Состоялся релиз крупного обновления мобильного приложения «Т-банка», включающее маркетплейс под названием «Шопинг», социальную сеть для общения клиентов банка друг с другом, а также сервисы для оценки недвижимости и автомобилей.
Источник изображения: «Т-банк»О планах «Т-банка» по запуску сервиса онлайн-продаж товаров СМИ писали в середине года, но тогда представитель компании говорил, что речь идёт не о маркетплейсе «в буквальном смысле». Теперь же был представлен сервис «Шопинг», который интегрирован в мобильное приложение и представляет собой витрину с ассортиментом разных игроков рынка в едином окне. В нём предполагается наличие крупных и нишевых маркетплейсов, а также монобрендовых игроков. При поиске по товарам сервис выдаёт предложения сразу со всех подключённых площадок.
На данном этапе «Т-банк» сосредоточен на работе с независимыми игроками рынка электронной коммерции. Уже сейчас «Шопинг» открывает доступ к товарам более 40 партнёров, включая «Рив гош», «М.Видео-Эльдорадо», Ekonika, Tom Tailor и др. Подключение партнёров осуществляется через менеджеров банка, в дальнейшем на платформу смогут интегрироваться другие интернет-магазины и крупные продавцы на маркетплейсах.
Хранить и доставлять товары будут продавцы, а банк планирует зарабатывать на комиссии, размер которой не раскрывается. На данный момент покупателям нужно совершать покупки на стороне партнёра, но вскоре оплатить заказы можно будет непосредственно в мобильном приложении банка. Сервис также будет предоставлять кэшбек на товарные категории и отдельные бренды в денежном эквиваленте.
В дополнение к этому будет сохраняться программа лояльности партнёров, действующие распродажи и скидки. Оплатить покупки можно будет в один клик банковской картой или через сервис T-Pay, поддерживается оплата частями через BNPL-сервис «Долями» и рассрочка. Сервис интегрирован в рекламную платформу «Т-банка» через личный кабинет, из которого можно осуществлять управление продажами и продуктами.
Ещё в приложении «Т-банка» появилась соцсеть, а также «Сферы» — разделы про «дела, связанные с деньгами, вокруг человека». К примеру, «Сфера дом» объединяет сервисы, связанные с домом и бытом: платежи за ЖКХ, интернет и др., а в «Сфере авто» можно оплачивать топливо, штрафы, оформить автокредит и др.
Источник изображения: «Т-банк»
На данном этапе «Т-банк» сосредоточен на работе с независимыми игроками рынка электронной коммерции. Уже сейчас «Шопинг» открывает доступ к товарам более 40 партнёров, включая «Рив гош», «М.Видео-Эльдорадо», Ekonika, Tom Tailor и др. Подключение партнёров осуществляется через менеджеров банка, в дальнейшем на платформу смогут интегрироваться другие интернет-магазины и крупные продавцы на маркетплейсах.
Хранить и доставлять товары будут продавцы, а банк планирует зарабатывать на комиссии, размер которой не раскрывается. На данный момент покупателям нужно совершать покупки на стороне партнёра, но вскоре оплатить заказы можно будет непосредственно в мобильном приложении банка. Сервис также будет предоставлять кэшбек на товарные категории и отдельные бренды в денежном эквиваленте.
В дополнение к этому будет сохраняться программа лояльности партнёров, действующие распродажи и скидки. Оплатить покупки можно будет в один клик банковской картой или через сервис T-Pay, поддерживается оплата частями через BNPL-сервис «Долями» и рассрочка. Сервис интегрирован в рекламную платформу «Т-банка» через личный кабинет, из которого можно осуществлять управление продажами и продуктами.
Ещё в приложении «Т-банка» появилась соцсеть, а также «Сферы» — разделы про «дела, связанные с деньгами, вокруг человека». К примеру, «Сфера дом» объединяет сервисы, связанные с домом и бытом: платежи за ЖКХ, интернет и др., а в «Сфере авто» можно оплачивать топливо, штрафы, оформить автокредит и др.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация