Новости Спрос на автозапчасти на Wildberries, Ozon и «Авито» взлетел в два-три раза

  • Автор темы BOOX
  • Дата начала

BOOX

Стаж на ФС с 2012 года
Команда форума
Служба безопасности
Private Club
Регистрация
23/1/18
Сообщения
29.223
Репутация
11.795
Реакции
61.959
RUB
50
Как сообщают «Известия» со ссылкой на представителей торговых площадок, в 2022 году россияне стали гораздо чаще покупать автозапчасти на маркетплейсах.


На Wildberries продажи деталей за первые девять месяцев года выросли почти втрое год к году. Чаще всего — для российских машин, но также популярны товары для «корейцев» и Renault. Количество продавцов в сегменте достигло 20 тыс. — в 3,5 раза больше, чем годом ранее. Причем запчасти продают, в том числе, на лёгкие коммерческие автомобили (LCV).

zapchasti_dlya_avtomobilya_1_large.png


На Ozon продажи удвоились. Самый быстрый рост — у запчастей (+190%) и шин с дисками (+150%). Также популярны стали комплекты расходников и наборы для ТО.

На «Авито» наибольший прирост продаж был зафиксирован в категории «Запчасти для ТО» — в 2,6 раза по сравнению с тем же периодом прошлого года. На втором месте по популярности детали для тормозной системы, на третьем — для подвески и двигателей.

Как пишут «Известия», маркетплейсам было сложнее начать продавать детали, но возможностей по привлечению клиентов у них больше. Поэтому сейчас они отвоевывают долю рынка у специализированных онлайн-магазинов. Основных рисков тут два: возможность приобрести контрафакт и отказ некоторых СТО работать со сторонними деталями.

 
Сверху Снизу