Новости Серийный брутальный внедорожник Dongfeng: фото без камуфляжа

Специальный корреспондент
Собака

Собака

Пресс-служба
Команда форума
Private Club
Регистрация
13/10/15
Сообщения
55.044
Репутация
62.940
Реакции
277.293
RUB
0
Новый китайский вездеход выйдет на рынок в следующем году. Для предвестника была заявлена установка совокупной мощностью примерно 1000 л.с. – не исключено, что у товарной версии аналогичная техника.

pre-new-dfm-mengshi-1.jpg


Минувшим летом портфель «поднебесной» госкорпорации Dongfeng пополнил отдельный бренд Mengshi, созданный для выпуска дорогих электрических внедорожников, которые будут схожи по концепции с американскими GMC Hummer EV. Тогда же китайцы представили – пятидверный вездеход M-Terrain и его трехдверного брата M-Terrain S. В середине декабря в Сеть выложили почти готовой к производству «пятидверки». А теперь появились фирменные снимки серийного внедорожника без лоскутка камуфляжа.




new-dfm-mengshi-4.jpg




Имя товарной версии пока не объявлено. При этом на корме красуется шильдик 917, плюс на расположенном на багажной двери «боксе» имеется надпись M-Hero. Впрочем, последняя мелькала и во время летней презентации марки: M – это, видимо, Mengshi, ну а Hero расшифровывается как high-tech, electrical, reform и off-road. То есть не факт, что внедорожник назвали именно так.

new-dfm-mengshi-2.jpg



В целом вездеход повторил концепт M-Terrain, разве что бамперы сделали чуть проще, вдобавок у серийной версии появились стандартные боковые подножки, а петли передних дверей выставили напоказ. Размеры все еще не объявлены, длина прототипа – примерно 5,2 метра. Интерьер мы видели на шпионском фото, внутри – большой тачскрин мультимедийной системы, перед водителем установили экран поменьше.

new-dfm-mengshi-3.jpg




Вездеход Mengshi построен на новой модульной платформе MORA (Mengshi Off Road Architecture). Предполагается, что, как и предвестник, серийный SUV имеет рамную конструкцию, независимую пневматическую подвеску, полноуправляемое шасси и четыре электромотора (по одному на каждом из колес). Совокупная отдача прототипа Mengshi M-Terrain – около 1000 л.с., в Dongfeng ранее заявили о том, что первую «сотню» вездеход наберет за 4,2 секунды. Концепт был оснащен батареей емкостью 140 кВт*ч, паспортный запас хода – 500 км. Также для M-Terrain был заявлен «режим краба», как у GMC Hummer.

В Китае продажи серийного электрического внедорожника начнутся в следующем году, местные профильные СМИ прочат ему стартовый ценник в 100 000 долларов. О планах вывести бренд Mengshi на другие рынки компания Dongfeng пока не заявляла.







 
Сверху Снизу