает активное антикрыло с изменяемой геометрией. Тормозная система взята у Agera R и оснащена принудительной вентиляцией керамических колодок.
0—100 км/ч = 2,5 с.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
1. SSC Tuatara (443км/ч - теоретическая) - 2014г.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Tuatara оснащается двигателем V8 с двойным турбонаддувом мощностью 1350 л. с. (при 6800 об/мин). Он агрегатируется 7-ступенчатой механической коробкой передач H-Pattern, либо 7-ступенчатой секвентальной роботизированной коробкой передач SMG, оборудованной тройным диском сцепления.
Автомобиль оборудован разработанными по специальному заказу углерод-керамическими тормозными дисками. Колёсные диски автомобиля выполнены из карбона и весят 5,8 кг каждый. Также суперкар оснащён контролем тяги и системой ABS.
Максимальная скорость автомобиля по словам компании составит 443 км/ч (теоретическая).
0—100 км/ч = 2,5 с.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Вне списка: Bugatti Chiron
Восьмилитровый двигатель W16 с четырьмя турбокомпрессорами на пару с семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями выдаёт 1500 л.с. (прирост мощности на 25%) и 1600 Нм (максимальный момент доступен с 2000 до 6000 оборотов). Махина разгоняется до сотни менее чем за 2,5 с, до двухсот — за 6,5, а до трёхсот — за 13,6 с. Наивысшая скорость — 420 км/ч (теоретическая). Вне списка потому, что автомобиль собираются выставить на преодоление мирового рекорда, так что стоит подождать ;D
Не думал, что исчерпаю лимит в 51 блок для создания поста, но уж так вышло Тем, кто дочитал, спасибо :D
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация