Новости Представлен большой кроссовер Toyota Grand Highlander

Специальный корреспондент
Собака

Собака

Пресс-служба
Команда форума
Private Club
Регистрация
13/10/15
Сообщения
55.044
Репутация
62.940
Реакции
277.293
RUB
0
Article_175220_860_575.jpg


Для тех, кому обычный длиной 4950 мм кажется слишком маленьким, а рамная избыточной, у Тойоты теперь есть еще одна, промежуточная модель. На автосалоне в Чикаго дебютировал полноразмерный кроссовер Toyota Grand Highlander, который призван дополнить американскую гамму компании и составить конкуренцию таким крупным машинам, как Chevrolet Traverse или Honda Pilot.


Toyota-Grand-Highlander-02.jpg



Это не просто удлиненная версия кроссовера Highlander, а самостоятельная модель с оригинальным дизайном, разработанным в калифорнийской студии Calty. Унификация по кузовным элементам нулевая, хотя в основе двух моделей лежит одна модульная платформа GA-K с поперечным расположением двигателя. Grand Highlander может иметь колеса диаметром от 18 до 20 дюймов.





Увы, Toyota пока не опубликовала габаритные размеры новинки, но о разнице между моделями Highlander и Grand Highlander можно судить по другому параметру. В Америке принято измерять общий объем пассажирского отсека, и если у обычного Хайлендера он равен 144,5 кубических фута (4092 литра), то у модели Grand Highlander — 153 кубических фута (4332 литра). Прибавка составила 6%.


Toyota-Grand-Highlander-03.jpg



Основная идея Гранда в том, что он имеет полноценный третий ряд сидений, на котором могут разместиться взрослые пассажиры, и при этом остается более-менее вместительный багажник. Именно поэтому Grand Highlander имеет почти плоскую крышу, которая не опускается к корме. Объем отсека за третьим рядом — 595 литров по американской методике SAE (от пола до потолка) против 453 литров у обычного Хайлендера. А со сложенными сиденьями второго и третьего рядов отсек вмещает 2761 литр против 2387 литров.





Третий ряд, как и у Хайлендера, рассчитан на троих седоков. Можно выбрать версию на восемь или семь посадочных мест: в первом случае на втором ряду установлен трехместный диван, а во втором — раздельные капитанские кресла с индивидуальными регулировками. По всему салону размещено аж тринадцать подстаканников и подбутыльников, плюс семь разъемов USB Type-C. А в боксе между передними сиденьями может поместиться планшетный компьютер.





Базовое оснащение включает медиасистему с экраном на 12,3 дюйма (есть голосовое управление и передатчик 4G на пять устройств), электропривод передних сидений, сервопривод пятой двери и комплекс электронных ассистентов Toyota Safety Sense 3.0. Среди опций — виртуальные приборы (тоже 12,3 дюйма), проекционный экран, дисплей вместо салонного зеркала, камеры кругового обзора, панорамная крыша и многое другое.





Toyota Grand Highlander предложена с тремя силовыми установками на выбор. Две из них такие же, как у обычного Хайлендера — это базовый турбомотор 2.4 (269 л.с.) с восьмиступечатым «автоматом» и гибридная система (246 л.с.), которая включает атмосферник 2.5, электродвигатель и электромеханический вариатор. Оба варианта могут иметь передний или полный привод, хотя в случае с гибридом он реализован дополнительным электромотором на задней оси.


Toyota-Grand-Highlander-13.jpg



Третья версия называется Hybrid Max и имеет такую же силовую установку, что у кросс-седана . Здесь бензиновый турбомотор 2.4 работает в тандеме с шестиступенчатым «автоматом» и электромотором, а полный привод установлен по умолчанию. Максимальная отдача системы — 367 л.с. и 542 Нм. Такой кроссовер может разогнаться до 60 миль в час (97 км/ч) за 6,3 с, а также буксировать прицеп массой 2,3 тонны.


Toyota-Grand-Highlander-14.jpg



Выпускать Grand Highlander будут на том же заводе компании Toyota в штате Индиана, где делают и обычный Highlander. Старт продаж намечен на лето.










 
Сверху Снизу