Новости Представлен совершенно новый Ford Explorer — c задним приводом и на платформе Volkswagen

  • Автор темы BOOX
  • Дата начала

BOOX

Стаж на ФС с 2012 года
Команда форума
Служба безопасности
Private Club
Регистрация
23/1/18
Сообщения
29.223
Репутация
11.695
Реакции
61.957
RUB
50

Полноприводный он лишь в одной версии из трёх.


Сегодня день автомобильных новинок: утром дебютировал , а к вечеру Ford представила и совершенно новый Explorer — электрический.

В отличие от хорошо известного в России бензинового Explorer, новая версия значительно короче — на целых 60 см! И построена она не на собственной платформе, а на платформе MEB компании Volkswagen. На MEB базируется уже 12 электромобилей Volkswagen AG, в том числе вся линейка ID, а также Skoda Enyaq iV, Audi Q5 e-tron и Audi Q4 e-tron.



Что интересно, Ford Explorer EV продвигается под лозунгом «Сделано для Европы». Мол, для тесных европейских улочек такой Explorer подходит значительно лучше американского (и того, что известен в России). Возможно, это так, но Explorer EV оказался уж слишком компактным — при длине 4450 мм он короче даже Volkswagen ID. 4 (длина того составляет 4580 мм), хотя по длине колёсной базы (2770 мм) эти автомобили равны. Ширина и высота Explorer EV составляют 1870 и 1600 мм.






Интерьер в целом выдержан в стилистике Ford. По центру передней панели установлен большой экран с диагональю 14,6 дюйма, он работает в составе медиасистемы SYNC Move с поддержкой Android Auto and Apple CarPlay. Интересное решение — прямо за дисплеем размещён бокс объёмом 2 л, в который можно прятать различные вещи. Уже в базе тут есть беспроводная зарядка для телефона. А ещё Explorer EV оснащён пятью камерами и тремя радарами, за счёт которых реализуются различные функции помощи водителю при вождении, в том числе ассистент перестроения в соседнюю полосу.



Версий силовой установки три. Первая (базовая) — с одним электромотором мощностью 170 л.с. на задней оси. Средняя — тоже заднеприводная, но уже с мотором мощностью 286 л.с. И только в топовой версии с силовой установкой мощностью 340 л.с. Explorer EV становится полноприводным. Максимальная ёмкость тяговой аккумуляторной батареи — 77 кВт·ч, максимальный запас хода — 500 км.



В продажу «европейский Explorer» поступит в текущем году. Цены пока не объявлены, но ожидается, что они стартуют с отметки 45 тыс. евро. Производить автомобиль будут в Германии, на заводе Ford в Кельне.

 
Сверху Снизу