Почему в США нет на дорогах камер и как вообще работает полиция

Специальный корреспондент
Собака

Собака

Пресс-служба
Команда форума
Private Club
Регистрация
13/10/15
Сообщения
55.044
Репутация
62.940
Реакции
277.302
RUB
0
В этом посте я попробую рассказать как так получается что в стране с очень строгими законами, очень большой численностью полиции на дорогах практически нет камер автоматической фиксации превышения скорости, а в каких-то штатах такие камеры даже законодательно запрещены и как это вообще работает?

Сразу оговорюсь, что камеры все-таки есть, но это скорее очень большое исключение из правил.



Слагаемых у этой системы несколько и стоит начать с того что такое американская полиция и как она работает:

Полиция



Служба в американской полиции в это довольно неплохое место работы, с хорошей, пусть и не самой высокой зарплатой и целым рядом социальных плюшек.
На работу в полицию принимают на конкурсной основе среди большого количества кандидатов и это довольно долгий процесс с большим количеством отборочных туров и отсевов. Только небольшой процент получает работу в американской полиции, по крайней мере в лучших и наиболее интересных подразделениях.
В штатах, в виду отсутствия необходимости писать отчеты в Вашингтон, у полиции полностью отсутствует палочная система, то есть буквально нет такого критерия как сбор палок и городская полиция в первую очередь отчитывается перед городом и горожанами о качестве своей работы, а на Вашингтон всем наплевать.
У обычного патрульного полицейского как правило почти невозможен карьерный рост, то есть вариантов таких практически не предусмотрено. Большая часть полицейских работает всю жизнь в должности Офицер Полиции, и только через много лет есть возможность получить повышение до Сержанта. Сержант это уже большой начальник уровня города.
Полиция в штатах содержится на налоги жителей штата, города и опять же отчитывается перед жителями за качество своей работы.
Как вы поняли выше, большая часть полицейских служат в звании Офицер и фактически полиция по большей части представляет собой этих самых патрульных полицейских, которых каждый из нас мог видеть в тысячах американских фильмов, когда полицейский с утра заводит свой патрульный автомобиль и выход на патрулирование улиц. Я боюсь ошибиться, но насколько я понял у таких патрульных полицейских даже нет как таковой задачи что именно и где делать, то есть полицейский сам решает что он сегодня будет делать и где именно патрулировать. Это может быть как патрулирование улиц города, патрулирование хайвеев, может где-то сидеть в засаде и отлавливать нарушителей - этакие свободные художники.
Именно потому что большая часть полиции работает на земле и фактически патрулирует город, и в случае какого-то происшествия, очень быстро, в течении пары минут, съезжаются десяток и больше экипажей. Так например в случае стрельбы, на происшествие приезжают все экипажи в радиусе 2-3 миль.
Мой личный рекорд который я видел, это 25 машин полиции, которые приехали на какую-то дичь которая произошла у моего офиса в центре города.

Однажды у меня украли мой любимый мотоцикл:



После того как обнаружил что он пропал, то я отзвонился в полицию города и сообщил собственно говоря о пропаже. Оператор записал всем мои данные и сказал что отправит ко мне офицера для осмотра места происшествия. Дык полицейских подъехал чтобы не соврать меньше через 15 минут, причем так что я даже не успел вернуться домой от парковки, причем срочность была совершенно нулевая.

Машины полиции:



Всего глобально есть 4 вида полицейских автомобилей это машина под прикрытием:



Авто по прикрытием по сути своей машина, которая внешне совсем не похожа на полицейскую машину, как например такси выше. Такие машины полиция использует для наблюдения в тех ситуациях когда нужно это делать скрытно и максимально незаметно, но знающие люди такие машины по ряду небольших признаков все-таки могут отличить от настоящих такси. Насколько я в курсе в Нью-Йорке вот таких фейк-такси (ха-ха) очень много и их используют для патрулирования в не очень хороших районах.

Авто без опознавательных знаков



Это машины, которые внешне похожи на обычные автомобили и как бы ничем особо не выделяющиеся в потоке, но оборудованные скрытыми спец сигналами. Лично я не раз наблюдал такую ситуацию, когда спокойно себе едешь, как вдруг у одной их машин вдруг включается вот такая скрытая люстра и полицейских останавливает нарушителя.
Смысл таких машин очень простой - ты никогда не можешь быть уверен что прям щас за тобой не пристроилась полицейская машина и только и ждет возможность чтобы тебя остановить и вручить штраф.

Авто с опознавательными знаками



Стандартный полицейский крузер с целой кучей разнообразного оборудования, в том числе и медицинского, а также небольшим арсеналом, включая автоматические винтовки.
Такие крузеры изготавливаются по спец заказу на основе обычных автомобилей, но с рядом улучшений, как например усиленный генератор, кардан, задний дифференциал, маслонасос ну и конечно кенгурятник для физического выпиливания автомобилей нарушителей.
Внутри оборудован полноценный офис с рациями, компьютером, камерами.

Swat

Когда началась настоящая заваруха, то на подмогу высылается подразделение SWAT на вот таких вот автомобилях:



Собственного говоря, если к вашему дому приехал вот такой автомобиль, то значит у вас, ну или у ваших соседей происходит полный писец.


Почему нет камер и как это работает



А теперь непосредственно к сути как эта система работает:
1. Ты как водитель, никогда не можешь быть уверен что прям щас на дороге рядом с тобой нет полицейского автомобиля, а их как вы поняли на дорогах много, в том числе и без опознавательных знаков.
2. Штраф заносится в базу данных и эти записи доступны страховым компаниям, которые как правило обязаны повысить стоимость страховки на все время действия записи. В Висконсине это 3 года, в Род Айленде это 6. То есть получив штраф за превышение, живя в Род Айленде следующие 6 лет будешь платить повышенную на 20-25 процентов страховку, а страховка на авто довольно дорогая и так 100-150 баксов в месяц с нормальными покрытиями.
3. За попытку "договориться" с полицейским вас будет ждать арест с вероятностью около 100 процентов.
4. "Стукачество" - если ты решил творить на дороге дичь, то опять же с вероятностью в 100 процентов, кто-то из потока позвонит в 911 и на следующем повороте вас будет ждать встреча с полицейским, ибо полицейских экипажей вокруг много.

Жители и бизнес против камер

Один мой коллега также рассказал одну и версий почему на дорогая практически нет камер, тем более в небольших городах - это бизнес. Если город решит поставить у себя камеры, то народ из окрестностей это дело пронюхает и просто перестанет ездить через этот город или вообще постарается туда не заезжать, а это очень большой удар по локальному городскому бизнесу.
Например, в Провиденсе, штат Род Айленд, решили поставить автоматические камеры только на нескольких улицах со школами и только в школьное время по будням.
Насколько я слышал, во Флориде камеры вообще запрещены законодательно во всем штате.

Контроль скорости

В штатах, очень часто можно встретить вот такие вот установленные прицепы с мониторингом скорости:



Все что делают эти тумбы указывают вашу скорость и напоминают о лимите скорости. По сути всего-навсего воздействуют на вашу водительскую совесть.

Ограничения скорости и штрафы



В штатах как такового нет не штрафуемого лимита скорости, то есть вас как водителя могут остановить и оштрафовать даже за превышение на 1 милю в час, но есть так называемый tolerance rate или так неписаный лимит за который вас штрафовать не будут и полиция по сути просто закрывает глаза на небольшое превышение. Это что-то вроде такого негласного договора с полицией, типа полиция закрывает глаза на небольшие превышения скорости, а народ не борзеет.
Причем что забавно, этот негласный уровень везде разный. Когда я жил в Висконсине, то на хайвеях можно было превышать на 5-7 миль в час, то есть ехать не 55, а 60-62, но не больше. В Род Айленде этот уровень на хайвеях около 20 миль. То есть при ограничении в 55 миль на хайвее, можно ехать 70-75 и тебя скорее всего не остановят. Я лично как-то ехал на мотоцикле в крайне левом ряду со скоростью около 75 и за мной пристроилась полицейская машина, после чего включила люстру, но всего-навсего для того чтобы я подвинулся с дороги и пропустил товарища офицера, хотя я уже успел расстроиться будущему штрафу.

Когда ты едешь на дороге, наиболее важна не скорость, а то как бы едешь, то есть если ты просто превышаешь, но едешь ровно и без так называемой агрессивной езды, то скорее всего даже в случае остановки на первый раз отделаешься простым предупреждением, но вот в случае агрессивной езды или как это называют в штатах "безрассудной" можно попасть под арест с последующим увольнением с работы и прочими проблемами связанными с этим, а это прям серьезные такие проблемы.

Ограничения скорости везде очень разные и могут быть от 75 миль в час (120 км/ч) до 25 миль в час (40 км в час) в так называемых residential areas или зонах с частной застройкой:





Всем спасибо за внимание!





 
Как то это странно. А как же латиносы или афроамериканцы гоняют? Или им пофиг на страховки?
 
В этом посте я попробую рассказать как так получается что в стране с очень строгими законами, очень большой численностью полиции на дорогах практически нет камер автоматической фиксации превышения скорости, а в каких-то штатах такие камеры даже законодательно запрещены и как это вообще работает?

Сразу оговорюсь, что камеры все-таки есть, но это скорее очень большое исключение из правил.



Слагаемых у этой системы несколько и стоит начать с того что такое американская полиция и как она работает:

Полиция



Служба в американской полиции в это довольно неплохое место работы, с хорошей, пусть и не самой высокой зарплатой и целым рядом социальных плюшек.
На работу в полицию принимают на конкурсной основе среди большого количества кандидатов и это довольно долгий процесс с большим количеством отборочных туров и отсевов. Только небольшой процент получает работу в американской полиции, по крайней мере в лучших и наиболее интересных подразделениях.
В штатах, в виду отсутствия необходимости писать отчеты в Вашингтон, у полиции полностью отсутствует палочная система, то есть буквально нет такого критерия как сбор палок и городская полиция в первую очередь отчитывается перед городом и горожанами о качестве своей работы, а на Вашингтон всем наплевать.
У обычного патрульного полицейского как правило почти невозможен карьерный рост, то есть вариантов таких практически не предусмотрено. Большая часть полицейских работает всю жизнь в должности Офицер Полиции, и только через много лет есть возможность получить повышение до Сержанта. Сержант это уже большой начальник уровня города.
Полиция в штатах содержится на налоги жителей штата, города и опять же отчитывается перед жителями за качество своей работы.
Как вы поняли выше, большая часть полицейских служат в звании Офицер и фактически полиция по большей части представляет собой этих самых патрульных полицейских, которых каждый из нас мог видеть в тысячах американских фильмов, когда полицейский с утра заводит свой патрульный автомобиль и выход на патрулирование улиц. Я боюсь ошибиться, но насколько я понял у таких патрульных полицейских даже нет как таковой задачи что именно и где делать, то есть полицейский сам решает что он сегодня будет делать и где именно патрулировать. Это может быть как патрулирование улиц города, патрулирование хайвеев, может где-то сидеть в засаде и отлавливать нарушителей - этакие свободные художники.
Именно потому что большая часть полиции работает на земле и фактически патрулирует город, и в случае какого-то происшествия, очень быстро, в течении пары минут, съезжаются десяток и больше экипажей. Так например в случае стрельбы, на происшествие приезжают все экипажи в радиусе 2-3 миль.
Мой личный рекорд который я видел, это 25 машин полиции, которые приехали на какую-то дичь которая произошла у моего офиса в центре города.

Однажды у меня украли мой любимый мотоцикл:



После того как обнаружил что он пропал, то я отзвонился в полицию города и сообщил собственно говоря о пропаже. Оператор записал всем мои данные и сказал что отправит ко мне офицера для осмотра места происшествия. Дык полицейских подъехал чтобы не соврать меньше через 15 минут, причем так что я даже не успел вернуться домой от парковки, причем срочность была совершенно нулевая.

Машины полиции:



Всего глобально есть 4 вида полицейских автомобилей это машина под прикрытием:



Авто по прикрытием по сути своей машина, которая внешне совсем не похожа на полицейскую машину, как например такси выше. Такие машины полиция использует для наблюдения в тех ситуациях когда нужно это делать скрытно и максимально незаметно, но знающие люди такие машины по ряду небольших признаков все-таки могут отличить от настоящих такси. Насколько я в курсе в Нью-Йорке вот таких фейк-такси (ха-ха) очень много и их используют для патрулирования в не очень хороших районах.

Авто без опознавательных знаков



Это машины, которые внешне похожи на обычные автомобили и как бы ничем особо не выделяющиеся в потоке, но оборудованные скрытыми спец сигналами. Лично я не раз наблюдал такую ситуацию, когда спокойно себе едешь, как вдруг у одной их машин вдруг включается вот такая скрытая люстра и полицейских останавливает нарушителя.
Смысл таких машин очень простой - ты никогда не можешь быть уверен что прям щас за тобой не пристроилась полицейская машина и только и ждет возможность чтобы тебя остановить и вручить штраф.

Авто с опознавательными знаками



Стандартный полицейский крузер с целой кучей разнообразного оборудования, в том числе и медицинского, а также небольшим арсеналом, включая автоматические винтовки.
Такие крузеры изготавливаются по спец заказу на основе обычных автомобилей, но с рядом улучшений, как например усиленный генератор, кардан, задний дифференциал, маслонасос ну и конечно кенгурятник для физического выпиливания автомобилей нарушителей.
Внутри оборудован полноценный офис с рациями, компьютером, камерами.

Swat

Когда началась настоящая заваруха, то на подмогу высылается подразделение SWAT на вот таких вот автомобилях:



Собственного говоря, если к вашему дому приехал вот такой автомобиль, то значит у вас, ну или у ваших соседей происходит полный писец.


Почему нет камер и как это работает



А теперь непосредственно к сути как эта система работает:
1. Ты как водитель, никогда не можешь быть уверен что прям щас на дороге рядом с тобой нет полицейского автомобиля, а их как вы поняли на дорогах много, в том числе и без опознавательных знаков.
2. Штраф заносится в базу данных и эти записи доступны страховым компаниям, которые как правило обязаны повысить стоимость страховки на все время действия записи. В Висконсине это 3 года, в Род Айленде это 6. То есть получив штраф за превышение, живя в Род Айленде следующие 6 лет будешь платить повышенную на 20-25 процентов страховку, а страховка на авто довольно дорогая и так 100-150 баксов в месяц с нормальными покрытиями.
3. За попытку "договориться" с полицейским вас будет ждать арест с вероятностью около 100 процентов.
4. "Стукачество" - если ты решил творить на дороге дичь, то опять же с вероятностью в 100 процентов, кто-то из потока позвонит в 911 и на следующем повороте вас будет ждать встреча с полицейским, ибо полицейских экипажей вокруг много.

Жители и бизнес против камер

Один мой коллега также рассказал одну и версий почему на дорогая практически нет камер, тем более в небольших городах - это бизнес. Если город решит поставить у себя камеры, то народ из окрестностей это дело пронюхает и просто перестанет ездить через этот город или вообще постарается туда не заезжать, а это очень большой удар по локальному городскому бизнесу.
Например, в Провиденсе, штат Род Айленд, решили поставить автоматические камеры только на нескольких улицах со школами и только в школьное время по будням.
Насколько я слышал, во Флориде камеры вообще запрещены законодательно во всем штате.

Контроль скорости

В штатах, очень часто можно встретить вот такие вот установленные прицепы с мониторингом скорости:



Все что делают эти тумбы указывают вашу скорость и напоминают о лимите скорости. По сути всего-навсего воздействуют на вашу водительскую совесть.

Ограничения скорости и штрафы



В штатах как такового нет не штрафуемого лимита скорости, то есть вас как водителя могут остановить и оштрафовать даже за превышение на 1 милю в час, но есть так называемый tolerance rate или так неписаный лимит за который вас штрафовать не будут и полиция по сути просто закрывает глаза на небольшое превышение. Это что-то вроде такого негласного договора с полицией, типа полиция закрывает глаза на небольшие превышения скорости, а народ не борзеет.
Причем что забавно, этот негласный уровень везде разный. Когда я жил в Висконсине, то на хайвеях можно было превышать на 5-7 миль в час, то есть ехать не 55, а 60-62, но не больше. В Род Айленде этот уровень на хайвеях около 20 миль. То есть при ограничении в 55 миль на хайвее, можно ехать 70-75 и тебя скорее всего не остановят. Я лично как-то ехал на мотоцикле в крайне левом ряду со скоростью около 75 и за мной пристроилась полицейская машина, после чего включила люстру, но всего-навсего для того чтобы я подвинулся с дороги и пропустил товарища офицера, хотя я уже успел расстроиться будущему штрафу.

Когда ты едешь на дороге, наиболее важна не скорость, а то как бы едешь, то есть если ты просто превышаешь, но едешь ровно и без так называемой агрессивной езды, то скорее всего даже в случае остановки на первый раз отделаешься простым предупреждением, но вот в случае агрессивной езды или как это называют в штатах "безрассудной" можно попасть под арест с последующим увольнением с работы и прочими проблемами связанными с этим, а это прям серьезные такие проблемы.

Ограничения скорости везде очень разные и могут быть от 75 миль в час (120 км/ч) до 25 миль в час (40 км в час) в так называемых residential areas или зонах с частной застройкой:





Всем спасибо за внимание!





Спасибо за статью!
 
Сверху Снизу