Россияне начнут тратить больше времени на оформление ДТП

Специальный корреспондент
Собака

Собака

Пресс-служба
Команда форума
Private Club
Регистрация
13/10/15
Сообщения
55.044
Репутация
62.940
Реакции
277.302
RUB
0
pic_0eef5d3558530928be8af28e50873f77.jpg

Фото: Анатолий Жданов / Коммерсантъ
В рамках оптимизации затрат на российских платных дорогах планируется постепенно сократить службу аварийных комиссаров. Потребность в этом выявила , которая провела анализ трафика в период пандемии, пишет .


Госкомпания заметила, что содержание комиссаров обходится примерно в один миллиард рублей в год. При этом водители считают, что специалисты работают в рамках оплаты проезда по платной трассе. Представители «Автодора» консультируются с по поводу оптимизации экипажей в условии большого снижения нагруженности дорог в период пандемии. О планах «Автодора», при реализации которых российские автомобилисты могут начать тратить больше времени на оформление ДТП, рассказал замначальника ГИБДД России Олег Понарьин, в самой компании ситуацию не комментируют.

Аваркомы впервые вышли на платные дороги в 2012 году, чтобы помогать автомобилистам, попавшим в ДТП, в оформлении аварий. Более того, специалисты выручают водителей при поломках машин, могут доставить топливо, вызвать эвакуатор. В 2019 году власти вопрос о создании аналогичной службы на бесплатных трассах.

Как отметил источник издания, даже в случае положительного решения о сокращении службы аварийных комиссаров выберут определенные участки дорог госкомпании, промониторят влияние предлагаемых изменений на безопасность дорог. Координатор общественного движения «Синие ведерки», которое борется с хамством на дорогах, , добавил, что сокращение службы аваркомов вызовет у автомобилистов недопонимание.

В 2020 году «Автодор» единый стандарт работы для комиссаров, которые патрулируют платные трассы. Документом закреплены технические и организационные требования к службам, алгоритм действий при остановке машин на обочине скоростной дороги.



 
Сверху Снизу