Арбитраж Претензия к @khan

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Судья Дредд

Гуру проекта
Администрация
Судья
Регистрация
5/2/17
Сообщения
18.492
Репутация
3.236
Реакции
1.722
RUB
0
Депозит
719 675 рублей
Имя пользователя: USBmaster
Тип жалобы: Кидок
Истец: USBmaster
Ответчик: DOMINUS_EDEM
Контактные данные ответчика:
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.

Тема или иное место связи, в котором ответчик предоставлял услуги:
Телеграм сделка
Сумма претензии: 1500 руб.
Описание ситуации (суть претензии):
Общий привет, 5 месяцев назад покупал киви кошелек но до сиъ пор мне его не заменили,в телеграме игнор
Итоговые требования:
Это кидок именуется,его поведение
1500 он отдаст но с этим надо чтото делать
 
Последнее редактирование модератором:
  • Нравится
Реакции: osagoservic и Alley Cat
DOMINUS_EDEM 1 балл(ов) Истец (он же ТС) приобрел у меня кошельки 29.10, но с проблемой по входу в кошелек обратился 11.11 (спустя около 2х недель после покупки). Учитывая, что прошло 2 недели + истец (ТС) не приобретал опцию по хранению сим, сим-карта была уничтожена (согласно правилам, которые он прочитал ДО перевода денег). Да и любые гарантийные сроки давно прошли.
khan.png
 
DOMINUS_EDEM -50 балл(ов) Истец (он же ТС) приобрел у меня кошельки 29.10, но с проблемой по входу в кошелек обратился 11.11 (спустя около 2х недель после покупки). Учитывая, что прошло 2 недели + истец (ТС) не приобретал опцию по хранению сим, сим-карта была уничтожена (согласно правилам, которые он прочитал ДО перевода денег). Да и любые гарантийные сроки давно прошли.


Арбитраж
Порядок действий:

1. Оповестить ответчика по всем контактам.
2. Внесение пошлины гаранту Harper, если сделка велась не на форуме.
3. Гарант ставит отметку в теме арбитража о внесении.
4. Пишем письмо в лс на форуме Судье XABA или Slyfox . В теме письма "Претензия к.. "
5. Добавляем в переписку ответчика, пишем суть претензии и прикладываем пруфы.
6. Ждем решения.

 
  • Нравится
Реакции: ГоГи Я и vaspvort
DOMINUS_EDEM 1 балл(ов) Истец (он же ТС) приобрел у меня кошельки 29.10, но с проблемой по входу в кошелек обратился 11.11 (спустя около 2х недель после покупки). Учитывая, что прошло 2 недели + истец (ТС) не приобретал опцию по хранению сим, сим-карта была уничтожена (согласно правилам, которые он прочитал ДО перевода денег). Да и любые гарантийные сроки давно прошли.
деньги возвращены, арбитраж прошу закрыть
 
DOMINUS_EDEM 1 балл(ов) Истец (он же ТС) приобрел у меня кошельки 29.10, но с проблемой по входу в кошелек обратился 11.11 (спустя около 2х недель после покупки). Учитывая, что прошло 2 недели + истец (ТС) не приобретал опцию по хранению сим, сим-карта была уничтожена (согласно правилам, которые он прочитал ДО перевода денег). Да и любые гарантийные сроки давно прошли.
Благодарю судью Slyfox за открытие темы для комментирования арбитража

Хочу уточнить один момент: Я вернул деньги не потому, что я признал свою вину, а просто нет желания тратить время и нервы себе и клиенту на период рассмотрения арбитража.

По арбитражу: Истец (он же ТС) приобрел у меня кошельки 29.10, но с проблемой по входу в кошелек обратился 11.11 (спустя около 2х недель после покупки). Учитывая, что прошло 2 недели + истец (ТС) не приобретал опцию по хранению сим, сим-карта была уничтожена (согласно правилам, которые он прочитал ДО перевода денег). Все гарантийные сроки по предоставлению жалоб на качество товара / услуг прошли даже на законодательном уровне РФ, про гарантийные сроки самого сервиса я вообще молчу.

P.S. Мы предоставляем только качественные товары и услуги и стараемся решить возникшие проблемы в кратчайшие сроки. Если не прошло достаточное количество времени с момента предоставления товара / услуги.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Ответы
3
Просмотры
2K
Ответы
4
Просмотры
2K
Ответы
2
Просмотры
2K
Ответы
2
Просмотры
2K
Ответы
4
Просмотры
2K
Сверху Снизу