Стала известна судьба Ford в России (официально)

Специальный корреспондент
Собака

Собака

Пресс-служба
Команда форума
Private Club
Регистрация
13/10/15
Сообщения
55.044
Репутация
62.940
Реакции
277.302
RUB
0
Американский автопроизводитель принял решение не продолжать самостоятельный бизнес в нашей стране, рассказал вице-премьер Дмитрий Козак
По его словам, Ford сосредоточится на развитии в сегменте легких коммерческих автомобилей, где у компании уже есть высоколокализованный продукт — модель Transit. Управлять этим бизнесом отныне будет партнер по СП — группа «Соллерс», которая получит контрольный пакет в СП Ford Sollers, сказал Козак в интервью газете .

Мы сейчас обсуждаем с «Соллерс» заключение СПИК по производству Ford Transit на базе автозавода в Елабуге и по его дальнейшей локализации в России, думаю, что такой СПИК может быть заключен в ближайшие два месяца. Поэтому можно сказать, что вопрос с дальнейшим присутствием бренда Ford на российском рынке решился самым экономически эффективным образом
Дмитрий Козак
вице-премьер
Информация о том, что Ford может полностью отказаться от выпуска и импорта в Россию легковых автомобилей, обсуждается на рынке уже несколько месяцев. Ожидается, что в ближайшее время последует заявление от самой компании относительно стратегии на российском рынке.

Ранее , что Ford может покинуть наш рынок, отказавшись от специнвестконтракта (СПИК). По словам Козака, Ford на СПИК не претендует.

В настоящее время Ford работает в России на трех площадках: во Всеволожске, где выпускаются модели Focus и Mondeo, в Набережных Челнах производят кроссоверы Ecosport и компактные Ford Fiesta. Третий завод расположен в Елабуге и занят производством моделей Ford Explorer и Kuga, LCV Transit. В общей сложности российские мощности компании Ford способны обеспечивать выпуск около 300 тысяч машин ежегодно.
 
Сверху Снизу