Арбитраж Претензия к @GLOV

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Судья Дредд

Гуру проекта
Администрация
Судья
Регистрация
5/2/17
Сообщения
18.492
Репутация
3.236
Реакции
1.722
RUB
0
Депозит
719 675 рублей
Имя пользователя: Natasha Lazareva
Тип жалобы: Обман другим пользователем
Истец: Natasha Lazareva
Ответчик: GLOV
Контактные данные ответчика:
@GLOV_SYSTEMS href.li
Тема или иное место связи, в котором ответчик предоставлял услуги:

Сумма претензии: 0 руб.
Описание ситуации (суть претензии):
Покупалась услуга Карты Киви + Кошелек + Симкарта + Договор + Селфи = 2500 руб

Продавец предложил оформить покупку через сайт -

14.03.21 (воскресенье) Покупка оформлена, оплата произведена. Подтверждение оплаты было. Об этом сообщено в телеграм продавцу. Продавец сообщил, что в понедельник (15.03.21) заказ будет отправлен.
15.03.21 (понедельник) В течении дня никакой информации от продавца. Вечером был задан вопрос по поводу отправки. Продавец ответил, что уточнит. И опять тишина.
16.03.21 (вторник) Задаю повторный вопрос по отправке. Продавец отвечает, что заказ будет отправлен 16.03.21 (т.е. в этот же день). Тишина. Вечером задаю вопрос по отправке. Продавец обещает уточнить информацию у курьера. Также прошу отправить электронную составляющую заказа, т.к. уж она то от курьера не зависит.
17.03.21 (среда) Скидывают только данные по кошельку, без сканов паспорта (как вариант еще и договора на симку), селфи с паспортом. Объясняют, что забыли прислать. При получении посылки с договором сообщить им ФИО и только тогда отправят.
Помимо этого, только после второй просьбы в телеграм скинули ссылку на инструкцию.
Трек-номер накладной так и не прислали.

Считаю, что услуга оказывается некачественно + нарушение сроков, которые заявил сам продавец.
Готов предоставить скрин переписки в телеграме.
Итоговые требования:
Оказать требуемую услугу в полном объеме
Установить четкие сроки выполнение заказа (пусть продавец сам их озвусит) и в случае их не соблюдения - возрат денежных средств в полном объеме + бесплатное качественное оказание заявленной услуги.
Взять на контроль данную ситуацию, чтобы избежать блокировки сим-ки или кошелька продавцом.
 

Арбитраж
Порядок действий:

1. Оповестить ответчика по всем контактам.
2. Внесение пошлины гаранту Harper , если сделка велась не на форуме.
3. Гарант ставит отметку в теме арбитража о внесении.
4. Пишем письмо в лс на форуме Судье XABA или Slyfox . В теме письма "Претензия к.. "
5. Добавляем в переписку ответчика, пишем суть претензии и прикладываем пруфы.
6. Ждем решения.
 
Ок. Как внести правки в итоговые требования? Хочу внести туда компенсацию пошлины за арбитраж.
 
Прошу к требования добавить компенсацию пошлины арбитража - 530 рублей.
 
  • Нравится
Реакции: autoritet
autoritet 50 балл(ов) моральный ущерб добавьте ))
Странный арбитраж. Человека никто не игнорил, в телеге общаемся. В любом случае комплект отправлен, трек получен, всё в порядке.
 
1. Полный игнор и не держать клиента в курсе причин просрочки, пока он уже сам не спросит - разные вещи.
2. Комплект отправлен когда? А какие даты и сколько раз Вы их называли?
3. Все в порядке - это когда покупатель подтвердит, что товар получен и надлежайщего качества.
4. Разбор ситуации в телеграме и устные довогоренности - это можно было сделать до того, как был оплачен арбитраж. Вы получили уведомления, после их получения были онлайн, но желание и попытка решить проблему от Вас поступила сразу после оплаты пошлины.
5. На текущий момент из всех составляющих заказа были получены только - данные на кошелек + прокси. Остальное - нет. А в свете остальных моментов - сомнения есть.
6. Если будет необходимость - приложу скрины с телеграма
7. Если арбитраж скажет, что заявка необоснованная (с объяснениями) - извинюсь )
 
Ответчик выполнил обязательства по сделке в полном объеме.
Небольшая задержка по срокам имела место быть ,в связи с общим положением дел на теневых рынках ,она несущественна и истец принес извинения сразу же. В день открытия арбитража заказ был отправлен истцу. После его получения, в течении недели истец не заявил о каких-либо претензиях к качеству полученного товара .Сделка исполнена.
В исковом требовании о возмещении арбитражной пошлины ответчиком отказано.
Арбитраж закрыт. Пользуйтесь гарантом.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Ответы
4
Просмотры
2K
Ответы
10
Просмотры
3K
Ответы
12
Просмотры
3K
Ответы
9
Просмотры
2K
Сверху Снизу