РЖД показали новый вид плацкартных вагонов под кодовым названием «Елочка»

Специальный корреспондент
Собака

Собака

Пресс-служба
Команда форума
Private Club
Регистрация
13/10/15
Сообщения
55.044
Репутация
62.940
Реакции
277.294
RUB
0


Свое название проект получил из-за особого размещения спальных мест: индивидуальные купе-капсулы располагаются в два яруса под углом и на плане образуют структуру в виде «елочки». Такая компоновка позволяет включить в вагон большое количество мест: от 52-х до 58-ми в зависимости от объема сервисных зон.



Главная особенность «Елочки» — это автономность капсул. Внутри них есть все, что нужно: место для сна, стол для того, чтобы поесть или поработать, собственный набор зарядных станций для гаджетов, вешалки и настенные карманы для хранения вещей. Под потолком вагона предусмотрены дополнительные ниши для багажа, а для чемоданов и сумок верхних пассажиров испытывают продольную полку.



У каждого пассажира собственные зарядки, вешалки, настенные карманы.
Вагон выполнен в так называемом габарите Т: его ширина увеличена на 28 см, а длина – на 73 см. За счёт увеличения пассажирского салона стало возможным увеличить длину полки на 15 см. И это ещё одно существенное изменение, которое должны оценить любители ездить в плацкарте. Прежняя длина полки составляла в среднем 170 сантиметров, и, если рост пассажира оказывался больше этой сакральной величины, босые ноги часто торчали в проходе и попадали в лица тем, кто идёт по вагону. 185 см – такая длина полки предположительно будет в новых пассажирских вагонах.

В самом начале вагона расположена так называемая функциональная зона. Её планируется использовать как багажное отделение или как зону отдыха, где можно выпить кофе из вендингового автомата. К двум санузлам добавили отдельную душевую кабину. В РЖД отмечают, что концепт будут дорабатывать с учётом мнения самих пасажиров.



«Елочка» завершила макетную триаду, которая рассматривается как альтернатива традиционным вагонам. Макеты модульного и продольного вагонов уже были показаны ранее.

В основе модульного концепта лежит размещение в некоторых купе модульных конструкций для хранения багажа, верхней одежды, обуви.



Главное в продольном вагоне – тоже купе-капсула, которое расположено иначе, чем в «елочке».



Выбранный вариант предполагается использовать в составе ночного поезда.









 
любители ездить в плацкарте
Это сильно)))любители плацкартов ездили из за нехватки билетов в купе)))либо экономии но спорно
босые ноги часто торчали в проходе и попадали в лица тем, кто идёт по вагону. 18
Как вспомню ноги)))и душа не было..

Сильно на любителя
 
Если вы планируете сделку с его участием, мы настоятельно рекомендуем вам не совершать ее до окончания блокировки. Если пользователь уже обманул вас каким-либо образом, пожалуйста, пишите в арбитраж, чтобы мы могли решить проблему как можно скорее.
Эти вагоны конечно вообще замечательно, но и которые сейчас есть плацкартные сильно отличаются от тех ,что были раньше.
На каждом месте есть юсб зарядки, биотуалет, кондиционер, новые матрацы и все вагоны внутри заново сделаны
( отделочные материалы ) в вагонах не пахнет ничем как раньше. Плацкарт приятно меняется. Но всё равно бла бла кар круче)))
 
Если вы планируете сделку с его участием, мы настоятельно рекомендуем вам не совершать ее до окончания блокировки. Если пользователь уже обманул вас каким-либо образом, пожалуйста, пишите в арбитраж, чтобы мы могли решить проблему как можно скорее.
Очень красиво , захотелось даже купить билетик и прокатиться куда-нибудь на юг.
 
Очень красиво , захотелось даже купить билетик и прокатиться куда-нибудь на юг.
Ну комфорт комфортом, по мне это все фантик красивый))

Скорость никто не увеличивал, кататься почти 2е суток (если из центральной рашки) как то не комильфо ))

Если уж речь про ностальгию, так по мне лучше в старые вагоны, с остановками по 2 часа, людьми торгующими рыбой,козинаками и тд )) Да и в летний период ехать в нагретой консервной банке )))
 
Сверху Снизу