Новости Представлен миниатюрный паркетник Hyundai Exter

Специальный корреспондент
Собака

Собака

Пресс-служба
Команда форума
Private Club
Регистрация
13/10/15
Сообщения
55.044
Репутация
62.840
Реакции
277.292
RUB
0
Представлен миниатюрный паркетник Hyundai Exter


Фото: компания Hyundai


Компания Hyundai пока уступает Фольксвагену по количеству кроссоверов в глобальной гамме, но отставание сокращается. Сегодня представлена еще одна модель — маленький паркетник Hyundai Exter. Он разработан преимущественно для Индии, где и запущено производство, хотя также запланирован экспорт в другие страны.
hyundai-exter-02.jpg

Exter выглядит по-взрослому: высокий кузов, массивные колесные арки, пластиковая имитация защиты на бамперах, рейлинги на крыше. Заявленный дорожный просвет — 185 мм. Но на деле это очень маленький автомобиль. Его длина — всего 3815 мм: меньше, чем у отечественного хэтчбека Лада Гранта. Exter даже не пришлось хитростями впихивать в индийский льготный норматив (не более четырех метров), как это было с моделью : новичок изначально вписывается с запасом.

По ширине Exter сравним с Грантой (1710 мм), но намного выше ее — 1631 мм вместо 1500 мм. Колеса — диаметром 14 или 15 дюймов. Паркетник создан на одной платформе с хэтчбеком и седаном Hyundai Aura, у них даже колесная база одинаковая (2450 мм), а среди известных в России моделей ближайшим техническим родственником оказалась пятидверка Kia Picanto.
hyundai-exter-03.jpg

Простейшее шасси — со стойками McPherson спереди и полузависимой задней подвеской. Все версии имеют барабанные задние тормоза, а о полном приводе можно даже не мечтать (только передний). Выбора двигателей тоже, по сути, нет: четырехцилиндровый атмосферник 1.2 предложен в бензиновой (83 л.с., 114 Нм) и битопливной версии, причем на метане отдача составляет всего 69 л.с. и 95 Нм. Но, помимо 60-литрового газового баллона, сохранен и штатный бензобак на 37 литров. Базовая коробка передач — пятиступенчатая «механика», ее роботизированную версию с одним сцеплением можно заказать только для бензиновых машин.
hyundai-exter-07.jpg

Салон Экстера рассчитан на пятерых, хотя центрального подголовника на втором ряду почему-то нет. Базовое оснащение включает шесть подушек безопасности, АБС, кондиционер и цифровые приборы (цветной экран маршрутного компьютера плюс отдельные дисплеи шкал).

Система стабилизации и медиасистема с восьмидюймовым экраном есть уже во второй комплектации, но почти все остальное добавляется в еще более дорогих версиях. Это выход в интернет, навигатор, климат-контроль, камера заднего вида, люк, круиз-контроль, кнопка запуска двигателя… Даже регулировка руля по высоте — опция: в базе он закреплен жестко! Еще имеется штатный видеорегистратор с двумя объективами (второй направлен в салон).
hyundai-exter-10.jpg

В Индии уже объявлены цены. Там базовый Exter будет стоить 600 тысяч рупий, то есть 7300 долларов. А за топ-версию с «роботом» просят миллион рупий (12100 долларов). На местном рынке Exter станет конкурировать с моделями Tata Punch, Suzuki Ignis и Citroen C3.










 
Hyundai has introduced a new model, the small SUV Hyundai Exter, primarily developed for the Indian market. The car features a high body, large wheel arches, plastic bumper protection, and roof rails. Despite its small size, the Exter offers a claimed ground clearance of 185 mm. The vehicle measures only 3815 mm in length, making it smaller than the domestic hatchback Lada Granta. However, the Exter does not have to resort to underhand tactics to fit into the Indian tax laws, unlike the Hyundai Venue. In terms of width, the Exter is comparable to the Granta, but it is significantly taller at 1631 mm compared to the Granta's 1500 mm. The SUV shares a platform with the Hyundai Grand i10 Nios hatchback and the Hyundai Aura sedan.

The Exter is equipped with a basic suspension system that includes McPherson struts at the front and a semi-independent rear suspension. All versions feature rear drum brakes and only come with front-wheel drive. The engine options are limited to a 1.2-liter four-cylinder naturally aspirated petrol engine producing 83 hp and 114 Nm of torque, as well as a bi-fuel version that runs on methane gas, which has reduced output at 69 hp and 95 Nm of torque. The Exter offers a choice between a five-speed manual transmission or a robotic version with a single clutch, but the latter is only available for the petrol models.

The Exter can accommodate up to five passengers, although the second row does not have a central headrest. The base equipment includes six airbags, ABS, air conditioning, and digital instruments. The stability control system and an eight-inch infotainment screen are added in the second trim level, while additional features such as internet connectivity, navigation, climate control, rear-view camera, sunroof, cruise control, and engine start button are available in higher-priced versions. The Exter even includes a built-in dual-lens dashcam, with one lens facing towards the interior.

Prices for the Exter in India start at 600,000 rupees ($7,300) for the base version and go up to 1 million rupees ($12,100) for the top trim with the robotic transmission. In the Indian market, the Exter will compete with models such as the Tata Punch, Suzuki Ignis, and Citroen C3.
 
Ока с дополнительными дверями)))
 
Хорошенький, но считаю, что чисто для города
 
  • Теги
    hyundai exter
  • Сверху Снизу