Вот, что получается, когда руководство города любит его и заботится о жителях.
Старую автомобильную развязку, построенную еще в 1970 г., мэрия Сеула вместе с нидерландским архитектурным бюро MVRDV превратила в пешеходную зону с общественным парком из 24 000 растений — деревьев, кустарников, цветов. Проект получил название Seoullo 7017.
Новый парк с пешеходной зоной длиной около километра проходит над территорией железнодорожной станции Сеул и соединяет рынок Намдэмун с жилыми районами неподалеку. Недавно пристроенные к старой эстакаде новые мосты и лестницы соединяют шоссе с отелями и магазинами.
Seoullo 7017 является частью инициативы властей столицы. Целью проекта было сделать городской центр, и особенно район центральной станции, более экологичным и удобным для пешеходов.
Кое-где оставленные дыры в старом железобетоне закрыты толстым стеклом — это еще один из элементов оформления эстакады
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Старую автомобильную развязку, построенную еще в 1970 г., мэрия Сеула вместе с нидерландским архитектурным бюро MVRDV превратила в пешеходную зону с общественным парком из 24 000 растений — деревьев, кустарников, цветов. Проект получил название Seoullo 7017.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Новый парк с пешеходной зоной длиной около километра проходит над территорией железнодорожной станции Сеул и соединяет рынок Намдэмун с жилыми районами неподалеку. Недавно пристроенные к старой эстакаде новые мосты и лестницы соединяют шоссе с отелями и магазинами.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Seoullo 7017 является частью инициативы властей столицы. Целью проекта было сделать городской центр, и особенно район центральной станции, более экологичным и удобным для пешеходов.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Кое-где оставленные дыры в старом железобетоне закрыты толстым стеклом — это еще один из элементов оформления эстакады
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация