про поход в магазин

na_msk

Местный
ПРОВЕРЕННЫЙ ПРОДАВЕЦ
Private Club
Регистрация
11/2/16
Сообщения
266
Репутация
3.091
Реакции
1.537
RUB
0
Депозит
25 350 рублей
Сделок через гаранта
9
С каждым днём для обычного человека поход в магазин становится увлекательным путешествием в сказочную страну, где цены растут на глазах, а деньги параллельно с этим приобретают магическую способность исчезать. А всё потому что в нашей Империи, как и подобает развитой сверхдержаве, выстроена офигительная система федеральных торговых сетей, позволяющая высасывать как можно больше ресурсов из честных производителей. Просто приведём небольшой пример из выступления вице-президента компании «Мортадель», которая является одним из крупнейших производителей мясной продукции в Центральной России, Эльвиры Агурбаш. Производитель, закладывая в себестоимость корм для свиней и свинопасов, зарплаты сотрудников, оплату электричества и прочие издержки, поставляет готовую продукцию в торговую сеть "Дикси" с 30-40% скидкой. Те в свою очередь совершенно спокойно выставляют на прилавки сосиски с наценкой в 252%, 199% на колбасы и т.д. И ты идешь и покупаешь колбасу в итоге по 1000 рублей за килограмм, хотя по идее она должна стоит не больше 500. При этом торговые сети прекрасно себя чувствуют, получают многомиллиардные прибыли, а производитель в силу монополизации рынка загибается, увольняет рабочих и теряет деньги. Естественно, никакого контроля со стороны государства за этим в силу нифиговых откатов не осуществляется.



:hat:
 
Последнее редактирование модератором:
Выступление Первого Вице-Президента ООО"Фирма"Мортадель" на парламентских слушаниях комитета СФ по аграрно продовольственной политике и природопользованию 31.03.2017 Разгромное выступление Эльвиры Агурбаш на тему: "Как торговые сети наживаются на населении в кризис продуктового эмбарго"?

 
Если вы планируете сделку с его участием, мы настоятельно рекомендуем вам не совершать ее до окончания блокировки. Если пользователь уже обманул вас каким-либо образом, пожалуйста, пишите в арбитраж, чтобы мы могли решить проблему как можно скорее.
Выступление Первого Вице-Президента ООО"Фирма"Мортадель" на парламентских слушаниях комитета СФ по аграрно продовольственной политике и природопользованию 31.03.2017 Разгромное выступление Эльвиры Агурбаш на тему: "Как торговые сети наживаются на населении в кризис продуктового эмбарго"?


Да, Лукашенко поможет, белорсскими креветками и кальмарами :lol::lol::lol:
 
Товарищ в 13ом году организовал производство мармелада, зефира, халвы, козинаков, сублимированных фруктов и ягод, и там еще разной всячины. Упор на отсутствие консервантов, ГМО и красителей. Когда был у него на производстве был удивлен гигиеной. Как на космическом производстве прям. Все в масках, чепчиках, очках, перчатках, костюмах, все поверхности чисты, отполированы, короче уровень!При входе в крупные торговые сети столкнулся с тем же. В итоге производство продал.
 
зашлют столько сколько запросит (если она возьмет) или грохнут.... или третий вариант родные и близкие в тоталл... ну или самое невероятное попадет в касту неприкосаемых к папе под крыло и станет головы рубить пока он правит... а потом итог один. хотя может я и не все увидел.
 
на законодательном уровне должна быть установлена максимально (адекватная) возможная наценка, допустим на уровне 40%. Также под угрозой наказания запретить посреднические фирмы, на цепи которых получаем еще 100-200% наценки. Вот и получаем что в среднем товары для конечного потребителя станут дешевле в 2-3 раза. Но государство в этом не заинтересовано, на протяжение всей цепи, с каждого посредника (4-5 в среднем) и в конце с торговой точки и конечного потребителя получает поборы.
 
Эта мадам со своей колокольни говорит.Там всё считается легко,потому что в цену продукта вложено много чего.А просить сбить цену потому что сбыта по пусту не будет,одни нищие в стране кому покупать то.Если учитывать все риски и сопоставить х..р к носу грубо говоря,то на ритейле выходит максимум 5-12% маржи.Да и ритейл-это услуга а не продажи
 
Эта мадам со своей колокольни говорит.Там всё считается легко,потому что в цену продукта вложено много чего.А просить сбить цену потому что сбыта по пусту не будет,одни нищие в стране кому покупать то.Если учитывать все риски и сопоставить х..р к носу грубо говоря,то на ритейле выходит максимум 5-12% маржи.Да и ритейл-это услуга а не продажи
Если бы. Я в прошлом году тарил обьем у производителя, для местной-точечной дистрибьюции. Некоторые позиции у меня после маржи в 100% были в два раза дешевле чем в сетевых. Более того, машину пускал по населенным пунктам как оптовый дистрибьютор. На ура. Естественно всё мимо казны, что в добавок позволяло играть с ценой.
 
Сверху Снизу