Продвинутый итальянец в Лондоне.

Специальный корреспондент
Собака

Собака

Пресс-служба
Команда форума
Private Club
Регистрация
13/10/15
Сообщения
55.044
Репутация
62.940
Реакции
277.294
RUB
0
Гонщик в прошлом, а в настоящем уже больше 15 лет, владелец салона по продаже, обслуживанию и даже восстановлению экзотических и спортивных автомобилей. Благодаря своей коммерческой жилке смог исполнить мечту всей жизни – принять участие в гонках 24 часа Ле-Ман.


Стоит только попасть в его салон на юго-западе Лондона, я гарантирую вы потеряете дар речи. Это огромный шоу-рум, с окнами от пола и до потолка, наполненный естественным освещением, где стройными рядами припаркованы автомобильные сокровища, по большей части с гарцующей лошадью на эмблеме. И это неудивительно, ведь Джо 100% итальянец.


Владелец настолько профессионально вел дела, что смог стать официальным представителем Ferrari. Отсюда можно попасть в ультрасовременный сервисный центр, где мастера готовы выполнить любые работы с любым автомобилем.

Макари гордится своим детищем и небезосновательно.



Мы встретились с Джо, чтобы он рассказал, как все это началось, какова была концепция тогда и сейчас, что-то поменялось за все это время и что он думает об участии в 3-х дневном фестивале Goodwood Revival. Это ведь единственное и популярное событие в Англии, где участники воссоздают золотой век автоспорта 50-х и 60-х годов.


Поделитесь вашими первыми воспоминаниями об автомобилях?



Насколько я себя помню, я всегда хотел быть гонщиком. В начале 90-х я попал в серьезную аварию и с автоспортом пришлось завязать. Это был трудный период – 14 месяцев я провел в больнице, а потом пришлось учиться всему заново.


Авария привела вас в бизнес?





Нет, еще до нее я занимался перепродажей классических автомобилей. Знаете, купил подешевле, привел в порядок и продал подороже. Как только пошел приличный поток машин из Лондона, то пришлось уже сюда перебираться на постоянное место жительства.

Спустя некоторое время открыл свой салон. Многие клиенты жаловались, что не могут найти приличный сервис для обслуживания своих машин. Так по соседству с салоном появился и сервисный центр.

А уже в 2005 году вышел на контакт с Ferrari и Maserati и стал официальным дилером. Так возник новый центр в Вэндсворте.


А почему вы переехали на новое место?





Ну, во-первых, хотелось больше места для автомобилей и клиентов, чтобы они могли расслабиться. Окна во всю стену, высокие потолки, море света и приятный дизайн делают свое дело, да и к клиентам мы относимся как к старым добрым знакомым, при чем многие приезжают просто поболтать и выпить чашечку кофе. Гостеприимство наш козырь. У нас даже несколько раз проходили конференции.


Правда, что автомобили Ferrari занимают 80% вашего бизнеса?





Ferrari моя первая и единственная любовь. Я ездил на многих автомобилях, но каждый раз все равно возвращался к ней. И не важно, сделан автомобиль в 50-е или построен сегодня, я как ребенок буду рад любому. Конечно немецкие автомобили впечатляют, но я не чувствую в них страсти.


Вы в восторге от современных технологий?





Да ради бога, главное, чтобы двигатель был 12-и цилиндровый. Моя автомобиль на каждый день это Ferrari FF, и ничего лучше я пока не нашел. Я ответственный водитель и в городе езжу строго соблюдая скоростной режим. А если хочу похулиганить, то еду на трек, FF позволяет отжечь и получить море адреналина.


Расскажите, что произошло с вами после аварии?





После аварии, врач сказал, что я не смогу снова вернуться за рули и даже играть в гольф. Я в него не играл, но поехал и купил клюшки. И я не смог удержать клюшку в руках, они оказались правы. Оказалось, что моторика обоих рук упала на 80% от их возможной мобильности. Я уволил врача и стал искать того, кто сможет мне помочь.


Когда же вы вернулись за руль?





Это было не просто. Спустя год я смог пойти. Потом были 6 лет восстановления, чтобы я смог управлять спортивным автомобилем. Этот кошмар невозможно забыть. Однажды друг предложил поехать на трек и проверить, на что способен его BMW.



Я провел почти полдня в машине и никогда не чувствовал себя таким живым. Азарт вновь проснулся во мне, и мы были вместе до конца сезона.


Хотели бы вы вернуться в гонки?





Дух соперничества всегда живет в спортсмене, но я очень быстро понял, что не смогу одновременно гонять и вести бизнес. Пришлось сделать сложный выбор, труды которого вы можете увидеть вокруг. Мне повезло в жизни, и я смог выполнить свою мечту принять участие в гонках 24 часа Ле-Ман. В 2007 году даже удалось занять 4 место.


Расскажите про победу на фестивале Goodwood Revival?





Я сам подготовил автомобиль для участия. Мы успели проехать только 12 кругов для тестирования автомобиля и как бы даже мыслей не было о каком-то достойном результате. Представьте мое удивление, когда нам сказали, что мы начинаем с поул-позишен.



Наша стратегия заключалась в спокойной и аккуратной езде, чтобы сохранить шины и тормоза. Звезды сошлись так, что мы стали первыми, вторая машина приехала с отставанием в 8 секунд.


Почему клиенты выбирают ваш салон и сервис?





Я просто ставлю себя на их место, и мы на равных. Я делаю все возможное чтобы решить любой вопрос с автомобилем. Все кристально чисто и понятно, клиент должен получать удовольствие от процесса и еще ни один человек не уехал от нас недовольным.


Какие машины попадают в салон?





Абсолютно разные. Возможно вы удивитесь, но пробег не имеет значения. Потому что, если я восстанавливаю автомобиль 1963 года, у которого на одометре 20.000 или 120.000 километров, то в конце концов он будет практически как новый.


Важнее происхождение и история автомобиля. Если дело касается гоночной машины, то важным фактором является его спортивная карьера.


Какие критерии для реставрации автомобиля?





Главное, чтобы у машины был потенциал. Стараемся брать в работу только машины м целым и неповрежденным кузовом, ведь тогда его можно привести к идеальному состоянию. Мы восстанавливаем автомобили основываясь на сертификацию Classiche. Да это не дешево, но того стоит. Мы основательно разбираем машину и изучаем каждую деталь.


Автомобиль должен иметь не только потрясающий вид, но должен быть исключителен в любой мелочи. Наши клиенты – большие фанаты, которые любят участвовать и в гонках тоже. Я не могу их подвести, они должны получать кайф от машин и я не могу их подвести.


Как изменился рынок коллекционных машин за последние 10 лет?





На удивление, многие не понимали реальную ценность классики и сколько удовольствия можно получить от управления автомобилем, который старше тебя. Но за последнее время, благодаря интернету и социальным сетям, тема набрала обороты и появилось много теперь уже культовых мероприятий.


Например, на фестиваль приехали автолюбители из Аргентины, Канады, Бразилии и Мексики. С каждым разом, желающих принять участие становится больше, как и классических автомобилей, которые обретают новую жизнь и возвращаются на дороги.


Есть автомобили, о продаже которых вы сожалеете?





Много! Например, я продал California Spider за 480.000 долларов, зачем правда не понятно. Несколько лет спустя я предложил новому владельцу уже 8 миллионов долларов, чтобы вернуть автомобиль.


Ваш фаворит, для воскресной автомобильной прогулки?





Любой открытый Ferrari с 12-и цилиндровым двигателем и шикарным выхлопом, который заставит меня улыбаться шире и шире с каждым нажатием на педаль газа.


Ваш автомобиль мечты?





Ну вы спросите, это как выбирать кто из детей самый любимый. Одного нет, назову несколько – это 250 GT California Spider, 250 GT SWB и Testarossa.





 
Сверху Снизу