НАКИПЕЛО.
Это сейчас я мало-мало отошел уже. Если бы с утра добрался до компа, нижеследующий текст был как минимум некультурным, а можно даже смело сказать, был бы образом матерного фольклора.
Я хочу всех упредить от работы с такой полуеб…. (зачеркнуто) НЕ профессиональной, НЕ компетентной, распиз…(зачеркнуто) НЕ обязательной, и просто поху…. НЕ берегущей своих клиентов, курьерской службой, как СДЭК. Это нечто фееричное, долбои….м и расп….во на порядок круче чем в ПР (Почта России).
Ну ладно, ты отправил Почтой, сиди-не ной, знал на че подписываешься, но когда ты обращаешься в коммерческую службу ЭКСПРЕСС-доставки, и платишь ТЫСЯЧИ рублей, ты как минимум ожидаешь вежливого отношения к себе. А не, не угадал, сидящему на том конце провода абсолютно пох…все равно, у нас тысячи клиентов, одним больше одним меньше, не велика потеря. Думаю, что будет велика, если каждый задумается, а стоит ли нести свои деньги в СДЭК. Они, КС СДЭК, косячат на протяжении уже трех лет как, я имею с ними торговые отношения, это примерно в 60-70% общей работы с ними, но сегодня для меня, упала последняя соломинка на хребет верблюда (те, кто помнят меня со старого борда, наверное и помнят мою статью обсуждение данной курьерки).
В двух словах, очень жду груз (и не я один, а весь сервис завис в ожидании, пришлось даже закрыть на время), отправленный 10 дней назад, из города, до которого мне на машине сутки ехать, напоминал в прошлую пятницу и субботу, напоминал в этот понедельник, во вторник, меня порадовали-успокоили (мол не переживайте, завтра вы решите все свои проблемы), ага, как жэ. Звоню сегодня, по дороге в офис СДЭКА, мол поищите, я почти тут, а мне в ответ из телефона вылазит окончание мужского детородного органа, в виде слов, да не езди, нет ниче тебе, ну и (контрольный в голову), не ФАКт, что будет завтра. Маленький, такой конвертик, НЕ поместился в самолет.
Я припарковался у обочины, и очень долго смотрел на свой в принципе новый телефон, борясь с диким желанием, таки доехать до места назначения, и провести своим телефоном, некую, отдалено напоминающую проктологическую, процедуру, с тем несчастным, которому довелось ответить мне.
В общем, я конечно, пусть и ценой потери денег, решу все проблемы, и дождусь этот заколдованный груз. Но никогда больше ни в каком виде, с данной курьеркой работать не буду, чего и всем советую.
Почему? Потому что за три года, что я наблюдаю за их работой во отчую, и связан с ними, волею случая, их сервис, при всей их браваде, лучше не становится. И с каждым годом, косяки, по отношению ко мне, как к потребителю их услуг, все круче и круче. И я не просто так залетный пассажир, которого один раз «зацепило» их сервисом, а постоянный клиент, который платит им по три или четыре тысячи каждую неделю. Но честно, все, хватит, настопиз…. надоело ужас как.
Прошу простить за крик души, в комментах сильно не пинайте, надо было выговориться. Удачи всем.
Это сейчас я мало-мало отошел уже. Если бы с утра добрался до компа, нижеследующий текст был как минимум некультурным, а можно даже смело сказать, был бы образом матерного фольклора.
Я хочу всех упредить от работы с такой полуеб…. (зачеркнуто) НЕ профессиональной, НЕ компетентной, распиз…(зачеркнуто) НЕ обязательной, и просто поху…. НЕ берегущей своих клиентов, курьерской службой, как СДЭК. Это нечто фееричное, долбои….м и расп….во на порядок круче чем в ПР (Почта России).
Ну ладно, ты отправил Почтой, сиди-не ной, знал на че подписываешься, но когда ты обращаешься в коммерческую службу ЭКСПРЕСС-доставки, и платишь ТЫСЯЧИ рублей, ты как минимум ожидаешь вежливого отношения к себе. А не, не угадал, сидящему на том конце провода абсолютно пох…все равно, у нас тысячи клиентов, одним больше одним меньше, не велика потеря. Думаю, что будет велика, если каждый задумается, а стоит ли нести свои деньги в СДЭК. Они, КС СДЭК, косячат на протяжении уже трех лет как, я имею с ними торговые отношения, это примерно в 60-70% общей работы с ними, но сегодня для меня, упала последняя соломинка на хребет верблюда (те, кто помнят меня со старого борда, наверное и помнят мою статью обсуждение данной курьерки).
В двух словах, очень жду груз (и не я один, а весь сервис завис в ожидании, пришлось даже закрыть на время), отправленный 10 дней назад, из города, до которого мне на машине сутки ехать, напоминал в прошлую пятницу и субботу, напоминал в этот понедельник, во вторник, меня порадовали-успокоили (мол не переживайте, завтра вы решите все свои проблемы), ага, как жэ. Звоню сегодня, по дороге в офис СДЭКА, мол поищите, я почти тут, а мне в ответ из телефона вылазит окончание мужского детородного органа, в виде слов, да не езди, нет ниче тебе, ну и (контрольный в голову), не ФАКт, что будет завтра. Маленький, такой конвертик, НЕ поместился в самолет.
Я припарковался у обочины, и очень долго смотрел на свой в принципе новый телефон, борясь с диким желанием, таки доехать до места назначения, и провести своим телефоном, некую, отдалено напоминающую проктологическую, процедуру, с тем несчастным, которому довелось ответить мне.
В общем, я конечно, пусть и ценой потери денег, решу все проблемы, и дождусь этот заколдованный груз. Но никогда больше ни в каком виде, с данной курьеркой работать не буду, чего и всем советую.
Почему? Потому что за три года, что я наблюдаю за их работой во отчую, и связан с ними, волею случая, их сервис, при всей их браваде, лучше не становится. И с каждым годом, косяки, по отношению ко мне, как к потребителю их услуг, все круче и круче. И я не просто так залетный пассажир, которого один раз «зацепило» их сервисом, а постоянный клиент, который платит им по три или четыре тысячи каждую неделю. Но честно, все, хватит, настопиз…. надоело ужас как.
Прошу простить за крик души, в комментах сильно не пинайте, надо было выговориться. Удачи всем.