На протяжении четырёх лет с момента первой регистрации в ГИБДД кривой автомобиль спокойно эксплуатировался и продавался. Но рано или поздно это должно было закончиться. На основании нашего заявления сотрудники полиции задержали транспортное средство буквально на днях. Покажем вам поддельный ПТС, который использовался для легализации, также будет продемонстрирован образец кустарно исполненной идентификационной маркировки.
фото из нашего архива
Перед нами автомобиль Mercedes-Benz GL500, VIN WDC1668241A547445.
Пойдём по порядку.
Был изготовлен 30.01.2015 г. В апреле 2015 года транспортное средство официально ввозится на территорию РФ, импортёр ЗАО «Мерседес-Бенц Рус».
Согласно сведениям с сайта ГИБДД.РФ первый регистрационный учёт происходит 03 июня 2017 длится всего 26 дней. Далее второй собственник с 29.06.2017 по 28.09.2018, также физическое лицо. Третий учёт с 28.09.2018 по 19.02.2019. Последний учёт (уже точно последний) с 19 февраля 2019 года.
с сайта ГИБДД.РФ
При этом сведений об объявлениях в период времени с 2017 год по настоящее время нет.
Мы первый раз об этом автомобиле узнали в декабре 2017 года, когда некий молодой человек пытался его застраховать в страховой компании в Красноярске, которую мы обслуживаем, проверяя автомобили, поступающие на страхование.
из нашего архива
Естественно, наши эксперты, увидев фотографии маркировки, дали заключение о её кустарном происхождении.
кустарная идентификационная маркировка на кузове
Автомобиль завернули, отказав в оформлении страхового полиса. Были попытки организовать сразу задержание автомобиля, но они не увенчались успехом.
Давайте с вами исследуем данное авто, а начнём его изучение с ПТС.
поддельный ПТС
Почти все данные, которые указаны на лицевой стороне ПТС совпадают с реальными, но не все.
Во-первых, по VIN автомобиль должен быть Mercedes-Benz GL350 Bluetec, да и таможенное оформление в 2015 году проходил Mercedes-Benz GL350. А сотрудники ГИБДД, снова этого не заметили.
В номере двигателя указана его модель 276, здесь вообще жесть, так как оформлялся в таможне двигатель модели 642.
образец дизельного двигателя модели 642, который должен был стоять на автомобиле. Фото с сайта
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
модель двигателя не соответствует ни данным таможни, ни заводской информации, ни фактически установленному двигателю на исследуемом автомобиле
Двигатель модели 276 существует объёмом 3.0 и 3.5 литра. В реальности на автомобиле установлен двигатель модели 278.
образец модели 276 с сайта
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
модель 278, установленная на исследуемом автомобиле
Всё это указывает, что ПТС является поддельным. При это также имеется информация, что настоящий Mercedes-Benz, VIN WDC1668241A547445 находится и обслуживается с 2015 года в Минске.
В принципе дальше комплектацию можно уже не сравнивать с информацией завода, так как разница будет, конечно, очевидной.
как должен был выглядеть салон автомобиля. Образец из нашего архива.
В июле 2021 года я решил повторно написать заявление в полицию и всё-таки добиться того, чтобы автомобиль был задержан.
Сначала хотели отфутболить в ГИБДД?)
И… Ребята из полиции Тюмени сработали, автомобиль был задержан, установлен первоначальный идентификационный номер и скоро ТС вернётся законному владельцу.