Ателье Brabus представило три тюнинговых пакета для автомобилей Mercedes-AMG: купе AMG GT, седан AMG C 63 и кроссовер GLC 63. Все модели получили увеличенную мощность, аэродинамические улучшения и доработки подвески.
Купе Mercedes-AMG GT оснащено 4,0-литровым двигателем V8, форсированным до 750 л.с. и 900 Нм. Благодаря этим изменениям разгон до 100 км/ч занимает всего 2,9 секунды, а максимальная скорость достигает 315 км/ч. Улучшения включают кастомную систему наддува, новый блок управления и спортивный выхлоп. Для автомобиля предложены аэродинамический обвес, спойлер, диффузор и 22-дюймовые колёсные диски, а уменьшенный клиренс на 25 мм добавляет автомобилю устойчивости.
Седан AMG C 63 и кроссовер GLC 63, оснащённые гибридной установкой с 2,0-литровым двигателем, также подверглись серьёзным изменениям. Система впрыска и давление наддува были доработаны, что увеличило мощность ДВС до 526 л.с., а общая отдача гибридов достигла 730 л.с. В результате седан разгоняется до 100 км/ч за 3,2 секунды, а кроссовер — за 3,3 секунды, с максимальной скоростью 280 и 275 км/ч соответственно.
Кроме увеличенной мощности, обе модели получили аэродинамические детали, уменьшающие подъёмную силу, а также опцию регулируемой подвески для C-класса, позволяющую изменять дорожный просвет на 5–20 мм.
Brabus также подтвердил возможность доработки универсала C-класса.
Источник
Купе Mercedes-AMG GT оснащено 4,0-литровым двигателем V8, форсированным до 750 л.с. и 900 Нм. Благодаря этим изменениям разгон до 100 км/ч занимает всего 2,9 секунды, а максимальная скорость достигает 315 км/ч. Улучшения включают кастомную систему наддува, новый блок управления и спортивный выхлоп. Для автомобиля предложены аэродинамический обвес, спойлер, диффузор и 22-дюймовые колёсные диски, а уменьшенный клиренс на 25 мм добавляет автомобилю устойчивости.
Для просмотра ссылки необходимо нажать
Вход или Регистрация
Фото BrabusСедан AMG C 63 и кроссовер GLC 63, оснащённые гибридной установкой с 2,0-литровым двигателем, также подверглись серьёзным изменениям. Система впрыска и давление наддува были доработаны, что увеличило мощность ДВС до 526 л.с., а общая отдача гибридов достигла 730 л.с. В результате седан разгоняется до 100 км/ч за 3,2 секунды, а кроссовер — за 3,3 секунды, с максимальной скоростью 280 и 275 км/ч соответственно.
Кроме увеличенной мощности, обе модели получили аэродинамические детали, уменьшающие подъёмную силу, а также опцию регулируемой подвески для C-класса, позволяющую изменять дорожный просвет на 5–20 мм.
Brabus также подтвердил возможность доработки универсала C-класса.
Источник