Новости «Тинькофф Отзывы»: обратная связь только от реальных клиентов

  • Автор темы BOOX
  • Дата начала

BOOX

Стаж на ФС с 2012 года
Команда форума
Служба безопасности
Private Club
Регистрация
23/1/18
Сообщения
29.348
Репутация
11.800
Реакции
62.027
RUB
50

Банк запустил сервис с верифицированными отзывами.


«Тинькофф» разработал и запустил собственную платформу с верифицированными отзывами клиентов — «Тинькофф Отзывы». По словам компании, это первый в России сервис, где публикуются отзывы исключительно реальных клиентов.

Платформа «Тинькофф Отзывы» должна решить проблему ботов и накрученных комментариев, чтобы бизнес и потребители могли получить максимально объективную информацию о товарах и услугах.



На основе отзывов покупателей «Тинькофф» рассчитывает итоговый рейтинг компаний по 5-балльной шкале. Отзывы и оценки уже можно оставить на товары и услуги более чем 27 400 различных брендов и более 600 000 их заведений.

Среди первых — «Пятёрочка», «Магнит», «Яндекс Такси» и «Яндекс Еда», Wildberries, Ozon, Whoosh, «ВкусВилл», «Перекрёсток», «Вкусно — и точка», «Лукойл», «Ашан», Avito, МТС, «Спортмастер» и другие.

Чтобы оценить покупку, нужно перейти в свой профиль в приложении «Тинькофф», далее в раздел «Отзывы» и выбрать нужный продукт для оценки. А чтобы посмотреть мнения других пользователей, нужно кликнуть на компанию в разделе оставленных отзывов. Там же можно посмотреть отзывы и ответы представителей компании.

Команда «Тинькофф» отмечает, что отзывы тщательно проверяются на неподобающие высказывания, наличие персональных данных и ссылок на сторонние ресурсы. Сервис доступен пользователям в своё профиле приложения «Тинькофф», а юридическим лицам — в приложении « Тинькофф Бизнес», в ближайших планах — создание веб-версии сервиса.

 
Это правильно.
 
Сверху Снизу