Новости Рассекречен паркетник Hyundai Kona второго поколения

Специальный корреспондент
Собака

Собака

Пресс-служба
Команда форума
Private Club
Регистрация
13/10/15
Сообщения
55.053
Репутация
62.940
Реакции
277.311
RUB
0
Article_175046_860_575.jpg

В России Kona официально не продавалась, чтобы не пересекаться с Кретой, но в других странах этот паркетник добился неплохих успехов. Например, на европейском рынке в прошлом году продано 110 тысяч таких паркетников, еще 90 тысяч ушло в США. А уже скоро на мировой рынок выйдет Hyundai Kona второго поколения: сегодня опубликованы первые изображения и некоторые подробности о машине.


hyundai-kona2.jpg



Как и уходящая модель, новая Kona предложена в широком ассортименте вариантов: гамма будет включать бензиновые, гибридные и электрические модификации, плюс версия N Line с более агрессивным дизайном. Самая мощная появилась в гамме лишь полтора года назад, поэтому о ее замене речи пока нет. Но вот что интересно: в компании Hyundai уверяют, что базовый дизайн разработан для батарейной версии Kona Electric, а уже «вокруг» нее создавались остальные разновидности.


hyundai-kona3.jpg



Электрокроссовер имеет наиболее «чистый» облик, и в нем широко обыграна тема пикселей. Они использованы для передней решетки, заднего бампера и 19-дюймовых колес, а еще только у версии Electric дискретной сделана центральная секция широкой передней полоски ходового огня. У остальных модификаций эта полоса светится целиком. Бензиновая и гибридная Kona имеют массивные черные накладки на колесных арках, а версия N Line отличается более агрессивными бамперами.


hyundai-kona4.jpg



Во втором поколении Kona заметно подросла, чтобы дистанцироваться он младшей модели . Колесная база выросла на 60 мм (до 2660 мм), а общая длина — сразу на 150 мм (до 4355 мм). В ширину кроссовер прибавил 25 мм (теперь 1825 мм). Все это позволило сделать салон более просторным, причем на втором ряду теперь нет центрального тоннеля. И это косвенный признак того, что у бензиновой Коны так и не появился полный привод. Все технические подробности пока остались за кадром.


hyundai-kona5.jpg



Новый салон оформлен в духе электромобиля Hyundai Ioniq 5. На передней панели — объединенные экраны приборов и медиасистемы диагональю 12,3 дюйма каждый, но при этом сохранен кнопочный блок климат-контроля. А селектор трансмиссии переехал с центрального тоннеля на рулевую колонку. Увы, пока это вся информация. Остальные подробности о новом кроссовере компания Hyundai обещает рассекретить в ближайшие месяцы.












 
Сверху Снизу