SsangYong представил Korando нового поколения

Специальный корреспондент
Собака

Собака

Пресс-служба
Команда форума
Private Club
Регистрация
13/10/15
Сообщения
55.044
Репутация
62.940
Реакции
277.302
RUB
0
Корейцы из SsangYong — мастера запутывать всех с названиями своих моделей. Вот, например, новый Korando — уже четвёртое поколение модели. При этом первые два были «тру-проходимцами», а третье уже стало кроссовером.

Но продавалось в России не как Korando, а под именем New Actyon. Да-да, ведь был ещё просто Actyon, который представлял собой внедорожник и даже пикап (Actyon Sports). А представленный на выставке новый Korando — это следующая модель в формате компактного кроссовера.

5737a17fe1f46e94d8138327f83db8b0_orig.jpg


34212fa018cc89ee26b246a9be8d925a_orig.jpg


e7f7c6bc42c7de4d6251361cad340c36_orig.jpg


3795ceb6cc50c12f8eae7b04ab229409_orig.jpg


33e15007af056493de796a6ab94b12bc_orig.jpg


Теперь, когда мы разобрались с происхождением Korando, присмотримся к новинке получше. Кроссовер стал на 4 см длиннее (общая длина теперь — 4,452 мм), на 2,5 см вырос по колёсной базе, на 4 см раздался в ширину и стал на 5,5 см ниже. Общая стилистика кузова с поднимающейся к корме оконной линией, массивной задней стойкой крыши и характерной передней оптикой похожа на модель Tivoli, но прообразом нового Korando создатели называют концепт-кар SIV-2, представленный в 2016 году.


Интерьер выглядит современно: передняя панель переходит в дверные карты и опоясывает пассажиров единым массивом, пространство подчёркивается атмосферной подсветкой, а крупный дисплей использован не только в навигационно-развлекательном модуле, но и в приборной доске. Двигатели — 1.5 бензин турбо и 1.6 дизель (разумеется, тоже наддувный), а позже сделают и электрическую модификацию.

9c7def5955cce06a3de1ec735e650119_orig.jpg


c142642a2b82b471e5d4feb5d5ac98fa_orig.jpg


39bac369b27f6a438b28cc7c0acc6897_orig.jpg
 
Сверху Снизу