Арбитраж Претензия к Alexander Kim528

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Судья Дредд

Гуру проекта
Администрация
Судья
Регистрация
5/2/17
Сообщения
18.492
Репутация
3.236
Реакции
1.722
RUB
0
Депозит
719 675 рублей
Имя пользователя: Alley Cat
Тип жалобы: Кидок
Истец: Alley Cat
Ответчик: Alexander Kim528
Контактные данные ответчика:
@Alexander_Kim77
Тема или иное место связи, в котором ответчик предоставлял услуги:
Изначально нашёл на форуме Мигалки (которые сейчас почили). Потом человек зарегистрировался на Пробиве с теми же контактными данными и тем же списком услуг.
Сумма претензии: 2000 руб.
Описание ситуации (суть претензии):
Суть претензии очень проста: договорился с человеком, что он будет выпускать для меня карту кукуруза с подключённой услугой "процент на остаток". Никаких разговоров о том, что "карта отдельно, услуга процент на остаток отдельно" речи не шло. Более того, до начала сотрудничества речь шла ровно о противоположном, т.е. и карта и услуга мне была нужна в комплексе.

Первая сделка прошла успешно. На вторую сделку продавец сначала написал просто "не получилось", а потом на следующий день написал, что услугу "забрил банк". Ну то есть не подключил. Когда я дал ему данные нового клиента, он попросил еще преду. На все мои аргументы, что прошлая услуга не оказана, стал нести ахинею вроде того, что он всё сделал, и во всём виноват банк, к которому он не имеет отношения, а посему преда не возвращается.

Разберем типичные "примеры" и "аргументы" продавца, которыми он обосновывает удержание у себя преды:
1. "Ваши сканы нарисованные и плохие!" Данное утверждение не соответствует действительности. Доказательств "плохости" документов у продавца, разумеется, нет. Просто его личная уверенность и всё. Предыдущая карта делалась по тому же шаблону, но почему-то она была "хорошей". Также с декабря по февраль в Билайне было выпущено 100+ подобных комплектов (там точно такая же услуга и точно такой же банк-партнёр) и там тоже всё было нормально. Этому есть свидетель, его можно пригласить в данный арбитраж.
2. "Я не отвечаю за действия службы безопасности банка!". Существует понятие предпринимательского риска, который всегда по умолчанию несёт продавец. Если продавец желает этот риск переложить на покупателя, то продавец обязан об этом сообщить покупателю ДО сделки, а не ВО ВРЕМЯ и уж тем более не ПОСЛЕ. Продавец это сделал только тогда, когда понял, что запорол комплект и услугу оказать уже не сможет. До этого момента не существует никаких переговоров и/или переписок, в которых продавец бы указывал, что оплату он берёт независимо от результата, не существует.
3. На продавца был создан арбитраж ещё до ухода Мигалок в небытие, в котором он отписал, что ждёт арбитра (где он его ждёт? зачем он его ждёт?) более ничего в ветке не отписывал, после истечения трёх дней ушёл в бан как кидала. Сейчас в переписке по проверке его торгового предложения продавец говорит, что "не дождался арбитра", с решением и баном он не согласен. Однако, никаких апелляций, возражений после того арбитража со стороны продавца не было.

В общем, продавец виляет как уж на сковородке, с целью оправдать себя хоть каким образом. Постоянные переходы на личности, оскорбления АГ. Я понимаю причину этого: аргументы кончились. Но и возвращать преду - это же не по пацански.
Итоговые требования:
Возврат 2000 рублей.
 
Ужас...
Alley Cat , уведомите его.
 
Если вы планируете сделку с его участием, мы настоятельно рекомендуем вам не совершать ее до окончания блокировки. Если пользователь уже обманул вас каким-либо образом, пожалуйста, пишите в арбитраж, чтобы мы могли решить проблему как можно скорее.
Здравствуйте, ситуация была такая, клиент написал что нужна карта кукуруза с услугой процент на остаток, карта выпускается сразу, услуга подключается отдельно в течении суток! Предупредил что док отрисовка НО он на эти доки он уже заказывал подобную услугу в билайне, так же клиент подчеркнул что по данным докам проблем не было, а как выяснилась сегодня все-таки были! Я ему обьяснил что билайн и кукуруза разные карты и условия соответственно разное! Первый раз сделку сделали отлично. на второй раз карту выпустили но была отклонена услуга процент на остаток, об этом я его уведомил сразу, предложил зайти в личный кабинет и убедится, он отказался и затребовал заново оформить карту, скинул доки! Я написал что повторное оформления карты на другие данные будет не бесплатно! И тут началось) 1) Он в этом вопросе достаточно эрудирован как и показался мне в первый раз! 2) Мы не влияем на решения будет ли подключена услуга или нет, это решает банк, и клиент об этом знал! 3) Человек через кого заказывал карту не мог запороть данные 100%. так как были такие ситуации и он писал мне об этом, 4) Что до заказа клиентом карты кукуруза с процентом на остаток, что и после него, отказов со стороны банка не было!!! Я могу гарантировать что все будет сделано на 100% только в том случаи, если данные я предоставлю свои, так как я точно знаю где они юзались!
 
Ну, поехали, по пунктам:

ситуация была такая, клиент написал что нужна карта кукуруза с услугой процент на остаток, карта выпускается сразу, услуга подключается отдельно в течении суток!
Не было ни единого разговора и/или переписки по тому, что карту могут выпустить, услугу не подключить, и продавец с этим ничего сделать не сможет, комплект окажется запоротым, а преда - подарена продавцу, не оказавшему услугу. Было бы такое - я бы проводил сделку только через Гарант с прописыванием строго условия, что карта отдельно без услуги мне не нужна и оплачена не будет. Поставщик в билайне (напомню, услуга одна и та же, банк-партнёр, её оказывающий, один и тот же, утверждения продавца, что это "разные услуги" - голословны и не основаны ни на чём, кроме желания продавца чтобы так было) решил подобную проблему. Поэтому я ни на секунду не сомневался, что проблема решаема и в случае чего будет решена продавцом. Но, как оказалось, я ошибся.

так же клиент подчеркнул что по данным докам проблем не было, а как выяснилась сегодня все-таки были!
Враньё. Там был отказ по причине ошибки отрисовки (в паспорте была указана одна дата рождения, в MRZ-записи другая). Тем не менее, парни не стали бить себя пяткой в грудь, мол, работа сделана, оплачивайте. Потом они просто перевыпустили ДРУГУЮ карту и подключили услугу на новую карту. Естественно, подключили по исправленной отрисовке.
В отрисовке, переданной продавцу, ошибок не было.
Данный продавец не сделал ничего из вышеописанного. Он просто взял преду, а потом написал, что ничего сделать не может. Преду возвращать отказался.

предложил зайти в личный кабинет и убедится, он отказался
Враньё. Я прекрасно разобрал его в сегодняшней переписке по проверке.
При регистрации карты приходит смс о регистрации. Телефон был включён. Смс не пришло ни через час, ни через день, ни через 3 дня. Так что эти сказки пусть продавец кому-нибудь другому рассказывает.

Мы не влияем на решения будет ли подключена услуга или нет, это решает банк, и клиент об этом знал!
Тогда не берите деньги вперед или возвращайте в случае не оказания услуги. А то очень "хорошо" устроились - деньги вам вперед надо перевести и ни за что вы не отвечаете.
По поводу банка уже написал выше, проблему тогда решили. То есть я не то, что "знал, что банк может не подключить услугу", а имел ровно противоположный опыт. Опыт, что даже после отказа услугу можно подключить. Продавец ничего не говорил мне, что он этого сделать не может. Потому что если бы он такое сказал - я бы с ним работал исключительно через гарант. Как описал выше.

Человек через кого заказывал карту не мог запороть данные 100%.
Доказательств этого утверждения у продавца, конечно же, нет. Предлагается поверить на слово его голословным утверждениям и залить новую преду.
Детский сад. Несерьёзно абсолютно.

Я могу гарантировать что все будет сделано на 100% только в том случаи, если данные я предоставлю свои, так как я точно знаю где они юзались!
Это Вы стали утверждать уже после того, как взяли преду и слились с ней. Ничего подобного до сделки Вы не озвучили.
Это называется "переобулся в воздухе".
 
Последнее редактирование:
Если вы планируете сделку с его участием, мы настоятельно рекомендуем вам не совершать ее до окончания блокировки. Если пользователь уже обманул вас каким-либо образом, пожалуйста, пишите в арбитраж, чтобы мы могли решить проблему как можно скорее.
Можно исключить слово вранье!!!! Если Вы знали что проблема в неверной дате рождения, почему не написали мне? Как вы вошли в лк не имея данных о карте?
 
Если вы планируете сделку с его участием, мы настоятельно рекомендуем вам не совершать ее до окончания блокировки. Если пользователь уже обманул вас каким-либо образом, пожалуйста, пишите в арбитраж, чтобы мы могли решить проблему как можно скорее.
Ну, поехали, по пунктам:


Не было ни единого разговора и/или переписки по тому, что карту могут выпустить, услугу не подключить, и продавец с этим ничего сделать не сможет, комплект окажется запоротым, а преда - подарена продавцу, не оказавшему услугу. Было бы такое - я бы проводил сделку только через Гарант с прописыванием строго условия, что карта отдельно без услуги мне не нужна и оплачена не будет. Поставщик в билайне (напомню, услуга одна и та же, банк-партнёр, её оказывающий, один и тот же, утверждения продавца, что это "разные услуги" - голословны и не основаны ни на чём, кроме желания продавца чтобы так было) решил подобную проблему. Поэтому я ни на секунду не сомневался, что проблема решаема и в случае чего будет решена продавцом. Но, как оказалось, я ошибся.


Враньё. Там был отказ по причине ошибки отрисовки (в паспорте была указана одна дата рождения, в MRZ-записи другая). Тем не менее, парни не стали бить себя пяткой в грудь, мол, работа сделана, оплачивайте. Потом они просто перевыпустили ДРУГУЮ карту и подключили услугу на новую карту. Естественно, подключили по исправленной отрисовке.
Данный продавец не сделал ничего из вышеописанного. Он просто взял преду, а потом написал, что ничего сделать не может. Преду возвращать отказался.


Враньё. Я прекрасно разобрал его в сегодняшней переписке по проверке.
При регистрации карты приходит смс о регистрации. Телефон был включён. Смс не пришло ни через час, ни через день, ни через 3 дня. Так что эти сказки пусть продавец кому-нибудь другому рассказывает.


Тогда не берите деньги вперед или возвращайте в случае не оказания услуги. А то очень "хорошо" устроились - деньги вам вперед надо перевести и ни за что вы не отвечаете.
По поводу банка уже написал выше, проблему тогда решили. То есть я не то, что "знал, что банк может не подключить услугу", а имел ровно противоположный опыт. Опыт, что даже после отказа услугу можно подключить. Продавец ничего не говорил мне, что он этого сделать не может. Потому что если бы он такое сказал - я бы с ним работал исключительно через гарант. Как описал выше.


Доказательств этого утверждения у продавца, конечно же, нет. Предлагается поверить на слово его голословным утверждениям и залить новую преду.
Детский сад. Несерьёзно абсолютно.


Это Вы стали утверждать уже после того, как взяли преду и слились с ней. Ничего подобного до сделки Вы не озвучили.
Это называется "переобулся в воздухе".
1) Я работаю только по предоплате! 2) Я не куда не сливался!
 
Уведомил по всем известным мне его контактам.
Вы будете разбирать? Вас к переписке, где продавец подтверждает всё описанное выше подключить?
Alley Cat, подключи меня пожалуйста к переписке с вами двумя
 
Можно исключить слово вранье!!!
Зачем? Я просто называю вещи своими именами.

Если Вы знали что проблема в неверной дате рождения, почему не написали мне?
Вы читать умеете?
В отрисовке, переданной продавцу, ошибок не было.
Ошибка была в данных, выданных сотруднику билайна. На которые он в конечном итоге, услугу сделал.

Как вы вошли в лк не имея данных о карте?
Где я такое утверждал? У Вас галлюцинации?

Я работаю только по предоплате!
Я ни на секунду не сомневаюсь в этом. Это же так удобно - брать деньги, а если что-то не получится, то во всём виноват клиент.
Отказ от работы через Гаранта - уже бан. По правилам любой площадки.
Ты только что отказался через Гаранта работать.

Я не куда не сливался!
В арбитраже появился 1 раз, написал какую-то ахинею, дальше ничего не комментировал, только читал. Был забанен. С баном не согласен, но не оспаривал его. Ну да, ну да... :)

Alley Cat, подключи меня пожалуйста к переписке с вами двумя
Добавил.
 
Последнее редактирование:
Если вы планируете сделку с его участием, мы настоятельно рекомендуем вам не совершать ее до окончания блокировки. Если пользователь уже обманул вас каким-либо образом, пожалуйста, пишите в арбитраж, чтобы мы могли решить проблему как можно скорее.
Я ни на секунду не сомневаюсь в этом. Это же так удобно - брать деньги, а если что-то не получится, то во всём виноват клиент.
Отказ от работы через Гаранта - уже бан. По правилам любой площадки.
Ты только что отказался через Гаранта работать.


В арбитраже появился 1 раз, написал какую-то ахинею, дальше ничего не комментировал, только читал. Был забанен. С баном не согласен, но не оспаривал его. Ну да, ну да... :)


Добавил.
У меня нет столько опыта в арбитроже как у тебя!
Я не отказываюсь работать через гарант!
 
Я не отказываюсь работать через гарант!
1) Я работаю только по предоплате!
Э-м-м-м....

Не помнишь уже, что 20 минут назад писал? Бывает...

Или это уже дезорганизация речи (письменной в данном случае) и мышления?
 
Последнее редактирование:
Если вы планируете сделку с его участием, мы настоятельно рекомендуем вам не совершать ее до окончания блокировки. Если пользователь уже обманул вас каким-либо образом, пожалуйста, пишите в арбитраж, чтобы мы могли решить проблему как можно скорее.
Ты про то что я работаю только по предоплате?
 
Если вы планируете сделку с его участием, мы настоятельно рекомендуем вам не совершать ее до окончания блокировки. Если пользователь уже обманул вас каким-либо образом, пожалуйста, пишите в арбитраж, чтобы мы могли решить проблему как можно скорее.
Так ты делаешь оплату в гарант, и я спокоен)
 
Если вы планируете сделку с его участием, мы настоятельно рекомендуем вам не совершать ее до окончания блокировки. Если пользователь уже обманул вас каким-либо образом, пожалуйста, пишите в арбитраж, чтобы мы могли решить проблему как можно скорее.
Да и в претензии написано что ( Никаких разговоров о том, что "карта отдельно, услуга процент на остаток отдельно" речи не шло. ) Этот момент обговаривался несколько раз, могу предоставить скрин!
 
Никаких разговоров о том, что "карта отдельно, услуга процент на остаток отдельно" речи не шло. ) Этот момент обговаривался несколько раз, могу предоставить скрин!
У Вас, к сожалению, отсутствует понятийное мышление. Понятийное мышление - это способность вещь и/или явление воспринимать, как единое целое, а не по частям. Вы же воспринимаете все события, фразы, реплики по частям, каждая из которых никак не связана ни с другими частями, ни с общим.

Что касается скриншотов - давайте, я помогу! Речь же об этих скриншотах? Тех, где пишется, что услуга подключается позже?

Так вот - из того, что услуга "подключается позже" совершенно не следует что "услуга может не подключиться". Если Вам так кажется - то это именно Вам так кажется.

А вот из моей фразы, что "мне нужна карта ворлд с подключенной услугой..." как раз следует, что отдельно карта без услуги мне не нужна и я абсолютно обосновано считаю услугу не оказанной, а преду - присвоенной безосновательно.

1590075881097.png

1590076166942.png
 
Последнее редактирование:
Если вы планируете сделку с его участием, мы настоятельно рекомендуем вам не совершать ее до окончания блокировки. Если пользователь уже обманул вас каким-либо образом, пожалуйста, пишите в арбитраж, чтобы мы могли решить проблему как можно скорее.
Так ты же в курсе был что услуга может не подключится, с билайном был же такой опыт!!!
 
Отталкиваясь от условий сделки - они же не выполнены. Чего тут решать ещё? Причём тут банк?
Просто же всё - или услуга полностью оказана или не оказана. К чему лишние разговоры?
 
Если вы планируете сделку с его участием, мы настоятельно рекомендуем вам не совершать ее до окончания блокировки. Если пользователь уже обманул вас каким-либо образом, пожалуйста, пишите в арбитраж, чтобы мы могли решить проблему как можно скорее.
Согласен, сделка не состоялась, но и ответственности я не несу, так как были доки клиента! Других причин отказа в услуге я не вижу!!!
 
Так ты же в курсе был что услуга может не подключится, с билайном был же такой опыт!!!
Опять же, понятийное мышление, мать его. Его отсутствие приводит к тому, что Вы не понимаете, о чём я говорю.

Рассказываю, как работает мышление продавца. Ему становится известным факт, что в билайне при изготовлении этих карт был отказ в подключении услуги. Он берёт отдельно этот факт и из него делает вывод - оказывается, покупатель знал, что отказ возможен. А значит, покупатель требует оказать услугу необоснованно. Ведь в ней же могут отказать.
Продавец не учитывает факт, что в случае с билайном была моя ошибка в отрисовке, а в его случае такой ошибки не было.
Продавец не учитывает факт, что после исправления ошибки в отрисовке сотрудник билайна открыл новую карту и успешно подключил услугу.

То есть каждый факт он воспринимает по отдельности, без учёта связи с другими фактами. Даже когда между фактами существует прямая логическая взаимосвязь. Даже в случае, когда первый факт вообще первопричина второго.

Это и есть неспособность к понятийному мышлению.

ответственности я не несу, так как были доки клиента!
Это было бы так, если бы Вы об этом предупредили заранее, до сделки. Но Вы получили преду, а когда поняли, что не справились, просто переобулись в воздухе. Или, говоря научным языком, преднамеренно допустили логическую ошибку "специальные требования".
1590077642146.png

Других причин отказа в услуге я не вижу!!!
То, что Вы их не видите, не означает, что их нет.
Кварков Вы тоже не видите, к примеру. Но это не означает, что кварков не существует.
 
Последнее редактирование:
Если вы планируете сделку с его участием, мы настоятельно рекомендуем вам не совершать ее до окончания блокировки. Если пользователь уже обманул вас каким-либо образом, пожалуйста, пишите в арбитраж, чтобы мы могли решить проблему как можно скорее.
У Вас с билайном были совершенно другие условия сотрудничества!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Ответы
3
Просмотры
2K
Ответы
3
Просмотры
2K
Ответы
2
Просмотры
2K
Ответы
4
Просмотры
2K
Ответы
7
Просмотры
3K
Сверху Снизу