Минкомсвязи рекомендует лишить пиратские ресурсы прибыли за счет запрета на размещение рекламы.
Как сообщает издание «Известия», представители медийного кластера Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК) собираются уговорить рекламные компании не размещать рекламу на ресурсах, распространяющих пиратский контент. К такой мере наказания для распространителей нелицензионного контента РАЭК пришла после обращения заместителя министра связи Алексея Волина. Ведомство предоставит рекламным компаниям черные списки, размещение рекламы на которых будет запрещено.
По словам председателя кластера «Медиа» РАЭК, гендиректора онлайн-кинотеатра TVZavr.ru Марины Сурыгиной, самостоятельно бренды рекламу не размещают. Вместо этого они обращаются к рекламным агентствам. Ведомство предоставит рекламным компаниям черные списки в надежде, что пиратские ресурсы потеряют прибыль от рекламы.
В среду, 30 сентября, Волин сообщал, что Минкомсвязи готово обнародовать список из 100 компаний, которые наиболее часто размещают рекламные объявления на пиратских ресурсах. В список таких компаний входят Toyota, Nissan, Ford, Mazda, Volvo, Gilette и Microsoft. Если в течение одного месяца компании не прекратят размещать рекламу на сайтах, содержащих нелегальный контент, список будет опубликован на сайте ведомства. Волин заявил, что в случае невыполнения требований медиаиндустрии Минкомсвязи готово подорвать репутацию компаний.
Интересно, что в настоящее время министерство не предоставило точное определение понятия «пиратский сайт». Это значит, что рекламодателям придется принимать решение самостоятельно. Некоторые компании уже высказали опасения по поводу того, что отсутствие точного определения понятия может привести к запрету на размещение рекламы на заведомо легальных ресурсах – например, YouTube или «ВКонтакте».
Как сообщает издание «Известия», представители медийного кластера Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК) собираются уговорить рекламные компании не размещать рекламу на ресурсах, распространяющих пиратский контент. К такой мере наказания для распространителей нелицензионного контента РАЭК пришла после обращения заместителя министра связи Алексея Волина. Ведомство предоставит рекламным компаниям черные списки, размещение рекламы на которых будет запрещено.
По словам председателя кластера «Медиа» РАЭК, гендиректора онлайн-кинотеатра TVZavr.ru Марины Сурыгиной, самостоятельно бренды рекламу не размещают. Вместо этого они обращаются к рекламным агентствам. Ведомство предоставит рекламным компаниям черные списки в надежде, что пиратские ресурсы потеряют прибыль от рекламы.
В среду, 30 сентября, Волин сообщал, что Минкомсвязи готово обнародовать список из 100 компаний, которые наиболее часто размещают рекламные объявления на пиратских ресурсах. В список таких компаний входят Toyota, Nissan, Ford, Mazda, Volvo, Gilette и Microsoft. Если в течение одного месяца компании не прекратят размещать рекламу на сайтах, содержащих нелегальный контент, список будет опубликован на сайте ведомства. Волин заявил, что в случае невыполнения требований медиаиндустрии Минкомсвязи готово подорвать репутацию компаний.
Интересно, что в настоящее время министерство не предоставило точное определение понятия «пиратский сайт». Это значит, что рекламодателям придется принимать решение самостоятельно. Некоторые компании уже высказали опасения по поводу того, что отсутствие точного определения понятия может привести к запрету на размещение рекламы на заведомо легальных ресурсах – например, YouTube или «ВКонтакте».