Имя пользователя: Natasha Lazareva
Тип жалобы: Обман другим пользователем
Истец: Natasha Lazareva
Ответчик: GLOV
Контактные данные ответчика:
@GLOV_SYSTEMS
Тема или иное место связи, в котором ответчик предоставлял услуги:
Сумма претензии: 0 руб.
Описание ситуации (суть претензии):
Итоговые требования:
Тип жалобы: Обман другим пользователем
Истец: Natasha Lazareva
Ответчик: GLOV
Контактные данные ответчика:
@GLOV_SYSTEMS
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
href.liТема или иное место связи, в котором ответчик предоставлял услуги:
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Сумма претензии: 0 руб.
Описание ситуации (суть претензии):
Покупалась услуга Карты Киви + Кошелек + Симкарта + Договор + Селфи = 2500 руб
Продавец предложил оформить покупку через сайт -
14.03.21 (воскресенье) Покупка оформлена, оплата произведена. Подтверждение оплаты было. Об этом сообщено в телеграм продавцу. Продавец сообщил, что в понедельник (15.03.21) заказ будет отправлен.
15.03.21 (понедельник) В течении дня никакой информации от продавца. Вечером был задан вопрос по поводу отправки. Продавец ответил, что уточнит. И опять тишина.
16.03.21 (вторник) Задаю повторный вопрос по отправке. Продавец отвечает, что заказ будет отправлен 16.03.21 (т.е. в этот же день). Тишина. Вечером задаю вопрос по отправке. Продавец обещает уточнить информацию у курьера. Также прошу отправить электронную составляющую заказа, т.к. уж она то от курьера не зависит.
17.03.21 (среда) Скидывают только данные по кошельку, без сканов паспорта (как вариант еще и договора на симку), селфи с паспортом. Объясняют, что забыли прислать. При получении посылки с договором сообщить им ФИО и только тогда отправят.
Помимо этого, только после второй просьбы в телеграм скинули ссылку на инструкцию.
Трек-номер накладной так и не прислали.
Считаю, что услуга оказывается некачественно + нарушение сроков, которые заявил сам продавец.
Готов предоставить скрин переписки в телеграме.
Продавец предложил оформить покупку через сайт -
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
14.03.21 (воскресенье) Покупка оформлена, оплата произведена. Подтверждение оплаты было. Об этом сообщено в телеграм продавцу. Продавец сообщил, что в понедельник (15.03.21) заказ будет отправлен.
15.03.21 (понедельник) В течении дня никакой информации от продавца. Вечером был задан вопрос по поводу отправки. Продавец ответил, что уточнит. И опять тишина.
16.03.21 (вторник) Задаю повторный вопрос по отправке. Продавец отвечает, что заказ будет отправлен 16.03.21 (т.е. в этот же день). Тишина. Вечером задаю вопрос по отправке. Продавец обещает уточнить информацию у курьера. Также прошу отправить электронную составляющую заказа, т.к. уж она то от курьера не зависит.
17.03.21 (среда) Скидывают только данные по кошельку, без сканов паспорта (как вариант еще и договора на симку), селфи с паспортом. Объясняют, что забыли прислать. При получении посылки с договором сообщить им ФИО и только тогда отправят.
Помимо этого, только после второй просьбы в телеграм скинули ссылку на инструкцию.
Трек-номер накладной так и не прислали.
Считаю, что услуга оказывается некачественно + нарушение сроков, которые заявил сам продавец.
Готов предоставить скрин переписки в телеграме.
Оказать требуемую услугу в полном объеме
Установить четкие сроки выполнение заказа (пусть продавец сам их озвусит) и в случае их не соблюдения - возрат денежных средств в полном объеме + бесплатное качественное оказание заявленной услуги.
Взять на контроль данную ситуацию, чтобы избежать блокировки сим-ки или кошелька продавцом.
Установить четкие сроки выполнение заказа (пусть продавец сам их озвусит) и в случае их не соблюдения - возрат денежных средств в полном объеме + бесплатное качественное оказание заявленной услуги.
Взять на контроль данную ситуацию, чтобы избежать блокировки сим-ки или кошелька продавцом.