Разочарование ценой 4,7 миллиона.

Специальный корреспондент
Собака

Собака

Пресс-служба
Команда форума
Private Club
Регистрация
13/10/15
Сообщения
55.044
Репутация
62.940
Реакции
277.295
RUB
0
Полтора месяца назад купил новый Фольксваген Туарег и уже несколько раз садился писать отзыв и открытое письмо в Фольксваген, но каждый раз меня захлёстывали эмоции и чтобы не скатиться в маты и оскорбления, я удалял всё написанное. Попробую написать ещё раз.



В последнее время Фольксваген ведёт активную рекламную компанию по продвижению нового Туарега под слоганом «На класс выше!». Именно так, с восклицательным знаком.



У меня был предыдущий Туарег, на котором я за три с половиной года проехал 110 тысяч километров, пришло время поменять его на что-то более свежее и статусное в связи с ростом в должности. Как раз вышел новый Туарег и со всех сторон сыпались хвалебные отзывы. Я заказал машину из наличия на складе в России, внёс 100 %-ную предоплату и ждал около месяца, когда компания, чьё название начинается на Югра, привезёт её в Сургут.



Когда я приехал за машиной (750 километров в одну сторону) и стал получать её, у меня был шок. Меня налюбили несколько раз.



1. В спецификации автомобиля было указано, что автомобиль идёт на 19-тидюймовых полированных дисках.


Диски эти не полированные. Они крашеные. Крашеные серой тусклой краской.

На сайте фольксвагена не фото дисков, а их рисунок. И по рисунку непонятно, есть полированные части или нет. Я поверил описанию. Оказалось, что в описании ошибка. Ошибка ценой 89 000 рублей, моих рублей. За что я, блин, заплатил-то?



2. На заднем бампере вытерта краска


3. Абсолютно все молдинги на дверях отклеились. Между молдингами и дверью щели до полусантиметра! Туда будет попадать грязь, снег, соль и, попадая между молдингом и дверью, эта грязь и соль будет приводить к коррозии. Я уже не говорю про эстетическую сторону вопроса.


4. когда смотришь на машину спереди, думаешь, что рядом с фарами под решёткой радиатора расположены камеры или какое-то другое оборудование. А это головки болтов.

5. На переднем правом крыле какие-то точки, которые очень похожи на опыл серой краски.



6. Машину перед выдачей натирали сухой тряпкой. Весь лак покрыт сетью мелких царапин.



7. Ну и на десерт – нет колпачков на болтах колёсных дисков. На новой машине ценой 4,7 миллиона!



У меня был выбор – или потерять часть денег, которую салон забрал бы в качестве неустойки (машина была оплачена на 100%) или забирать, как есть. Предыдущая машина уже продана, записи в ПТС внесены.



Я проклинаю тот момент, когда я сдался перед уговорами менеджера и согласился забрать этот автомобиль под обещания всё исправить, вместо того, чтобы настоять на отказе от него и вернуть деньги, пусть даже через суд.

Я написал на горячую линию Фольксваген письмо, в котором изложил все обстоятельства, но получил стандартную отписку: спасибо, что заплатили нам деньги, диски не поменяем, молдинги не приклеим, с остальным идите нахрен к дилеру.



Фольксваген не в первый раз делает потуги выйти в премиум. У него не получилось с Фаэтоном. Сейчас он пытается поднять статус Туарега и опять неудачно. «На класс выше!» - это не хрен на 2 сантиметра длиннее и на сантиметр толще, здесь ещё умение нужно. Для того чтобы подняться на класс выше, до уровня, на котором находятся Мерседес, Лексус, БМВ и другой премиум, нужно менять подход к клиентам. Нужно соответствовать уровню премиального клиента, в том числе в мелочах. В частности, на предыдущем Туареге у меня вытерся руль после 70 тысяч километров пробега.


Я обратился к дилеру, но Фольксваген отказался менять руль по гарантии, типа «зачем вы трогали его руками? Надо было ездить в шелковых перчатках». А у приятеля на Инфинити QX80 руль с такой же проблемой поменяли без разговоров. Так что пока по уровню «премиальности» Фольксваген соответствует Лада Поло Седан, баклажан.



Я был поклонником марки, но после того, как с горячей линии я был послан в сторону МПХ, я отказался от покупки третьего Фольксвагена в семью (у жены Гольф) и взял через неделю Рено Доккер, вместо планируемого Фольксваген Кэдди.



Сейчас я проехал на Туареге 2300 километров и есть некий опыт эксплуатации.



Как только температура воздуха падает ниже -20 градусов, загорается лампочка неисправности подушек безопасности.


А также сдуваются задние подушки пневмоподвески.


На этом же фото видно, что колпачки на болтах на переднем колесе есть, а на заднем - нет. Наверняка заметили, что снята заглушка с ручки водительской двери. Это потому, что после того, как отработает предпусковой подогреватель при -20 градусах, садится аккумулятор и машина не распознаёт ключ в кармане, приходится открывать вручную. Причём подогреватель, точнее догреватель, греет только салон. Вместо того, чтобы прогреть масло в двигателе, чтобы аккумулятору было легче его прокручивать, автомобиль прогревает салон, разряжая и без того скромный аккумулятор. Я подозреваю, что веселуха с этим авто только начинается. Что будет при минус 30 или 40?



В машине есть автоматический регулятор дальнего света, но его исполнение реализовано отвратно.


Треугольник на необогреваемой части лобового стекла – это и есть датчик, управляющий дальним светом. При эксплуатации ниже нуля, датчик постоянно закрыт снегом и льдом. Если датчик очистить вручную, то правый «дворник» накидывает на него снега и воды и он снова покрывается льдом. Это потому, что «дворник» спроектирован так, что щетка находится не на обогреваемой части стекла, под стеклом. Под щеткой стеклоочистителя проходит уплотнительная резинка, под которой скапливается вода и снег, которые переносятся потом на датчик света, где и замерзают. Когда идёт снег, на стороне пассажира на лобовом стекле остаётся неочищенная зона шириной около 10 сантиметров и это заложено в конструкции автомобиля. В снегопад загорается предупреждение «очистите датчик ассистента дальнего света» и горит постоянно. Бесит, блин. Очистка вручную помогает ровно до первого взмаха щёток.


Щетки стоят не на зоне обогрева.


Щётка стеклоочистителя находится за пределами стекла и вытирает уплотнительную резинку лобового.



Двигатель на холостых постоянно подрагивает.



Для чего я всё это написал? Хотелось выговориться.



Надеюсь, этот пост убережёт потенциальных покупателей от необдуманных спонтанных покупок. Не верьте рекламе. Туарег стал чуть лучше, но точно не «на уровень выше». До премиального уровня ему как до Пекина раком. Это неплохая альтернатива азиатским кроссоверам, если бы ещё цена соответствовала, но не более того. Сейчас Туарег переоценен, ИМХО, на 0,5-1,0 миллиона рублей.

 
ВАГ вообще говорят по качеству ниже плинтуса. Мерсы имеют очень маленький ресурс. Бэхи хз....
Лексус и только Лексус....
 
Печаль печаль и еще раз печаль.Знакомое чувство.Сталкивался все знакомо.Машины все сейчас полное г....Но я писал притензии,жалобы мне о.д и сиденья меняли и руль поменяли,но нервы мне ох как помотали цуки(Но я дожал этих уродов.С рулем 100 процентная замена.На крайняк экспертиза и в суд.100% выиграшная тема!
 
  • Нравится
Реакции: XABA
японцы рулят уж !!своего япошку поменяю только на свежего япошку.
 
Дайте мне УАЗик!!! Лучше два! Второй будет донором :)
 
У немцев стиль и харизма. У тойоты например такого нет, но надежнее в 1000 раз. Хотя до 12 года, немцы вроде ничего говорят. Ребята ездят на ку 6-х каенах, джиельках, иксах, норм вроде у всех........Ну не лксус конечно:pardon::pardon:
 
Если вы планируете сделку с его участием, мы настоятельно рекомендуем вам не совершать ее до окончания блокировки. Если пользователь уже обманул вас каким-либо образом, пожалуйста, пишите в арбитраж, чтобы мы могли решить проблему как можно скорее.
Что-то вообще печаль авто, они что видавшую виды тестовую машину запихнули
 
я катал туарег самый первый 2006 года, 4,2 v8, самый полный, конечно с пневмой.
Машина огонь просто была, пробег был под 400 т.км, салон как новый, по кузову в одеале, электрика вышла из строя по минимуму (стеклоподъемники, генератор, провода, масса и прочая мелочь копеечная, по ремонту 10-20к).
На ГБЦ перескочила цепь из за износа звёзд, ремонт 100к за обе гбц.
При цене 450-500к, учитывая пробег, шикарные потребительские и ездовые качества авто- всё последовательно и нормально.
Сменил на RR, всё ещё лучше, поломок не мало, причём как бы не деццких (кардан, шруса, компрессор, пневма)- но цены удивили приятно... дешевле не то что туарега, а чуть дороже автоваза многое, запчастей тонна на авито путных с разборок, неоригинал тоже копеечный, конструкция автомобиля очень ремонтопригодная, в отличии от туарега. Восстановить ушатаный RR намного дешевле туарега- факт, ну может кроме ДВС, только вот суперчаржет очень и очень крепкий по движку.

Но жизнь распорядилась, что сейчас маршрутка и метро...
 
Сверху Снизу