Porsche 356

Специальный корреспондент
Собака

Собака

Пресс-служба
Команда форума
Private Club
Регистрация
13/10/15
Сообщения
55.044
Репутация
62.940
Реакции
277.294
RUB
0
История автомобилестроения компании Porsche начинается в 1948 году, после выпуска первого серийного автомобиля Porsche 356. Быстрый и лёгкий в управлении спорткар был заднеприводным с расположенным в кормовой части двигателем, выполняемый в двух конфигурациях - с жёстким или убирающимся верхом. Постоянные модернизации автомобиля способствовали успехам в автоспорте и росту популярности марки. Производство 356 продолжалось вплоть до 1965 года, когда её место заняла место 911.


(Porsche 356 No.1)

Интересный факт:

До вторжения немцев в Польшу, компания Порше разработала и сделала три автомобиля Type 64 для проводившихся впервые гонок из Берлина в Рим, а затем, в 1948 году прототип модели 356, названный «No. 1» — с двигателем, расположенным посередине и трубчатой рамой. Это привело к дискуссии на тему — какую из этих машин считать первой, и было решено, что первым Porsche является всё-таки модель 356.


(Porsche Type 64)

Porsche 356 была создана Фердинандом Порше (сыном основателя компании Фердинанда Порше). В то время как кузов был разработан сотрудником Порше Эрвином Комендой, его механическая составляющая (включая двигатель, подвеску и шасси) являлись разработками Фольксвагена. Специалисты Порше быстро переработали и усовершенствовали автомобиль в целях улучшения характеристик. Кузова ранних Porsche 356 изготавливались в Гмюнде вручную из алюминия, а в Штутгарте с 1950 года кузова делали из стали.


Интересны факт:

Первый Porsche 356 был испытан 8 июня 1948 года в Австрии и использовал множество деталей от Фольксвагена в целях производственной экономии.

Изначально 356 был изготовлен Фердинандом Порше для себя, но данный автомобиль так сильно понравился друзьям и знакомым, что было решено изготовить ещё 20 образцов. Первые 356-е продавались главным образом в Австрии и Германии. В начале 50-х Porsche 356 заработала известность среди энтузиастов по обе стороны Атлантики за его аэродинамические качества, управляемость и высочайшее качество сборки. Спорткар вел себя на дороге так же хорошо, как и на гоночном треке. Городские и гоночные машины приносили Порше успех.


(Фердинанд старший и Фериднанд младший рядом с Porsche 356 No.1)

Основа модели 356 оставалась постоянной на всём протяжении её производства, технические усовершенствования предпочитались небольшим внешним изменениям в дизайне. Тем не менее, модели (как с закрытыми, так и открытыми кузовами), которые производились с 1948 по 1965 год, были разнообразными (насчитывалось более 20 модификаций).


(Porsche 356 "Speedster")

Интересный факт:

Кроме 2-х местных автомобилей было выпущено 50 уникальных автомобилей, которые имели 4 места.

Самой известной моделью был Porsche 356 "Speedster", который вскоре был заменен на Porsche 356 "Convertible D", имевший более высокое лобовое стекло, наличие боковых стёкол и более комфортных сидений. Ближе к 60-м спрос на них резко упал.


(Porsche 356 "Convertible D")

В 1955 году, с небольшим количеством важных усовершенствований была представлена модель Porsche 356A. За её заводское обозначение (Type 1), любители марки придумали ей прозвище Т1.

В начале 1957 года появилась новая модификация модели 356A, известная как Type 2 (T2)


(Porsche 356A Type 1)

В конце 1959 года, после значительных внешних изменений и технических усовершенствований появилась Porsche 356B, или T5.


(Porsche 356A Type 5)

В середине 1962 года появилась модель 356B с кузовом Type 6: двойная крышка радиатора, внешняя крышка заливной горловины топливного бака на правом переднем крыле и увеличенные окна. Уникальная модель 356B «Karmann Hardtop» была создана на базе кабриолета с дополнительной привариваемой металлической крышей


(Porsche 356A Type 6)


(Porsche 356B "Karmann Hardtop" )

Последней модификацией модельного ряда 356 стал Porsche 356C 1964 года выпуска. Он отличался дисковыми тормозами в дополнение к самому мощному двигателю, когда-либо производившемуся компанией Порше — 95 лошадиных сил. Компания продолжала продавать 356C до 1965 года, пока спрос на неё ещё оставался довольно высоким, даже в начало эпохи Porsche 911.


(Porsche 356 и Porsche 911)

Модель Porsche 356 имела успех во множестве ралли: в гонках 24 часа Ле-Мана, Милле Милья, Targa Florio, Carrera Panamericana и многих других. Некоторые модели были облегчены и модифицированы для большей производительности и лучшей управляемости в этих гоночных соревнованиях. Например, Porsche 356 SL или Porsche 356A Carrera GT.


(Porsche 356 SL)


(Porsche 356 GTL Carrera-Abarth)

Сегодня Porsche 356 — очень уважаемая среди коллекционеров модель. Самые желанные модели из этой линейки — Porsche 356 Carrera, Super 90 и Speedster. Некоторые из них продавались на аукционе за более чем 250.000$.

 
Сверху Снизу