Так ли хорош TANK 500 за 7.000.000 рублей? Отзыв владельца

Специальный корреспондент
Собака

Собака

Пресс-служба
Команда форума
Private Club
Регистрация
13/10/15
Сообщения
55.044
Репутация
62.840
Реакции
277.292
RUB
0
Не так давно на Российский рынок вышел достаточно интересный китайский автомобиль под названием TANK 500. Но так ли он хорош? Давайте разбираться.



TANK 500 - это полноразмерный внедорожник, выпускаемый с 2021 года компанией «TANK» — внедорожным подразделением компании Great Wall Motors. Сами китайцы считают подразделение TANK – премиальной маркой, как например Lexus у компании Toyota. Линейка продукции представлена пока-что лишь двумя моделями: TANK 300 и TANK 500. Сегодня поговорим как раз о более дорогой модели «500».








Вот что говорит владелец, который проехал на своем TANK 500 уже более 10.000 км. Первое на что он заостряет внимание, это работа коробки передач: «После того, как была пройдена обкатка у «коробки» обнаружилось довольно таки странное поведение. В условиях мегаполиса, если начать движение и следом начнется отрезок дороги с уклоном – коробка держит высокие обороты на 40 – 50 км/ч и не позволяет ехать накатом. После этого, когда уклон заканчивается, коробка с небольшим толчком переключает скорость на более высокую.



Еще бывает, что при движении в пробке, когда ты сначала нажимаешь педаль газа, а потом резко отпускаешь ее чтобы тормозить – иногда происходит удар/пинок в коробке.



Если двигаться в режиме «Normal» и в какой-то момент сделать «кик-даун» – коробка судорожно переключает скорость два раза с очень ощутимыми пинками.



Сейчас, когда выпал снег, периодически при включении задней скорости и начале движения задним ходом на скользкой поверхности происходит какой-то скрежет снизу.








Если говорить о подвеске – «Очень упругая, сбитая, с большими ходами. По гребенке спокойно шел со скоростью 100 км/ч. Нет сильных кренов и раскачки (как на рамных японских внедорожниках эпохи конца 90-х). Считаю, что инженеры подобрали идеальный баланс для хороших и плохих дорог. Никакой пневмы данному автомобилю не нужно»








Что касается внешнего вида: «Как говорится на вкус и цвет товарища нет. Лично мне внешний вид «TANK 500» нравится. Переживаю лишь сейчас очень за обилие хрома, возможно спустя время полезет - но пока все отлично. Черный цвет очень идет этому авто, и хром вписывается в общую концепцию. Никакого антихрома и не нужно. Внешность достаточно узнаваема, «Танк» не спутать в потоке с другим автомобилями подобного класса».








Что касается зеркал, то обзорность на уровне с поправкой на высоту машины (с внутреннего зеркала иногда не видно близко расположенного сзади авто). При этом центральное зеркало живет своей жизнью, периодически затемняясь днем. Причем такое ощущение, что это связано как-то с ездой на подъем или спуск. Точной закономерности так и не уловил.








Теперь давайте поговорим про интерьер TANK 500:



«У автомобиля удобные сиденья, но мне пока не удается идеально настроить их под себя (мой рост - 188 см). Проблема в том, что-либо коленки упираются куда-нибудь, либо не хватает высоты руля. Эргономика салона похуже, чем у Вольво XC90, который был у меня до «Танка».








Жалко, что задний ряд не складывается в ровный пол. Но оно и понятно – уж больно сиденья пухлые. Зато сзади сидеть одно удовольствие. Отделочные материалы на уровне. Посмотрим, на сколько материалы износостойкие в этом автомобиле. В Вольво, например, за 6 лет владения ничего с кожей не произошло – выглядела почти как новая.








Обзорность ограничивается толстыми лобовыми стойками, иногда реально можно не заметить пешехода сбоку. Подставка до левой ноги должна быть закрыта пластиковой/металлической накладкой, тем более что материал обшивки пола очень ворсистый, даже боюсь представить, как это будет выглядеть после осени, зимы и весны.



Вызывают вопросы половинчатые решения Танка: почему затемняется только внутреннее зеркало, а внешние нет? Почему бесключевой доступ только на передние двери? Почему вентиляция только подушки, без спинки?








Не понравились подстаканники – они очень глубокие и частично перекрыты подлокотником – на трассе ночью можно запросто вылить содержимое при попытке достать стакан из колодца.



Нет шайбы (крутилки) громкости, только рычажок на руле и полоска на центрально дисплее. Это очень бесит, поскольку люблю послушать музыку, и каждый раз хоть не включай.



Фары имеют какой-то не отрегулированный свет, либо их так настроил производитель – фары светят плохо. Ближний светит достаточно близко, при этом нет рассеивания по верху, и за границей пучка просто темная стена. Дальний светит как-будто бы над поверхностью дороги, не ложась на асфальт. На ближайшем ТО попрошу подстроить, но пока это очень плохо.








Адаптивный круиз работает удовлетворительно. Пользуюсь им как в городе, так и на трассе. Минусы:



- неудобное расположение рычага (находится рядом с переключением света). Иногда ночью путаешь с рычагом света;



- неудобное переключение между адаптивным круизом с удержанием полосы и без удержания. Почему я должен держать рычаг и отсчитывать три секунды чтобы вернуться в режим круиза?



- несмотря на то, что круиз замечает на трассе впереди идущее авто издалека, он не может плавно снизить скорость перед ним. То есть ты едешь, заметил автомобиль визуально, видишь, что система отображает его на дисплее водителя в виде зеленой иконки, но скорость начинает резко сбавляться только при непосредственном приближении к нему. А вот в городе работает в таких ситуациях плавнее;



- на трассе периодически при приближении встречки начинает оттормаживаться со 100 до 70 км/ч, как будто думает, что транспорт идет мне в лоб. И это при том, что на дворе лето, чистая трасса и вся разметка хорошо видна;



- как я понял, не работает регулятор дистанции круиза – она всегда очень высокая что в городе, что на трассе, как бы я не переключал – метров 50;



- при наступлении холодов и снега круиз несколько раз сам отключался. После непродолжительного времени я его снова включал;



- почему (или как) переключаться с круиза с удержанием в полосе и на круиз без удержания?








А теперь давайте подведем итог.



Пройдя порядка 10.000 км, владелец резюмирует как итог следующее:



* В связи со спешным выходом на наш рынок некоторые моменты вышли сыроватыми;



* Много вопросов к работе коробки передач, адаптивному круизу и свету фар;



* Отсутствие крутилки громкости вызывает раздражение каждый раз. Но это кому как;



* Выглядит статусно, хорошие материалы и отделка салона, вместительный багажник. Классно настроенная подвеска, мощный движок, комфортный салон;



* Стоит ли этот автомобиль почти 7 миллионов рублей? Нет, не стоит. Не хочу говорить в обидном ключе про авто, но прям полупремиум какой-то. Не тянет он на премиальный автомобиль за те деньги что за него просят.



* Было бы здорово если бы на рынок вышла гибридная версия













 
следом начнется отрезок дороги с уклоном – коробка держит высокие обороты на 40 – 50 км/ч и не позволяет ехать накатом. После этого, когда уклон заканчивается, коробка с небольшим толчком переключает скорость на более высокую.
У него помощь при спуске включена,но вероятно он слишком умен и не обращает на это внимания)))
Отсутствие крутилки громкости вызывает раздражение каждый раз.
Самое ценное из всего комментария)))
 
Самое ценное из всего комментария)))
Ну кстати это проблема нынешних и более современных машин, если мне надо быстро убрать громкость и прислушаться, крутилка реально оперативнее, чем допустим кнопки или сенсор.

Конечно многие скажут что есть управление на руле на более менее молодых авто, но я не привык к ним, всегда рука ближе к туннелю или на коробке/ручнике/подлокотнике ))
 
всегда рука ближе к туннелю или на коробке/ручнике/подлокотнике ))
Собака, Тоже самое, как привык с 2108 так и все)))
Отзывы пишут как будто в салоне торгаш впаривает))) Напиши про шумку, про тяговитость движка, как полный работает а не то, какая там обивка у сидений. Мне хоть из зал.. пы носорога она будет и фары(как глазки) мне не интересны)) Проехай 1000 верст и напиши как спина себя чувствует.
быстро убрать громкость и прислушаться,
А зачем быстро то? Когда тело прохожего под машиной волочится то и так прекрасно слышно)))
 
А зачем быстро то?
Мало ли скрип какой или скорая едет, показалось что телефон звонит. Я же его не подключаю к громкой связи, а то уже был в своё время конфуз когда подкидывал с работы коллег, а мне деликатные вещи звонили рассказать)))
Тоже самое, как привык с 2108 так и все)))
Так там не было вообще ничего, голая как барабан )))
Помню как развлекался с ножницами по металлу и резал место под колонки на классике в задней полке, во были времена ))))
 
Ну кстати это проблема нынешних и более современных машин, если мне надо быстро убрать громкость и прислушаться, крутилка реально оперативнее, чем допустим кнопки или сенсор.

если есть кнопки на руле и "умное" ШГУ, то кнопка мьют программируется на любую, ближайшую под палец "из коробки", то есть из меню ШГУ (спец настройщиком быть не надо), во всех андроидах есть родная опция: кнопки руля - там можно задать
 
  • Теги
    tank 500
  • Сверху Снизу